PAJERO SPORT с 2016 и 2020 года выпуска - эксплуатация, допоборудование, запчасти, ремонт.Вопросы ксплуатации PAJERO SPORT, допоборудование и аксессуары для Паджеро Спорт, запчасти для Pajero Sport с дизельным или бензиновым двигателем, ремонт Паджеро Спорт. Года выпуска 2016, 2017, 2018, 2019, 2020,2021
Re: Настройки оповещения авто о "потере ключа" или хз
Цитата:
Сообщение от nikitinap76
Этот слот не для подзарядки, в электронном ключе заряжать нечего, т.к. там установлен элемент питания в виде батарейки, а не аккумулятор. Данный слот предназначен для хранения ключа во время поездки (дабы не валялся "где ни попадя"), а так же для того что бы была возможность завести автомобиль при возникновении неисправностей с электронным ключом. По информации производителя срок службы элемента питания 1-2 года в зависимости от условий/интенсивности эксплуатации. Возникновение одной из нижеперечисленных проблем может указывать на разряд элемента питания пульта дистанционного управления:
• При попытке воспользоваться ключом в указанной зоне действияидвери, включая дверь багажного отделения, не запираются либотне отпираются.
• Индикатор (3) горит слабо или не горит вообще.
Это всё есть в сервис мануале, изучайте матчасть и многие вопросы отпадут сами собой.
Не знал, что там есть какой-то слот, если честно Даже не представляю себе где он там, почитаю мануал
Re: Настройки оповещения авто о "потере ключа" или хз
Нашел слот для ключа, у нас действительно батарейка,а не аккумулятор, в мануале написано, что срок службы элемента питания
составляет от 1 года до 2 лет в зависимости от интенсивности
использования электронного ключа.
Re: Настройки оповещения авто о "потере ключа" или хз
Цитата:
Сообщение от sgrachov
Нашел слот для ключа, у нас действительно батарейка,а не аккумулятор, в мануале написано, что срок службы элемента питания
составляет от 1 года до 2 лет в зависимости от интенсивности
использования электронного ключа.
На всякий случай батарейка такая: CR 2032
Использовал на Аутлендере 3 года, полет нормальный.
Ни чего не менял, но за номер батарейки, спасибо.
Тоже учту.
Авто: PAJERO SPORT 2.4 Ultimate & Eclipse Cross Instyle
Сообщений: 5,705
Re: Настройки оповещения авто о "потере ключа" или хз
На ASX батарейка стала подавать признаки смерти примерно на пятом году. Машина использовалась ежедневно с короткими пробегами типа коммивояжер, а значит открыл /закрыл по нескольку раз в день. Когда стала помирать, машина стала плохо реагировать на открывание, даже если вплотную стоишь. Кстати во втором ключе до сих пор жива, хотя машине уже семь лет.
Re: Настройки оповещения авто о "потере ключа" или хз
Цитата:
Сообщение от Sokol
На ASX батарейка стала подавать признаки смерти примерно на пятом году.
Аналогично было у меня на XL. Перед "смертью" батарейки машина начала периодически подавать сигнал что ключ не опознан. А батарейки CR 2032 есть в любом киоске, по крайней мере, у нас. Похоже самые ходовые из "таблеток".
Re: Настройки оповещения авто о "потере ключа" или хз
А если кнопкой на брелке открывает, а кнопкой на ручке машины частенько не открывает, как ни вертись возле неё. Батарейку поменял, ничего не изменилось. В этом случае что виновато?
А если кнопкой на брелке открывает, а кнопкой на ручке машины частенько не открывает, как ни вертись возле неё. Батарейку поменял, ничего не изменилось. В этом случае что виновато?
Re: Настройки оповещения авто о "потере ключа" или хз
На второй и задней не пробовал внимательно. Главное что когда сажусь в машину некоторое время (1 сек) пишет, что ключ не опознан, но все равно заводит. Думаю, что может это как-то связано с сигналкой, в общем пока не критично.
Re: Настройки оповещения авто о "потере ключа" или хз
Цитата:
Сообщение от sgrachov
На второй и задней не пробовал внимательно. Главное что когда сажусь в машину некоторое время (1 сек) пишет, что ключ не опознан, но все равно заводит. Думаю, что может это как-то связано с сигналкой, в общем пока не критично.
Re: Настройки оповещения авто о "потере ключа" или хз
От кнопки на двери плохо открывает (приходится чуть ли не прижиматься к двери) когда штатный брелок лежит в кармане вместе брелком сигнализации или телефоном.
По видимому у брелка сигнал слабый и его забивают наводки от брелка сигналки или телефона. Если штатный брелок положить в карман отдельно все работает как положено (по инструкции до 70 см от двери)
Авто: PAJERO SPORT 2.4 Ultimate & Eclipse Cross Instyle
Сообщений: 5,705
Re: Настройки оповещения авто о "потере ключа" или хз
Цитата:
Сообщение от statim
От кнопки на двери плохо открывает (приходится чуть ли не прижиматься к двери) когда штатный брелок лежит в кармане вместе брелком сигнализации или телефоном.
По видимому у брелка сигнал слабый и его забивают наводки от брелка сигналки или телефона. Если штатный брелок положить в карман отдельно все работает как положено (по инструкции до 70 см от двери)
Тоже неоднократно замечал такое. Затем поставил GSM модуль, перевёл управление сигналкой на телефон, а вместно основного брелка к ключу прицепил метку (на всякий случай, вдруг не будет связи). И все, про проблему забыл: ключ виден хорошо с разных точек и расстояния.
Re: Настройки оповещения авто о "потере ключа" или хз
Цитата:
Сообщение от statim
От кнопки на двери плохо открывает (приходится чуть ли не прижиматься к двери) когда штатный брелок лежит в кармане вместе брелком сигнализации или телефоном.
По видимому у брелка сигнал слабый и его забивают наводки от брелка сигналки или телефона. Если штатный брелок положить в карман отдельно все работает как положено (по инструкции до 70 см от двери)
Это от телефона, 100%, замечал уберу телефон и все нормально работает.