да, выбираю сервис куда обратиться... говорят, что высокая вероятность поломки гидроблока, по причине редукционного клапана, который почему то стали делать из алюминия... и гидроблок теперь не ремонтопригоден, только замена и даже б/у не пойдёт, там к каждому блоку своё программное обеспечение.
Короче говорят стольник минимум готовить. Хотя конечно диагностики пока не было.
что-то сомнительно мне. наверное, можно мозги от старого оставить...
возможно я что то не так понял,
по телефону мне объясняли, что к каждому гидроблоку идёт свой диск с программным обеспечением..
ещё вот тут вычитал, цитата:
После установки вариатора на машину (после ремонта) вариаторы JF011E (после запуска машины) автоматически(!) берут необходимые рабочие параметры с "таблетки" (с контроллера на гидроплите). И эти параметры индивидуальные для каждого гидроблока вариатора. Почему так - не могу объяснить. А раз в JF016E и JF017E этой таблетки нет, то взять их автоматически не от куда (приходится заливать руками). Кроме того, существуют разные(!) модификации этого самого вариатора JF016E с разными серийниками.
Я лично был свидетелем, когда сервис первый раз отремонтировали вариатор JF016E (причём нормально, действительно качественно отремонтировали), а машина "дергается" и всё! Сняли вариатор, снова разобрали, убедились что всё нормально, всё железо новое, собрали, поставили на машину - а он сволочь снова "дергается" Вытащили гидроблок из поддона, промыли, поставили обратно - проблема не ушла. Поставили новый(!) гидроблок - такая же петрушка. ))) Начали читать зарубежные форумы по данному вариатору и только тут выяснилось про данный контроллер. А так же выяснилось, что автосервисы все(!) на это попадают (когда первый(!) раз сталкиваются с заменой/ремонтом вариаторов именно моделей JF016E/JF017E). Такая вот "подстава" от производителя. ))) (с)
да, выбираю сервис куда обратиться... говорят, что высокая вероятность поломки гидроблока, по причине редукционного клапана, который почему то стали делать из алюминия... и гидроблок теперь не ремонтопригоден, только замена и даже б/у не пойдёт, там к каждому блоку своё программное обеспечение.
Короче говорят стольник минимум готовить. Хотя конечно диагностики пока не было.
1. Приезжайте к нам на диагностику. Попробуем помочь. Лучше сразу в головной наш офис (на завод, на Киевскую). Сама диагностика у нас бесплатная и вариаторов W1CJC / F1CJC (он же JF016e) мы отремонтировали достаточно много, причём не только на Аутлендерах. То есть опыт ремонта и модернизации именно этой модели вариатора - у нас достаточно большой.
2. Заранее не приговаривайте пожалуйста себе вариатор )))) Бывают ситуации, когда гидроблок (свой) можно просто промыть. Бывают ситуации, когда его можно поменять на новый (к слову, новый гидроблок на JF016e вместе с диском стоит от 45 000 руб и дороже, в зависимости от модификации). А бывают ситуации, когда вариатор нужно снимать и менять в нём поврежденное железо. Чем раньше проблемный вариатор приезжает на диагностику - тем меньше последствий для вариатора.
По поводу б/у гидроблока - да, на JF016e б/у ставить бесполезно именно по причине отсутствия модуля калибровочных значений. Но для начало надо понять, а что у вас вызвало ошибку Р0730 (ошибка, это лишь последствия, а причины могут быть разные). Ведь есть вероятность, что ваш гидроблок ту вообще не причём. Короче, звоните (+7 499 553 07 32 ) и подъезжайте.
По поводу б/у гидроблока - да, на JF016e б/у ставить бесполезно именно по причине отсутствия модуля калибровочных значений.
заморочило меня, поузнавал тут, в одном месте по телефону мастер меня уверил, что на 16 вариатор можно ставить б/у гидроблок, делают обманку на чип и всё. Так же он мне сказал, что они ремонтируют этот самый неремонтопригодный гидроблок с нового 16 вариатора, уверял меня, что у них есть хороший стенд, стоит такой ремонт 25.000руб и они гарантию дают.
Уж не знаю на сколько это правда, так мне по телефону сказали...
что то я стал не доверчивым каким то, в связи с последними событиями )
заморочило меня, поузнавал тут, в одном месте по телефону мастер меня уверил, что на 16 вариатор можно ставить б/у гидроблок, делают обманку на чип и всё. Так же он мне сказал, что они ремонтируют этот самый неремонтопригодный гидроблок с нового 16 вариатора, уверял меня, что у них есть хороший стенд, стоит такой ремонт 25.000руб и они гарантию дают.
Уж не знаю на сколько это правда, так мне по телефону сказали...
что то я стал не доверчивым каким то, в связи с последними событиями )
1. Если бы то, что вам якобы сказали по телефону (про "обманку" на б/у гидроблок) было бы правдой - эти люди давно были бы миллионерами, причём долларовыми. Так как никто бы тогда новые(!) гидроблоки на 16-ые вариаторы не покупал бы... А только в одной Москве их ежедневно продают/покупают по 10-15 штук... То есть, эти мифические люди (кто якобы "придумал" бы обманку) могли бы только в одной Москве зарабатывать на этих обманках смело по 30 000 руб за штуку (что получается 300 000 - 450 000 руб ежедневно(!)). Но почему то таких людей нет, странно, да?
Так какие вам там "сказки" по телефону ещё рассказали, что вы решили поверить каким-то неизвестным людям и "наказать" нас отрицательным отзывом на этом форуме? )))))) Ну мы же вас якобы "обманули", да?
2. Вы забыли почему-то в своём "негативном отзыве" (про нашу компанию) упомянуть, что свой собственный нерабочий старый гидроблок вы забрали(!) с собой при получении машины. ))))) То что он именно ваш (если есть сомнения) - можете обратиться в представительство Митцубиши и проверить по номеру. Так же вы можете снять поддон (при гарантийной замене масла) и убедится, что у вас сейчас стоит новый(!) гидроблок (на нём нет отложений масел да и по номеру легко пробить его дату изготовления (было бы желание)...
Ну и самое главное. Вы получили идеально(!) работающий вариатор. Он новый так не работал у вас (мало того, что у вас теперь стоит модернизированный гидроблок, так и прописали новый гидроблок очень грамотно). А ремонт вашего вариатора на вашем Аутлендере вам обошёлся дешевле(!) чем если бы вы делали этот ремонт в каком-либо другом сервисе. И это тоже правда.
P.S. Но вы все равно недовольны и уверены, что вас обманули, а значит надо эту компанию (нас) публично наказать! Пусть теперь никто к ним не приезжает, да? Месть, она такая....