Коллега, я сам этой ночью стал заложником этой непогоды . Пришлось проехать 200 км из Твери в Москву по Новой Риге. Твоего косяка у меня не наблюдалось, АБС не включалась. Меня всю дорогу волновал другой вопрос. Как все же лучше 4WD или 4WD LOCK на трассе при скорости около 100км и ураганных порывах ветра (несколько раз машину чуть ли не кидало в сторону порывом урагана ). Пробовал 2 режима, но так и не понял на каком устойчивее. Есть какие-нибудь мысли на этот счет?
Насколько я помню, уже в форуме обсуждалось не раз, режим 4WD LOCK работает до скорости где то 40 км/ч потом автоматически переходит в режим 4WD, поэтому разницы между режимами на скорости 100 км/ч не должно быть.
Насколько я помню, уже в форуме обсуждалось не раз, режим 4WD LOCK работает до скорости где то 40 км/ч потом автоматически переходит в режим 4WD, поэтому разницы между режимами на скорости 100 км/ч не должно быть.
Насколько я помню, уже в форуме обсуждалось не раз, режим 4WD LOCK работает до скорости где то 40 км/ч потом автоматически переходит в режим 4WD
Обсуждалось и не раз, что 4WD LOCK работает на любой скорости, т.к. нет жёсткой блокировки. При 4WD LOCK момент на задние колёса перебрасывается больше, чем в 4WD Авто. В этом вся разница.
Насколько я помню, уже в форуме обсуждалось не раз, режим 4WD LOCK работает до скорости где то 40 км/ч потом автоматически переходит в режим 4WD, поэтому разницы между режимами на скорости 100 км/ч не должно быть.
Да и вообще разница между этими режимами на высокой скорости очень ощутимая. При локе руль труднее крутить - машина как бы приклеивается к дороге. Но если уж снесло, то выйти из заноса будет сложнее (мне так кажется)
Насколько я помню, уже в форуме обсуждалось не раз, режим 4WD LOCK работает до скорости где то 40 км/ч потом автоматически переходит в режим 4WD, поэтому разницы между режимами на скорости 100 км/ч не должно быть.
Интересно,... этот бред долго по форуму гулять будет?