Главная Регистрация FAQ Пользователи Покупка MITSUBISHI Сообщения за день

Вернуться   OUT-CLUB.RU > Технический раздел > Outlander XL > Первое поколение Outlander XL 2007-2010 г. > Outlander XL - Отзывы

Важная информация


Outlander XL - Отзывы отзывы,статьи, впечатления и многое другое

Ответ
 
Опции темы Опции просмотра
Старый 24.11.2008, 17:41   #1
ZVlad
Старожил Клуба
 
Аватар для ZVlad
 
Имя: Владимир
Авто: Pajero-Sport 2.4 DI-D Instyle
Сообщений: 870
По умолчанию Ответ: ест-драйв полноприводных автомобилей Mitsubishi

Цитата:
Сообщение от Странник Посмотреть сообщение
Незнаю как там ваши лесные дороги но я Застрял в сентябре этого года на дороге вокруг обычного подмосковного поля. Встал таки поперёк колеи, на мокрой глине. колёсики на штатной ризине мыляцца, куски грязи летят, я стою. Выручил нивовод.
Огросное ему спасибо!!!!!!!!
Немного меня дёрнул я встал вдоль колеи и на этом мои внедорожные тесты закончились .
Нивовод признался что нивку он для леса купил, а в обычных условиях на Витарике гоняет.
Кот такой тестдрайв у меня получился, а конечно если подойти к нему со всей серьёзностью и нацепить грязевые колёсики, то по моему мнению за трактором придётся далеко бежать .
На сей случай вожу топорик и сапёрную лопатку. Нарублю веточек топориком, подрублю колею лопаткой, подложу веточки под клёсики и нивовод не нужен... Или ещё, есть такие коврики шипастые, их у офисов кладут ножки вытирать, стоят копейки, а подложить под колёсики и грязевые шиночки не нужны...
ZVlad вне форума   Вверх Ответить с цитированием
2 пользователя(ей) сказали cпасибо:
Старый 25.11.2008, 09:05   #2
KODak
Старожил Клуба
 
Аватар для KODak
 
Авто: Трёхлитровое ведро с гайками
Сообщений: 2,898
По умолчанию Ответ: ест-драйв полноприводных автомобилей Mitsubishi

Цитата:
Сообщение от ZVlad Посмотреть сообщение
На сей случай вожу топорик и сапёрную лопатку. Нарублю веточек топориком, подрублю колею лопаткой, подложу веточки под клёсики и нивовод не нужен... Или ещё, есть такие коврики шипастые, их у офисов кладут ножки вытирать, стоят копейки, а подложить под колёсики и грязевые шиночки не нужны...
Это всё конечно хорошо и правильно, только вот как быть если надо несколько сотен метров по раскисшей грунтовке до опушки леса доехать? Замумукаешься дорожку ковриками устилать однако - тут "всесезонка" рулит.
KODak вне форума   Вверх Ответить с цитированием
Старый 25.11.2008, 09:26   #3
ZVlad
Старожил Клуба
 
Аватар для ZVlad
 
Имя: Владимир
Авто: Pajero-Sport 2.4 DI-D Instyle
Сообщений: 870
По умолчанию Ответ: ест-драйв полноприводных автомобилей Mitsubishi

Цитата:
Сообщение от KODak Посмотреть сообщение
Это всё конечно хорошо и правильно, только вот как быть если надо несколько сотен метров по раскисшей грунтовке до опушки леса доехать? Замумукаешься дорожку ковриками устилать однако - тут "всесезонка" рулит.
В данном случае не несколько сотен метров до опушки, а машину поставили поперёк колеи и застряли. На этот случай и нужен топорик и лопатка. И лезть на SUV в откровенные хляби маразм, извините...
И вообще, в лесах и на горах не всегда самая короткая дорога есть самая быстрая. Надо разум включать и стараться ехать в соответствии с возможностями автомобиля... Или искать другое место на другой опушке!
ZVlad вне форума   Вверх Ответить с цитированием
Старый 25.11.2008, 10:12   #4
Странник
Житель Клуба
 
Аватар для Странник
 
Авто: Outlander XL 3.0 MIVEC
Сообщений: 151
По умолчанию Ответ: ест-драйв полноприводных автомобилей Mitsubishi

Цитата:
Сообщение от ZVlad Посмотреть сообщение
На сей случай вожу топорик и сапёрную лопатку. ...
Оно конечно можно и всяких других приблуд натолкать в багажник, ручную лебёдку например и .... но разговор не о том.
В начале всего этого разговора были фотки маши неподготовленных к грязюке. Вот и я упомянул про свои приключения в плане подготовленности, залез на шоссейных колесиках в грязь и присел там. Мало того и поперёк колеи забрался умышленно. И Вывод у меня получился следующий - оно конечно можно сунуться на нём в лес только скраюшку (если неподготовленный), если есть желание забраться подальше, можно ограничиться зубастыми колёсиками, а для себя решил купить или нивку или уазку с блокировками и прочим лифтом для поползновений по природе. XL всётаки для городских джунглей и нечищенных подворотен, ну и по трассе на нём приятно прокатиться. Забыл, имёю опыт по засаживанию неподготовленной нивки в грязюку по самые уши и потом вызволению оной оттуда (тоже на шоссейных колёсиках) . Но у НИВКИ мне больше нравятся бампера и малые свесы, какраз шастать по лесам.
Странник вне форума   Вверх Ответить с цитированием
Старый 25.11.2008, 10:59   #5
Геворгович
Опытный
 
Аватар для Геворгович
 
Авто: Outlander XL 2.4 MIVEC
Сообщений: 53
По умолчанию Ответ: ест-драйв полноприводных автомобилей Mitsubishi

Цитата:
Сообщение от Странник Посмотреть сообщение
Оно конечно можно и всяких других приблуд натолкать в багажник, ручную лебёдку например и .... но разговор не о том.
В начале всего этого разговора были фотки маши неподготовленных к грязюке. Вот и я упомянул про свои приключения в плане подготовленности, залез на шоссейных колесиках в грязь и присел там. Мало того и поперёк колеи забрался умышленно. И Вывод у меня получился следующий - оно конечно можно сунуться на нём в лес только скраюшку (если неподготовленный), если есть желание забраться подальше, можно ограничиться зубастыми колёсиками, а для себя решил купить или нивку или уазку с блокировками и прочим лифтом для поползновений по природе. XL всётаки для городских джунглей и нечищенных подворотен, ну и по трассе на нём приятно прокатиться. Забыл, имёю опыт по засаживанию неподготовленной нивки в грязюку по самые уши и потом вызволению оной оттуда (тоже на шоссейных колёсиках) . Но у НИВКИ мне больше нравятся бампера и малые свесы, какраз шастать по лесам.
Что и говорить, для любой машины есть наиболее выгодные условия эксплуатации. Но чем мне особенно нравится ХЛ, так это наиболее широким диапазоном этих условий. Я думаю, что на плохой дороге он не настолько хуже НИВКИ, на сколько лучше ее на трассе. Универсальность однако.
Геворгович вне форума   Вверх Ответить с цитированием
Ответ


Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.

Быстрый переход

Похожие темы
Тема Автор Раздел Ответов Последнее сообщение
Тест-драйв.Mitsubishi Pajero через 50 000 км Игорь_spb Обсуждение новинок/старинок, выбор авто 9 12.03.2011 09:00
Ровный характер Mitsubishi Outlander XL(тест драйв от автоньюс)) Игорь_spb Outlander XL - Отзывы 36 29.12.2007 13:25
Твердый хорошист, тест-драйв Mitsubishi Outlander XL Julich Outlander XL - Отзывы 5 09.12.2007 01:19
Очередной ТЕСТ ДРАЙВ GamBr Outlander XL - Отзывы 1 04.07.2007 16:54

Текущее время: 21:51. Часовой пояс GMT +3.
Powered by vBulletin® Version 3.8.10
Copyright ©2000 - 2025, vBulletin Solutions, Inc. Перевод: zCarot
Использование материалов сайта разрешается только при условии размещения активной ссылки на OUT-CLUB.RU
Copyright ©2006 - 2025, WWW.OUT-CLUB.RU