Главная Регистрация FAQ Пользователи Покупка MITSUBISHI Сообщения за день

Вернуться   OUT-CLUB.RU > Технический раздел > Mitsubishi 100% 4WD > PAJERO SPORT > PAJERO SPORT 2016 -2022 ... > PAJERO SPORT с 2016 и 2020 года выпуска - эксплуатация, допоборудование, запчасти, ремонт.

Важная информация


PAJERO SPORT с 2016 и 2020 года выпуска - эксплуатация, допоборудование, запчасти, ремонт. Вопросы ксплуатации PAJERO SPORT, допоборудование и аксессуары для Паджеро Спорт, запчасти для Pajero Sport с дизельным или бензиновым двигателем, ремонт Паджеро Спорт. Года выпуска 2016, 2017, 2018, 2019, 2020,2021

Ответ
 
Опции темы Опции просмотра
Старый 22.11.2018, 19:57   #1
nick348
Житель Клуба
 
Имя: Николай
Авто: МПС3
Сообщений: 386
По умолчанию Re: Глушим клапан ЕГР на дизельном Паджеро Спорт

Не совсем к началу))) Мы остановились на отложениях сажи в ЕГР, но забыли пройти дальше во впускной коллектор и гбц. Думаете вся сажа, как в фильтре, осядет в ЕГР? Там пройдут теже процессы что в ЕГР. Тоже будем чистить?
nick348 вне форума   Вверх Ответить с цитированием
Старый 22.11.2018, 21:17   #2
эрмак
Старожил Клуба
 
Аватар для эрмак
 
Имя: Вячеслав
Авто: Pajero Sport New 2.4 DI-D AT
Сообщений: 2,802
По умолчанию Re: Глушим клапан ЕГР на дизельном Паджеро Спорт

Цитата:
Сообщение от nick348 Посмотреть сообщение
Мы остановились на отложениях сажи в ЕГР
Вот тут и остановимся, а то выяснится что дальше тоже будет сомнительный колхоз vs отсутствие проблем при нормальном обслуживании. Пока из плюсов глушения ЕГР реально измереных это увеличение температуры двига и повышеный расход на ХХ, из неизмереных никем и потмоу субъективных, это динамика улучшающаяся. И всё это на фоне отсутствия движкой с значительными пробегами.
Если есть что реально добавить, не заходя на очередной круг "вы просто не понимаете все, ещё деды егр глушили и счастливо жили), я реально с удовольствием почитаю и рассматрю аргументы с точки зрения своего перехода в стан заглушивших.
эрмак вне форума   Вверх Ответить с цитированием
Старый 22.11.2018, 21:30   #3
nick348
Житель Клуба
 
Имя: Николай
Авто: МПС3
Сообщений: 386
По умолчанию Re: Глушим клапан ЕГР на дизельном Паджеро Спорт

@эрмак, пожалуй, да... Продолжаем молиться ММС и мануалу, они все продумали за нас!)))
nick348 вне форума   Вверх Ответить с цитированием
Старый 22.11.2018, 21:48   #4
evg_krd
Старожил Клуба
 
Имя: Евгений
Авто: Pajero Sport New 2.4 DI-D AT
Сообщений: 1,993
По умолчанию Re: Глушим клапан ЕГР на дизельном Паджеро Спорт

Цитата:
Сообщение от nick348 Посмотреть сообщение
@эрмак, пожалуй, да... Продолжаем молиться ММС и мануалу, они все продумали за нас!)))
ММС меньше всех заинтересован чтобы двигатель ходил долго и счастливо. Ему нужно чтобы вы через 100000 машину мегяли на новую. Так что и мануал, и оригинальные жижи настроены на это.
evg_krd вне форума   Вверх Ответить с цитированием
Старый 23.11.2018, 09:37   #5
Venture
Старожил Клуба
 
Имя: Михаил
Авто: Pajero Sport 2.5 D-ID AT
Сообщений: 973
По умолчанию Re: Глушим клапан ЕГР на дизельном Паджеро Спорт

Цитата:
Сообщение от evg_krd Посмотреть сообщение
ММС меньше всех заинтересован чтобы двигатель ходил долго и счастливо. Ему нужно чтобы вы через 100000 машину мегяли на новую. Так что и мануал, и оригинальные жижи настроены на это.
Не надо утрировать только. Если ходить будет 100000, то уже и новую не купят. Старая машина - это запчасти, на них % маржи много больше, чем на самой машине.
Дался всем этот ЕГР...На своих двух бывших МПС ездил и никаких проблем и за 100тыс. На второй машине попросил почистить первый раз за 90000 и из любопытства посмотрел - совершенно нормально состояние было, лишь прикопченный малость.
"Улучшизм", который свербит у некоторых владельцев, должен, как минимум, не входить в противоречие нормального алгоритма работы мотора, который ныне управляется электроникой. Читая тему, видно, что никто по-настоящему не знает ни алгоритма работы, ни последствий, а за Ваши бабки Вам и прошьют, и заглушат, и наддуют.
На прошлом МПСе, было дело, поддался уговорам - прошил. Заплатил 5000 и получил увеличение расхода на 1л в среднем. Может, динамика чуть и улучшилась, но в режиме своей повседневной езды не заметил. Максималка - да, возросла - было 185, стало 200, а оно надо?
От тех, кто заглушил, объективной оценки ждать не стОит - на подкорке будет казаться, что "лучше", разве только лишь после продажи машины.
Venture вне форума   Вверх Ответить с цитированием
2 пользователя(ей) сказали cпасибо:
Старый 23.11.2018, 12:39   #6
nick348
Житель Клуба
 
Имя: Николай
Авто: МПС3
Сообщений: 386
По умолчанию Re: Глушим клапан ЕГР на дизельном Паджеро Спорт

Цитата:
Сообщение от Venture Посмотреть сообщение
От тех, кто заглушил, объективной оценки ждать не стОит - на подкорке будет казаться, что "лучше", разве только лишь после продажи машины.
Кто-то писал что для объективной оценки нужно поездить пару месяцев, а потом все вернуть в сток. Вот тут и появляются объективные ощущения))) На себе проверил - так и есть. Эластичность мотора снизу лучше.
А кого всё устраивает - счастливые люди!
nick348 вне форума   Вверх Ответить с цитированием
Старый 23.11.2018, 12:50   #7
Rus_lan
Старожил Клуба
 
Аватар для Rus_lan
 
Имя: Руслан
Авто: Pajero Sport New 2.4 DI-D AT
Сообщений: 1,145
По умолчанию Re: Глушим клапан ЕГР на дизельном Паджеро Спорт

Цитата:
Сообщение от nick348 Посмотреть сообщение
. Эластичность мотора снизу лучше.
Что такое "Эластичность мотора", интересно мне.
Rus_lan вне форума   Вверх Ответить с цитированием
Старый 22.11.2018, 22:53   #8
эрмак
Старожил Клуба
 
Аватар для эрмак
 
Имя: Вячеслав
Авто: Pajero Sport New 2.4 DI-D AT
Сообщений: 2,802
По умолчанию Re: Глушим клапан ЕГР на дизельном Паджеро Спорт

Цитата:
Сообщение от evg_krd Посмотреть сообщение
ММС меньше всех заинтересован чтобы двигатель ходил долго и счастливо. Ему нужно чтобы вы через 100000 машину мегяли на новую. Так что и мануал, и оригинальные жижи настроены на это.
Цитата:
Сообщение от nick348 Посмотреть сообщение
@эрмак, пожалуй, да... Продолжаем молиться ММС и мануалу, они все продумали за нас!)))
Надеюсь через несколько лет тут же пообщаться с вами сравнивая наши машины с пробегом "застописят" и с заглушеным ЕГР у вас и обслуживаемым у меня. Это будет интересное сравнение, я уверен. В спорах рождается истина. Приятно было подискутировать
эрмак вне форума   Вверх Ответить с цитированием
Ответ

Метки
4n15, дизельный паджеро спорт, клапан egr, клапан егр, паджеро спорт


Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.

Быстрый переход

Текущее время: 09:39. Часовой пояс GMT +3.
Powered by vBulletin® Version 3.8.10
Copyright ©2000 - 2025, vBulletin Solutions, Inc. Перевод: zCarot
Использование материалов сайта разрешается только при условии размещения активной ссылки на OUT-CLUB.RU
Copyright ©2006 - 2025, WWW.OUT-CLUB.RU