PAJERO SPORT с 2016 и 2020 года выпуска - эксплуатация, допоборудование, запчасти, ремонт.Вопросы ксплуатации PAJERO SPORT, допоборудование и аксессуары для Паджеро Спорт, запчасти для Pajero Sport с дизельным или бензиновым двигателем, ремонт Паджеро Спорт. Года выпуска 2016, 2017, 2018, 2019, 2020,2021
Не совсем к началу))) Мы остановились на отложениях сажи в ЕГР, но забыли пройти дальше во впускной коллектор и гбц. Думаете вся сажа, как в фильтре, осядет в ЕГР? Там пройдут теже процессы что в ЕГР. Тоже будем чистить?
Вот тут и остановимся, а то выяснится что дальше тоже будет сомнительный колхоз vs отсутствие проблем при нормальном обслуживании. Пока из плюсов глушения ЕГР реально измереных это увеличение температуры двига и повышеный расход на ХХ, из неизмереных никем и потмоу субъективных, это динамика улучшающаяся. И всё это на фоне отсутствия движкой с значительными пробегами.
Если есть что реально добавить, не заходя на очередной круг "вы просто не понимаете все, ещё деды егр глушили и счастливо жили), я реально с удовольствием почитаю и рассматрю аргументы с точки зрения своего перехода в стан заглушивших.
@эрмак, пожалуй, да... Продолжаем молиться ММС и мануалу, они все продумали за нас!)))
ММС меньше всех заинтересован чтобы двигатель ходил долго и счастливо. Ему нужно чтобы вы через 100000 машину мегяли на новую. Так что и мануал, и оригинальные жижи настроены на это.
ММС меньше всех заинтересован чтобы двигатель ходил долго и счастливо. Ему нужно чтобы вы через 100000 машину мегяли на новую. Так что и мануал, и оригинальные жижи настроены на это.
Не надо утрировать только. Если ходить будет 100000, то уже и новую не купят. Старая машина - это запчасти, на них % маржи много больше, чем на самой машине.
Дался всем этот ЕГР...На своих двух бывших МПС ездил и никаких проблем и за 100тыс. На второй машине попросил почистить первый раз за 90000 и из любопытства посмотрел - совершенно нормально состояние было, лишь прикопченный малость.
"Улучшизм", который свербит у некоторых владельцев, должен, как минимум, не входить в противоречие нормального алгоритма работы мотора, который ныне управляется электроникой. Читая тему, видно, что никто по-настоящему не знает ни алгоритма работы, ни последствий, а за Ваши бабки Вам и прошьют, и заглушат, и наддуют.
На прошлом МПСе, было дело, поддался уговорам - прошил. Заплатил 5000 и получил увеличение расхода на 1л в среднем. Может, динамика чуть и улучшилась, но в режиме своей повседневной езды не заметил. Максималка - да, возросла - было 185, стало 200, а оно надо?
От тех, кто заглушил, объективной оценки ждать не стОит - на подкорке будет казаться, что "лучше", разве только лишь после продажи машины.
От тех, кто заглушил, объективной оценки ждать не стОит - на подкорке будет казаться, что "лучше", разве только лишь после продажи машины.
Кто-то писал что для объективной оценки нужно поездить пару месяцев, а потом все вернуть в сток. Вот тут и появляются объективные ощущения))) На себе проверил - так и есть. Эластичность мотора снизу лучше.
А кого всё устраивает - счастливые люди!
ММС меньше всех заинтересован чтобы двигатель ходил долго и счастливо. Ему нужно чтобы вы через 100000 машину мегяли на новую. Так что и мануал, и оригинальные жижи настроены на это.
Цитата:
Сообщение от nick348
@эрмак, пожалуй, да... Продолжаем молиться ММС и мануалу, они все продумали за нас!)))
Надеюсь через несколько лет тут же пообщаться с вами сравнивая наши машины с пробегом "застописят" и с заглушеным ЕГР у вас и обслуживаемым у меня. Это будет интересное сравнение, я уверен. В спорах рождается истина. Приятно было подискутировать