Re: Эмоции владельца Лада Калина после Mitsubishi Outlander
@MSB, @Дмитрий Алексеевич, @konpedal,
просто топикастеру не повезло с приобретённым им Аутом, видимо попался полный брак. Бывает.
Но и поливать современную продукцию АвтоВАЗа могут только отставшие от жизни лохи.
Я уже писал, пришлось поездить пару недель на Датсун МиДо (та же Лада Калина) по Крыму. Вполне достойный аппарат, стоящий своих денег. А судя по тому, что спустя полтора года эти Датсуны регулярно сдают в прокат (слежу), значит и с надёжностью всё норм.
Re: Эмоции владельца Лада Калина после Mitsubishi Outlander
Вопрос-то совершенно в другом. У меня было 5 Жигулей - две классики, купленных бушными, и 3 девятки, купленных новыми. И ни про одну из них не отзовусь плохо, хотя 4 из них под 200тыков у меня прослужили. Нормальные, простые в обслуживании, неприхотливые машины, при должном уходе особых проблем не доставляют.
Но товарищ занимается абсолютной фигней, сравнивая несравнимые машины - а вот это уже попахивает комплексами - собственно и реакция у форумчан однозначная на такие посты.
Re: Эмоции владельца Лада Калина после Mitsubishi Outlander
Товарищу с Калинкой надо побольше налить из ведра на этом Профильном форуме,это его задача и Оплата,и не больше.Его мнение(все на жигули классику),ну обидел его весь мир и митсу!Он за каждое ведро помоев получает ремонт своей машинки,вот и старается уже какой год.
Re: Эмоции владельца Лада Калина после Mitsubishi Outlander
Цитата:
Сообщение от Алехандро I
@MSB, @Дмитрий Алексеевич, @konpedal,
просто топикастеру не повезло с приобретённым им Аутом, видимо попался полный брак. Бывает.
Но и поливать современную продукцию АвтоВАЗа могут только отставшие от жизни лохи.
Я уже писал, пришлось поездить пару недель на Датсун МиДо (та же Лада Калина) по Крыму. Вполне достойный аппарат, стоящий своих денег. А судя по тому, что спустя полтора года эти Датсуны регулярно сдают в прокат (слежу), значит и с надёжностью всё норм.
На счёт лохов изык укороти, у меня автостаж около 40 лет, прошёл все вазы и москвичи, ездил на Тоётах, была Мазда-фамилия, Галлопер.В 16 году захотел новую машину, купил с салона Дастера , в максималки.Через 2 года сдал обратно. Облезла краска, руль, типа кожаный, развалился.Поменяли 2 стойки, рейку, 2 раза! Стук при включение реверса достал-типа это особенность этого авто! Тосол куда-то постоянно уходил! Я понял что покупать авто собранное в России пока нельзя! У меня аут японской сборки. У соседа Веста, пробег 10000. Он уже не рад, продаёт.Когда показал мне картон, который закрывает самый низ в салоне , возле руля, и ПЛАСТМАССОВЫЙ домкрат, я понял что сделал правильный выбор.
Re: Эмоции владельца Лада Калина после Mitsubishi Outlander
Цитата:
Сообщение от Дмитрий Алексеевич
В 16 году захотел новую машину, купил с салона Дастера , в максималки.Через 2 года сдал обратно. Облезла краска, руль, типа кожаный, развалился.Поменяли 2 стойки, рейку, 2 раза! Стук при включение реверса достал-типа это особенность этого авто! Тосол куда-то постоянно уходил!
...
Я понял что покупать авто собранное в России пока нельзя! У меня аут японской сборки.
Иногда читаю и не понимаю - как так получается?
Дастер - очень надёжная машина, у меня у сына Дастер 2.0 МКПП 4х4 дорестайл уже 5 лет, пробег 96тыков., поменяны пока только тормозные колодки. Ну и передние амморты подошли к замене. Это всё!
Знаю ещё 3-х владельцев - тоже абсолютно никаких проблем, по крайней мере на словах - в те машины я не лазил...
ЛКП там очень хорошее, считаю, что лучше, чем в моём П-4007 (японской кстати сборки...)
...
Здесь в клубе половина или больше ездит на автах, собранных в РФ - вроде каких-то особых нареканий нет.
Re: Эмоции владельца Лада Калина после Mitsubishi Outlander
Цитата:
Сообщение от rbely
Иногда читаю и не понимаю - как так получается?
Дастер - очень надёжная машина, у меня у сына Дастер 2.0 МКПП 4х4 дорестайл уже 5 лет, пробег 96тыков., поменяны пока только тормозные колодки. Ну и передние амморты подошли к замене. Это всё!
Знаю ещё 3-х владельцев - тоже абсолютно никаких проблем, по крайней мере на словах - в те машины я не лазил...
ЛКП там очень хорошее, считаю, что лучше, чем в моём П-4007 (японской кстати сборки...)
...
Здесь в клубе половина или больше ездит на автах, собранных в РФ - вроде каких-то особых нареканий нет.
У меня краска слазила с проёмов дверей, резинки , что на дверях, что на кузове, в краске, потёртости сильные, под накладкой, на пятой двери вообще сколы! Просто многие "забивают" на эти недостатки. Думаю твой сын это подтвердит.
Re: Эмоции владельца Лада Калина после Mitsubishi Outlander
Нет, ничего не слазит. Сколы есть на задних крыльях (там очень неудачная выштамповка - всё летит на эти выступы - и грязь и камни) и на пятой двери, на капоте (на удивление) практически нет. Но что примечательно - они даже особо не ржавеют (хотя сколы до металла, самый большой - с 10руб-монету) - качество металла достойное. Потертостей вроде нет. Выпуск - декабрь 2013 года. Учитывая, что авта эксплуатируется "в хвост и гриву" - состояние кузова достойное.
А вот мой новый МПС выпуска конца 17-го (тайская сборка) - вообще покрашен "акварелью" - у нас даже в ветке МПС тема отдельная есть про качество окраски - новые машины облезают (капот и пятая дверь), как вам это нравится? Их перекрашивают, конечно, по гарантии, но это дикость вообще-то.
Почитайте на досуге: https://out-club.ru/board/showthread.php?t=93674
Вроде считается, что с переносом сборки в Калугу слой краски потолще стал, но достоверно никто не скажет...
Re: Эмоции владельца Лада Калина после Mitsubishi Outlander
Цитата:
Сообщение от Евгенний
С лкп сейчас у всех марок беда, это из-за экологии, краски из нейтральных для экологии составляющих. Потому и слабые.
Это поверхностный взгляд. На самом деле это искусственное снижение возможного срока службы изделия, чтобы сделать невыгодным содержание свыше заложенного срока (наряду с укрупнением узлов, усложнением и заложенным старением агрегатов и т.д. и т.п.) - просто по другому эта экономическая модель не может функционировать в условиях насыщения.