Re: Масло (жижа) для вариатора Outlander 2013-2014-2015
Цитата:
Сообщение от mr.fix
NS3 мне нравится больше оригинала.
А в жару есть разница?
Я уже 20 тыс проехал на ENEOS Premium CVT Fluid. Как только заменил казалось что эта жижа значительно лучше. Сейчас уже разницы не ощущаю. Но сравните цены!
Re: Масло (жижа) для вариатора Outlander 2013-2014-2015
Цитата:
Сообщение от mr.fix
Если Вы не про J1,то NS3 - это то же самое масло что и оригинал J4.Скажу больше,у них даже производитель один - Идемитсу.
На щупе у меня написано j4, но что в реальности налили в Калуге, не знаю, поведение коробки совершенно точно различаются на родном и ns3.
Добавлено через 3 минуты
Цитата:
Сообщение от Васонсон
А в жару есть разница?
Я уже 20 тыс проехал на ENEOS Premium CVT Fluid. Как только заменил казалось что эта жижа значительно лучше. Сейчас уже разницы не ощущаю. Но сравните цены!
Та же тенденция, что и в мороз- движок охотнее раскручивается, впечатление такое, что когда крепко давишь на газ, блокировка наступает на бОльших оборотах , чем на родной жидкости.
Re: Масло (жижа) для вариатора Outlander 2013-2014-2015
Цитата:
Сообщение от Васонсон
Очень интересно, через 5-10 тыс км. пробега такие же будут ощущения? Всегда после замены масла так. Может старое было уже грязное или отработало своё?
Ощущения новой машины помню, так не было, хотя, к слову сказать, с новья не подергивалась, началось как с год назад.
Пробегу было 28500 на момент замены, сливалось как будто ничего, а в банке в объеме оказалось темным и мутным.
Менял больше в силу неудовлетворенности низкотемпературными характеристиками- несмотря на постоянные долгие разогревы в мороз, давило через сальник правого переднего привода, который и пришлось в итоге заменить. Ну и как подергиваться на холодную начала после 20ткм, так и решился.
Re: Масло (жижа) для вариатора Outlander 2013-2014-2015
Цитата:
Сообщение от СашаНВ
с новья не подергивалась
Как заменил жижу не дёргалась. Но каждый раз после длительной более 200 км езды на скорости 90 - 100 км/ч резко газу даёшь, например на обгон и начинает переключать как бы на низшую передачу - раз рывок - обороты поднял - два рывок - ещё обороты поднял и дальше разгон, (это всё за 2-3 сек происходит) педаль отпускаю - всё плавно. Вот только в этом режиме беспокоит. А если плавно и нежно с газулькой - то всё хорошо.
Re: Масло (жижа) для вариатора Outlander 2013-2014-2015
Цитата:
Сообщение от СашаНВ
Менял больше в силу неудовлетворенности низкотемпературными характеристиками- несмотря на постоянные долгие разогревы в мороз, давило через сальник правого переднего привода, который и пришлось в итоге заменить.
Тоже заменил на NS3 в раздатку, а толку... как выдавливало через правый сальник, так и давит. Я так понял у аутов это одна из болезней. Один раз уже менял, придется еще раз заменить сальник. Пробку открутил, хотел добавить жидкости, плеснул 10 грамм, а оттуда полилось... Вообщем вопрос у меня такой, на раздатке вообще имеется устройство сброса избыточного давления (в простонародье "сапун")?
Re: Масло (жижа) для вариатора Outlander 2013-2014-2015
Цитата:
Сообщение от Ghost1374
Тоже заменил на NS3 в раздатку, а толку... как выдавливало через правый сальник, так и давит. Я так понял у аутов это одна из болезней. Один раз уже менял, придется еще раз заменить сальник. Пробку открутил, хотел добавить жидкости, плеснул 10 грамм, а оттуда полилось... Вообщем вопрос у меня такой, на раздатке вообще имеется устройство сброса избыточного давления (в простонародье "сапун")?
В раздатке имеется внутренний сальник. Мне повезло, у меня он остался цел. Сменил только правый наружний. Если в жидкость вариатора идет трансмиссионое масло это как раз внутренний сальник, надо снимать крышку раздатки
Вопрос-вы в раздатку залили ns3?
Re: Масло (жижа) для вариатора Outlander 2013-2014-2015
@СашаНВ, у меня мокрит только наружный, летом когда менял масло было нормально все никаких потеков , ни капли, с приходом холодов опять объявилось. понимаю что замерзает и выдавливает, стараюсь первые км не газовать и еду размерено для прогрева, но вот вопрос, что еще может быть?