Москва, в ночь с 23 на 24 ноября. Погода соответствующая. Приморозило и немного припорошило снегом. Колея - мокрый асфальт, по краям - слегка заснеженный асфальт. Температура за бортом -2 С. Резина Хака 5, шипы. Режим - 4WD. После первого раза насторожило, проверил еще пару-тройку раз. Подтвердилось. При резком торможении на разнородном покрытии - слева снежок, справа мокрый асфальт - АБС работает, НО, машину разворачивает в сторону лучшего сцепления на 15-25 градусов, управляемость более менее. Возник вопрос - косяк алгоритма АБС Митцу, или все же персональный баг конкретного авто? Может кто-то тоже попробует протестить? Только именно на разнородном покрытии по сцеплению. Раньше на других моделях (передний привод) такого не наблюдал. PS. В вышеуказанных условиях управляется (без торможения) очень и очень, ASP и полный привод работают очень хорошо, руление комфортно. При сегодняшних московских порывах ветра с высокой боковой парусностью аута возникал значительный дискомфорт при управлении на скорости, особенно при прохождении кривых.
Коллега, я сам этой ночью стал заложником этой непогоды . Пришлось проехать 200 км из Твери в Москву по Новой Риге. Твоего косяка у меня не наблюдалось, АБС не включалась. Меня всю дорогу волновал другой вопрос. Как все же лучше 4WD или 4WD LOCK на трассе при скорости около 100км и ураганных порывах ветра (несколько раз машину чуть ли не кидало в сторону порывом урагана ). Пробовал 2 режима, но так и не понял на каком устойчивее. Есть какие-нибудь мысли на этот счет?
Коллега, я сам этой ночью стал заложником этой непогоды . Пришлось проехать 200 км из Твери в Москву по Новой Риге. Твоего косяка у меня не наблюдалось, АБС не включалась. Меня всю дорогу волновал другой вопрос. Как все же лучше 4WD или 4WD LOCK на трассе при скорости около 100км и ураганных порывах ветра (несколько раз машину чуть ли не кидало в сторону порывом урагана ). Пробовал 2 режима, но так и не понял на каком устойчивее. Есть какие-нибудь мысли на этот счет?
Насколько я помню, уже в форуме обсуждалось не раз, режим 4WD LOCK работает до скорости где то 40 км/ч потом автоматически переходит в режим 4WD, поэтому разницы между режимами на скорости 100 км/ч не должно быть.
Насколько я помню, уже в форуме обсуждалось не раз, режим 4WD LOCK работает до скорости где то 40 км/ч потом автоматически переходит в режим 4WD, поэтому разницы между режимами на скорости 100 км/ч не должно быть.
Насколько я помню, уже в форуме обсуждалось не раз, режим 4WD LOCK работает до скорости где то 40 км/ч потом автоматически переходит в режим 4WD
Обсуждалось и не раз, что 4WD LOCK работает на любой скорости, т.к. нет жёсткой блокировки. При 4WD LOCK момент на задние колёса перебрасывается больше, чем в 4WD Авто. В этом вся разница.
Насколько я помню, уже в форуме обсуждалось не раз, режим 4WD LOCK работает до скорости где то 40 км/ч потом автоматически переходит в режим 4WD, поэтому разницы между режимами на скорости 100 км/ч не должно быть.
Да и вообще разница между этими режимами на высокой скорости очень ощутимая. При локе руль труднее крутить - машина как бы приклеивается к дороге. Но если уж снесло, то выйти из заноса будет сложнее (мне так кажется)
Насколько я помню, уже в форуме обсуждалось не раз, режим 4WD LOCK работает до скорости где то 40 км/ч потом автоматически переходит в режим 4WD, поэтому разницы между режимами на скорости 100 км/ч не должно быть.
Интересно,... этот бред долго по форуму гулять будет?