Главная Register FAQ Members List Покупка MITSUBISHI Today's Posts

Go Back   OUT-CLUB.RU > Технический раздел > Третье поколение Outlander > Outlander 2012-2015 > Outlander 2012-2015: эксплуатация и дополнительное оборудование

Notices


Reply
 
Thread Tools Display Modes
Old 03.09.2015, 16:49   #1
markasd
Бывалый
 
User Name: Евгений
Авто: Outlander 2013 MY 2.0 CVT
Posts: 26
Восклицание Замена масла в вариаторе CVT в Outlander 2013-2014-2015

Тема возникла из темы:
Масло (жижа) для вариатора
Расходные материалы, необходимые для ЗАМЕНЫ масла в шапке темы

Расходные материалы, необходимые для ЗАМЕНЫ масла/жижи в вариаторе модели JF011E:


Перед покупкой проверьте совместимость указанных номеров по VIN-у вашей машины.
Mitsubishi 2824A005 - Кольцо уплотнительное масляного фильтра CVT;
Mitsubishi 2824A007 - Сетчатый (металлический), масляный фильтр грубой очистки. Примечание об этом фильтре от ув. chundga тут и тут.
Mitsubishi 2920A096 - Кольцо уплотнительное ТО (теплообменника);
Mitsubishi 2824A006 - Фильтр (бумажный) масляный теплообменника CVT;
Mitsubishi 2705A015 - Прокладка поддона картера;
Mitsubishi 2705A012 - Прокладка пробки сливной картера CVT (или 2705A013 - стоит, как родная);
Mitsubishi MZ320288 - оригинальное трансмиссионное масло MITSUBISHI CVT FLUID ECO J4 - 1 литр (Mitsubishi MZ320262 - 4 литра, MZ320289 - 20 литров).

Набор для замены масла БЕЗ снятия поддона, но с заменой фильтра в ТО:

Mitsubishi 2824A006 Фильтр масляный масло-охладителя коробки передач
Mitsubishi 2920A096 - Кольцо уплотнительное фильтра коробки передач
Mitsubishi 2705A013 - Прокладка сливной пробки масляного поддона вариатора
[свернуть]
[свернуть]

сервис мануал

[свернуть]

Технология замены масла:

— либо, по сервис-мануалу:



[свернуть]

— либо, методом от ув. камрада chundga:

Технология полной ЗАМЕНЫ жижи CVT:

Просто так САМОТЁКОМ жижа не побежит.
Что-бы заменить ВСЁ надо следовать так:
- Слить столько, сколько сольется жижи через сливную пробку в поддоне в мерную тару;
- Снять поддон;
- Проверить/промыть магниты, крышку, поддон;
- Промыть (заменить) фильтр грубой очистки в поддоне;
- Собрать всё обратно. Не забыть заменить прокладку поддона, вставить новое кольцо под сливную пробку;
- Залить масло/жижу CVT через щуп таким же объемом, какой слили с поддона;
- Снять, идущий с радиатора на теплообменник (далее, по тексту "ТО"), патрубок с трубки ТО. Смотреть рисунок расположения необходимого патрубка:





С радиатора - не снимать: легко отламывается;
- Затем, один человек заводит ДВС, а второй с пустой мерной тарой и вставленным в неё патрубком, сливает в неё остатки старой жижи объемом в один литр;
- По команде второго человека, первый человек глушит ДВС: насос качает очень эффективно, буквально несколько секунд;
- Затем, заливают в CVT 1 литр чистого масла;
- По такой же технологии ещё 2 раза слить-залить жижу (всего 3 раза в общей сложности).
- На 8-ом уже литре пойдёт чистое масло.
После того как масло будет заменено, снять ТО и поменять в нём бумажный фильтр. Собрать всё обратно.
[свернуть]
— либо, методом от уважаемого Айрата - @Aram193, читать тут.
— либо, методом замещения от ув. WarGamer: тут;
— либо, методом замещения от ув. @kovkonst тут, без замены фильтров и прокладок.
— С промывкой CVT "жидкостью для чистки тормозов" методом от ув. @au80 тут.

Замена масляного фильтра теплообменника:

— Фильтр (бумажный) масляный маслоохладителя коробки передач, установлен ПОД теплообменником (ТО). Снимаете ТО — под ним фильтр.
Quote:
Katran75; Для снятия ТО лучше сверху лезть под аккумулятор или подкрылок снять?
WarGamer; Я лазил сверху. Мне так удобнее было.
zyris; Проще менять на подъемнике через левый подкрылок. Проливается примерно 100-150 грамм масла при замене фильтра в теплообменнике.
Ёмкий фото-отчёт о замене фильтра в теплообменнике от камрада tt09.
[свернуть]

Смена жидкости в CVT - на примере Outlander XL.
-- ОБСУЖДЕНИЕ технологий замены масла CVT - ОБСУЖДАЕМ тут. В этой теме этим не мусорим.
[свернуть]

Требуется ли сброс счетчика деградации/износа жижи CVT при ее замене?

[свернуть]
Самостоятельная замена жидкости в CVT Outlander XL
О смешивании маркировок J1 с J4;
О сроках годности (сроках хранения) масел в России.
Bearing
Vlad13
SUTER
Slavik89RUS
Sanek01
Aram193
mr.fix - без радиатора
видео ХL
Частичная замена при помощи шприца и зонда
Арифметика

Last edited by v888v; 17.09.2021 at 13:08. Reason: обн
markasd is offline   Вверх Reply With Quote
4 пользователя(ей) сказали cпасибо:
Old 16.11.2018, 18:04   #301
игорь1975
Бывалый
 
User Name: игорь
Авто: Space Gear 2.0 и Outlander 3 2.4
Posts: 24
Default Re: Замена масла в вариаторе CVT в Outlander 2013-2014-2015

Еще один вопросик по поводу обнуления счетчика масла это критично для работы варика если это сделать позже , на работу вариатора это не отразится
игорь1975 is offline   Вверх Reply With Quote
Old 16.11.2018, 18:06   #302
mr.fix
Старожил Клуба
 
mr.fix's Avatar
 
User Name: Алексей
Авто: Outlander III 2.0 CVT JF011E(F1CJA) MY2013 RE
Posts: 2,811
Default Re: Замена масла в вариаторе CVT в Outlander 2013-2014-2015

Quote:
Originally Posted by игорь1975 View Post
Еще один вопросик по поводу обнуления счетчика масла это критично для работы варика если это сделать позже , на работу вариатора это не отразится
Да вроде бы не выявили зависимость работы вариатора от уровня счётчика старения масла.Можете смело кататься дальше вообще не обнуляя.
mr.fix is offline   Вверх Reply With Quote
2 пользователя(ей) сказали cпасибо:
Old 16.11.2018, 18:08   #303
игорь1975
Бывалый
 
User Name: игорь
Авто: Space Gear 2.0 и Outlander 3 2.4
Posts: 24
Default Re: Замена масла в вариаторе CVT в Outlander 2013-2014-2015

Quote:
Originally Posted by МиНиН View Post
Добавлю от себя, производить замер на холодной коробке надо точно также, как и на прогретой.
А на холодной уровень должен быть на отметке C ?
игорь1975 is offline   Вверх Reply With Quote
Old 16.11.2018, 18:11   #304
mr.fix
Старожил Клуба
 
mr.fix's Avatar
 
User Name: Алексей
Авто: Outlander III 2.0 CVT JF011E(F1CJA) MY2013 RE
Posts: 2,811
Default Re: Замена масла в вариаторе CVT в Outlander 2013-2014-2015

@игорь1975,
Да.
mr.fix is offline   Вверх Reply With Quote
Пользователь сказал cпасибо:
Old 16.11.2018, 18:14   #305
МиНиН
Старожил Клуба
 
User Name: Михаил
Авто: Outlander III 3.0 AT Рестайл
Posts: 5,767
Default Re: Замена масла в вариаторе CVT в Outlander 2013-2014-2015

Quote:
Originally Posted by игорь1975 View Post
А на холодной уровень должен быть на отметке C ?
Я не подскажу точно по вариаторам, на АКПП уровень на холодной коробке находится на кончике щупа и по мере прогрева, он (уровень) поднимается по щупу. Поэтому такой замер является не точным. Проверять надо всегда на прогретой коробке.
Если посмотреть на диаграмму, то можно увидеть зависимость уровня от температуры.
МиНиН is offline   Вверх Reply With Quote
Old 16.11.2018, 18:15   #306
v888v
Гуру раздела Третье поколение Outlander
 
v888v's Avatar
 
User Name: Володя
Авто: Outlander III 2.4 Белый перл
Posts: 4,378
Default Re: Замена масла в вариаторе CVT в Outlander 2013-2014-2015

@игорь1975, уровень надо проверять на работающем

Оффтоп
v888v is offline   Вверх Reply With Quote
Пользователь сказал cпасибо:
Old 16.11.2018, 18:26   #307
mr.fix
Старожил Клуба
 
mr.fix's Avatar
 
User Name: Алексей
Авто: Outlander III 2.0 CVT JF011E(F1CJA) MY2013 RE
Posts: 2,811
Default Re: Замена масла в вариаторе CVT в Outlander 2013-2014-2015

Для чего тогда нужна метка COLD на щупе?Просто для контроля наличия или отсутствия ВООБЩЕ жижи в вариаторе ?
mr.fix is offline   Вверх Reply With Quote
Old 16.11.2018, 18:51   #308
МиНиН
Старожил Клуба
 
User Name: Михаил
Авто: Outlander III 3.0 AT Рестайл
Posts: 5,767
Default Re: Замена масла в вариаторе CVT в Outlander 2013-2014-2015

Quote:
Originally Posted by mr.fix View Post
Для чего тогда нужна метка COLD на щупе?Просто для контроля наличия или отсутствия ВООБЩЕ жижи в вариаторе ?
Да, именно так. В сервис-мануале именно так и написано, при замене жидкости в АКПП:
"The "C" level is for reference only; the "H" level should be regarded as the standard level"
Да и при замене в вариаторах точно также написано:
"The "COLD" level is for reference only. Use the "HOT" level as the criteria"
МиНиН is offline   Вверх Reply With Quote
Old 07.12.2018, 19:43   #309
KyroPotrowiteL
Вступаю в Клуб
 
User Name: Виталий
Авто: Outlander III 2.4 CVT
Posts: 6
Default Re: Замена масла в вариаторе CVT в Outlander 2013-2014-2015

Всем привет! Значит поменяли мне жижу в сервисе (специализирующийся по ремонту коробок). Заехал в гараж, проверил уровень масла на *рабочем двигателе в положении N* - между отметками COLD (т.е. 1-2 мм до средней риски), если заглушить движок, 1 мин постоять - между отметками HOT (1-2 мм до верхней отметки), т.е. почти max.
Долили 300 мл жижи на *рабочем двигателе* - уровень между рисками HOT, но на *заглушенном* - уровень намного больше максимального.
Так разве и должно быть? Спасибо!
KyroPotrowiteL is offline   Вверх Reply With Quote
Old 07.12.2018, 19:58   #310
mr.fix
Старожил Клуба
 
mr.fix's Avatar
 
User Name: Алексей
Авто: Outlander III 2.0 CVT JF011E(F1CJA) MY2013 RE
Posts: 2,811
Default Re: Замена масла в вариаторе CVT в Outlander 2013-2014-2015

@KyroPotrowiteL
Какой температуры была жижа при замерах уровня?
mr.fix is offline   Вверх Reply With Quote
Old 07.12.2018, 20:49   #311
KyroPotrowiteL
Вступаю в Клуб
 
User Name: Виталий
Авто: Outlander III 2.4 CVT
Posts: 6
Default Re: Замена масла в вариаторе CVT в Outlander 2013-2014-2015

Точный градус жижи не знаю, но до замера км 30 проехал по городу и трассе в спокойном режиме. Хотя начал замерять не сразу, минут 7-10 прошло после остановки ( а на улице -5), может и остыть жижа успела. Думаю завтра проверю более точнее! Спасиб!
KyroPotrowiteL is offline   Вверх Reply With Quote
Old 07.12.2018, 22:58   #312
МиНиН
Старожил Клуба
 
User Name: Михаил
Авто: Outlander III 3.0 AT Рестайл
Posts: 5,767
Default Re: Замена масла в вариаторе CVT в Outlander 2013-2014-2015

Quote:
Originally Posted by KyroPotrowiteL View Post
начал замерять не сразу
Надо сразу.
Quote:
Originally Posted by KyroPotrowiteL View Post
на *заглушенном* - уровень намного больше максимального
Так не правильно замерять уровень.
МиНиН is offline   Вверх Reply With Quote
Old 07.12.2018, 23:17   #313
KyroPotrowiteL
Вступаю в Клуб
 
User Name: Виталий
Авто: Outlander III 2.4 CVT
Posts: 6
Default Re: Замена масла в вариаторе CVT в Outlander 2013-2014-2015

Пошарил просторы интернета и выяснил для себя:
1. Прогреваем масло до 60-80*С (я так понял езды по трассе 20км хватит).
2. Останавливаемся на ровной поверхности, двигатель НЕ глушим, селектором проводим по всем положениям с задержкой в каждом положении до 10 сек, ставим в N или Р.
3. Проверяем уровень жижи в CVT, уровень масла должен быть между отметками HOT на щупе (т.е. средней и верхней рисками). Если же заглушить мотор, подождать минуты 2-3, то уровень масла будет значительно выше верхней (максимальной риски) - это так и должно быть!
НО! у меня возник вопрос - пузырьки воздуха (их видно на щупе при проверке масла) будут образовываться при нормально установленном уровне масла?
У меня сложилось именно такое представление по измерению уровня жижи, если где я ОШИБАЮСЬ, прошу поправить! Спасибо!
KyroPotrowiteL is offline   Вверх Reply With Quote
Old 08.12.2018, 19:26   #314
KyroPotrowiteL
Вступаю в Клуб
 
User Name: Виталий
Авто: Outlander III 2.4 CVT
Posts: 6
Default Re: Замена масла в вариаторе CVT в Outlander 2013-2014-2015

Проехал по трассе 20км со скоростью 100-140 км/ч (на улице -5), остановился, прошелся селектором по всем положением, поставил N.
Уровень масла был между рисками HOT? ,ближе к верхней. Пузырьков воздуха на щупе не было!
Проехал 4-5 км в спокойном режиме (30-60 км/ч), загнал в гараж, через 2 мин померил, уровень был на средней метке.
как то так...
KyroPotrowiteL is offline   Вверх Reply With Quote
Old 13.12.2018, 10:57   #315
пенсионер Илья
Вступаю в Клуб
 
User Name: Илья
Авто: Outlander III 2.0 CVT
Posts: 1
Default замена масла в вариаторе аут 2014

В сервисной книжке замена масла в вариаторе на 90 тыс, на СТО посоветовали менять на 50, подскажите кто сталкивался с этим. Регион Урал.
пенсионер Илья is offline   Вверх Reply With Quote
Пользователь сказал cпасибо:
Reply

Tags
outlander, вариатор outlander, выбор масла outlander, замена масла в вариаторе outlander, масло в вариатор outlander, масло в вариаторе


Posting Rules
You may not post new threads
You may not post replies
You may not post attachments
You may not edit your posts

BB code is On
Smilies are On
[IMG] code is On
HTML code is Off

Forum Jump

All times are GMT +3. The time now is 22:53.
Powered by vBulletin® Version 3.8.10
Copyright ©2000 - 2025, Jelsoft Enterprises Ltd.
Copyright ©2006-2025 Out-club.ru
Использование материалов сайта разрешается только при условии размещения активной ссылки на OUT-CLUB.RU
Copyright ©2006 - 2025, WWW.OUT-CLUB.RU