лучше заедь к регулировщикам на любой СТО. они в своем девайсе посмотрят и подкрутят, если скажут что уже норм то на месте обсудите возможные допуски вверх
крутить самому по зеркалам впередистоящего, стене итд стоя на не идеальной площадке та еще хрень. а так да, сам хочу сгонять т.к. на ровном реально вниз смотрят, но если ехать по горкам то пучок нехило так скачет вверх.
Так вот как называется, то что не можешь /не умеешь сам сделать.
это называется каждый должен заниматься своим делом. если есть готовая ровная площадка и прибор почему я должен зажимать 100-200р за правильную регулировку и тратить куда больше своего времени на поиск подходящего места во дворе, ждать темноты и регулировать по "чьим-то зеркалам"? делал когда-то так, потом понял, что проще и лучше в сервисе. 5 минут и готово в любой СТО где техосмотр проводят.
у нас ТО за 540р чтоле прохожу с проверкой на стенде-трясучке, тормозные усилия, яма, фары. там же фары отрегулируют если попросить. работы на 5 минут.
Тут всё просто,не надо ждать(темноты,искать)
Ныряешь в любую подземную стоянку и делаешь,если есть руки и голова.
деревня тут у нас, подземную стоянку навскидку и не назову где, наверное ближайшая в новосибирске зато регулировка специалистом в сервисе дёсева! и до ближайших сервисов (несколько знаю рядом) ехать 5-10 минут, тоже наверное потому что деревня
лучше заедь к регулировщикам на любой СТО. они в своем девайсе посмотрят и подкрутят, если скажут что уже норм то на месте обсудите возможные допуски вверх
крутить самому по зеркалам впередистоящего, стене итд стоя на не идеальной площадке та еще хрень.
Спасибо, согласен ) Уже обратил внимание на автокорректор, просто до этого с ним не сталкивался. На парковке завожусь, и свет пополз немного вверх и снова вниз - типа настроился. В городе и по дворам свет шикарный. Но на трассе, такое ощущение, что с ростом скорости пучок вниз уходит.
Но на трассе, такое ощущение, что с ростом скорости пучок вниз уходит.
Умная машина, думает о вас и о ваших пассажирах. Если вас это немного успокоит, то в этом плане не только на Ауте такое явление, но и на машинах из совсем другого класса.
Умная машина, думает о вас и о ваших пассажирах. Если вас это немного успокоит, то в этом плане не только на Ауте такое явление, но и на машинах из совсем другого класса.
Катаюсь и на кайене и на gle, и нигде с набором скорости световой пучок вниз не уходит. Везде стоит диодная матрица. Если Вы говорите про ближний. А с дальним так вообще светопредставление. А то что на Ауте ближний светит под себя это да. До 80-90 км еще можно ездить, а вот выше беда. Я ездил на СТО свет приподняли, и стало норм. Главное не переборщить.
ближний светит под себя это да. До 80-90 км еще можно ездить, а вот выше беда
Расскажите мне, где вы ездите свыше 80 пользуясь ТОЛЬКО ближним светом, которого нехватает? Я реально в глубоком недоумении.
По трассе с другими машинами, все равно ориентируешься скорее на их огни. В городах скорость ниже. По трассе где нет машин - уже дальний.
Расскажите мне, где вы ездите свыше 80 пользуясь ТОЛЬКО ближним светом, которого нехватает? Я реально в глубоком недоумении.
По трассе с другими машинами, все равно ориентируешься скорее на их огни. В городах скорость ниже. По трассе где нет машин - уже дальний.
Да по той же трассе. И свет реально светит под себя. Не всегда есть возможность включать дальний. Зря недоумеваете.
Расскажите мне, где вы ездите свыше 80 пользуясь ТОЛЬКО ближним светом, которого нехватает? Я реально в глубоком недоумении.
По трассе с другими машинами, все равно ориентируешься скорее на их огни. В городах скорость ниже. По трассе где нет машин - уже дальний.
летом и 130 бывает езжу, чтоб с встречкой разъезжаться дальним уже не вариант пользоваться, а свою полосу нужно видеть.
нигде с набором скорости световой пучок вниз не уходит
Вы меня, скорее всего, неправильно поняли, ну или я не так выразился. Конечно никуда световой пучок не опускается. Езжу на машинах с биксеноном и, как вы выразились, с диодной матрицей. Под явлением я имел ввиду те же ощущения, которые описаны здесь, особенно на тех участках, где полная темнота:
Цитата:
Сообщение от Sofus
Но на трассе, такое ощущение, что с ростом скорости пучок вниз уходит.