Я так понимаю он кальциевый и для него нужна специальная зарядка?
На нем пишет так: Са\Са.То есть кальциевый.
Специальная зарядка не нужна.Один раз заряджал его от сети.Но есть одно НО.Заряджал малым током,но долго - часов 8-10.Да и было это почти два года назад.
Проверил уровень заряда :
-в старом через 5 лет експлуатации в разных банках - 50-70%
-в новом который уже год стоит(правда в тепле) - 90-95%.
На нем пишет так: Са\Са.То есть кальциевый.
Специальная зарядка не нужна.Один раз заряджал его от сети.Но есть одно НО.Заряджал малым током,но долго - часов 8-10.Да и было это почти два года назад.
Проверил уровень заряда :
-в старом через 5 лет експлуатации в разных банках - 50-70%
-в новом который уже год стоит(правда в тепле) - 90-95%.
Тут на форуме вроде где то писали, что кальцивые аккумуляторы надо заряжать напряжением около 16 вольт. А вот обычные заряжаются напряжением около 14 вольт. Поправьте если ошибаюсь.
Тут на форуме вроде где то писали, что кальцивые аккумуляторы надо заряжать напряжением около 16 вольт. А вот обычные заряжаются напряжением около 14 вольт. Поправьте если ошибаюсь.
Мое зарядное выдает 12 вольт.Выставлял на 4-6 ампер(сила тока).
Я так понимаю он кальциевый и для него нужна специальная зарядка?
Интересный вопрос подняли, рассматривая аккумулятор TOPLA, но FURUKAWA то же кальциевый. При этом FURUKAWA имеет положительные рекомендации в этой теме, хорошие отзывы. Получается, что не надо бояться кальциевых аккумуляторов и они приемлемы к нашим машинам, напряжения достаточно, никаких особых условий для таких аккумуляторов создавать не требуется. Или я ошибаюсь?