PAJERO SPORT с 2016 и 2020 года выпуска - эксплуатация, допоборудование, запчасти, ремонт.Вопросы ксплуатации PAJERO SPORT, допоборудование и аксессуары для Паджеро Спорт, запчасти для Pajero Sport с дизельным или бензиновым двигателем, ремонт Паджеро Спорт. Года выпуска 2016, 2017, 2018, 2019, 2020,2021
Вот про дурость это уже лишнее.
Вас лично никто не оскорблял.
Здесь каждый свое мнение выражает .Но раз вы первый это начали то ездить каждый день по крупному городу в пробках особенно такому как Москва на мешалке по собственному желанию для меня это верх дурости . Тем более что это тяжелый неповоротливый джип а не спорткар.
Не знаю что там в гейропе но в Америке 95% ездят на автомате .
И всех кого я знаю кто хоть раз с механики пересел на автомат обратно уже никакими уговорами не заманить .
Совершенно с Вами согласен. Европа тоже неоднородна:в Германии почти сплошь АКПП, в Польше много на ручке, но там и возраст машин более 7 лет, во Франции - 50/50 примерно и т.д. Амеры тотально на автомате.
Помню свои сомнения, когда покупал свой первый МПС-2: ручка замечательно и точно переключается, хода короткие...Но выбрал автомат и не пожалел ни разу, в том числе на бездорожье.
Стоит оказаться в роли пассажира, особенно в городе, и проехаться часок в машине с ручкой, так сразу заметишь дискомфорт от толчков при переключении, которые водитель зачастую не замечает, он "в процессе".