Ответ: ест-драйв полноприводных автомобилей Mitsubishi
Цитата:
Сообщение от Странник
Незнаю как там ваши лесные дороги но я Застрял в сентябре этого года на дороге вокруг обычного подмосковного поля. Встал таки поперёк колеи, на мокрой глине. колёсики на штатной ризине мыляцца, куски грязи летят, я стою. Выручил нивовод.
Огросное ему спасибо!!!!!!!!
Немного меня дёрнул я встал вдоль колеи и на этом мои внедорожные тесты закончились .
Нивовод признался что нивку он для леса купил, а в обычных условиях на Витарике гоняет.
Кот такой тестдрайв у меня получился, а конечно если подойти к нему со всей серьёзностью и нацепить грязевые колёсики, то по моему мнению за трактором придётся далеко бежать .
На сей случай вожу топорик и сапёрную лопатку. Нарублю веточек топориком, подрублю колею лопаткой, подложу веточки под клёсики и нивовод не нужен... Или ещё, есть такие коврики шипастые, их у офисов кладут ножки вытирать, стоят копейки, а подложить под колёсики и грязевые шиночки не нужны...
Ответ: ест-драйв полноприводных автомобилей Mitsubishi
Цитата:
Сообщение от ZVlad
На сей случай вожу топорик и сапёрную лопатку. Нарублю веточек топориком, подрублю колею лопаткой, подложу веточки под клёсики и нивовод не нужен... Или ещё, есть такие коврики шипастые, их у офисов кладут ножки вытирать, стоят копейки, а подложить под колёсики и грязевые шиночки не нужны...
Это всё конечно хорошо и правильно, только вот как быть если надо несколько сотен метров по раскисшей грунтовке до опушки леса доехать? Замумукаешься дорожку ковриками устилать однако - тут "всесезонка" рулит.
Ответ: ест-драйв полноприводных автомобилей Mitsubishi
Цитата:
Сообщение от KODak
Это всё конечно хорошо и правильно, только вот как быть если надо несколько сотен метров по раскисшей грунтовке до опушки леса доехать? Замумукаешься дорожку ковриками устилать однако - тут "всесезонка" рулит.
В данном случае не несколько сотен метров до опушки, а машину поставили поперёк колеи и застряли. На этот случай и нужен топорик и лопатка. И лезть на SUV в откровенные хляби маразм, извините...
И вообще, в лесах и на горах не всегда самая короткая дорога есть самая быстрая. Надо разум включать и стараться ехать в соответствии с возможностями автомобиля... Или искать другое место на другой опушке!
Ответ: ест-драйв полноприводных автомобилей Mitsubishi
Цитата:
Сообщение от ZVlad
На сей случай вожу топорик и сапёрную лопатку. ...
Оно конечно можно и всяких других приблуд натолкать в багажник, ручную лебёдку например и .... но разговор не о том.
В начале всего этого разговора были фотки маши неподготовленных к грязюке. Вот и я упомянул про свои приключения в плане подготовленности, залез на шоссейных колесиках в грязь и присел там. Мало того и поперёк колеи забрался умышленно. И Вывод у меня получился следующий - оно конечно можно сунуться на нём в лес только скраюшку (если неподготовленный), если есть желание забраться подальше, можно ограничиться зубастыми колёсиками, а для себя решил купить или нивку или уазку с блокировками и прочим лифтом для поползновений по природе. XL всётаки для городских джунглей и нечищенных подворотен, ну и по трассе на нём приятно прокатиться. Забыл, имёю опыт по засаживанию неподготовленной нивки в грязюку по самые уши и потом вызволению оной оттуда (тоже на шоссейных колёсиках) . Но у НИВКИ мне больше нравятся бампера и малые свесы, какраз шастать по лесам.
Ответ: ест-драйв полноприводных автомобилей Mitsubishi
Цитата:
Сообщение от Странник
Оно конечно можно и всяких других приблуд натолкать в багажник, ручную лебёдку например и .... но разговор не о том.
В начале всего этого разговора были фотки маши неподготовленных к грязюке. Вот и я упомянул про свои приключения в плане подготовленности, залез на шоссейных колесиках в грязь и присел там. Мало того и поперёк колеи забрался умышленно. И Вывод у меня получился следующий - оно конечно можно сунуться на нём в лес только скраюшку (если неподготовленный), если есть желание забраться подальше, можно ограничиться зубастыми колёсиками, а для себя решил купить или нивку или уазку с блокировками и прочим лифтом для поползновений по природе. XL всётаки для городских джунглей и нечищенных подворотен, ну и по трассе на нём приятно прокатиться. Забыл, имёю опыт по засаживанию неподготовленной нивки в грязюку по самые уши и потом вызволению оной оттуда (тоже на шоссейных колёсиках) . Но у НИВКИ мне больше нравятся бампера и малые свесы, какраз шастать по лесам.
Что и говорить, для любой машины есть наиболее выгодные условия эксплуатации. Но чем мне особенно нравится ХЛ, так это наиболее широким диапазоном этих условий. Я думаю, что на плохой дороге он не настолько хуже НИВКИ, на сколько лучше ее на трассе. Универсальность однако.