просто евгений начинать надо снять воздухомер. Зачистить все контакты разъемов и предохранители от окислов. Попрыскать очистителем воздухомер 2-3 раза с высушкой. Вообще подобный глюк может быть от окисла в цепи где-нибудь.
просто евгений начинать надо снять воздухомер. Зачистить все контакты разъемов и предохранители от окислов. Попрыскать очистителем воздухомер 2-3 раза с высушкой. Вообще подобный глюк может быть от окисла в цепи где-нибудь.
Если это мнение касаемо моего поста с видео то не совсем складывается с моей проблемой ,,
Ни одного из ниже перечисленных у меня не наблюдается.
Основные признаки неисправности ДМРВ Двигатель работает с перебоями на холостом ходу. При неисправном датчике холостой ход у автомобиля будет нестабильным. Особенно при запуске двигателя до прогрева будут сильные колебания оборотов. Иногда двигатель просто глохнет, если добавлять обороты педалью акселератора. Обороты зависают. Также обороты могут зависать на отметке 2-3 тысячи при полном сбросе газа и держаться так несколько секунд. Пропала тяга двигателя. Если неисправный датчик будет обеднять смесь, то снизится мощность мотора. Автомобиль будет плохо разгоняться и ехать под гору. Увеличенный расход топлива. Низкий уровень сигнала датчика массового расхода воздуха может приводить к тому, что смесь будет слишком богатой, в результате расход увеличится на 20-30%.
просто евгений начинать надо снять воздухомер. Зачистить все контакты разъемов и предохранители от окислов. Попрыскать очистителем воздухомер 2-3 раза с высушкой. Вообще подобный глюк может быть от окисла в цепи где-нибудь.
ДМРВ измеряет три параметра : количество всасываемого воздуха , температуру этого воздуха и барометрическое давление . Есть стандартные значения этих параметров , которые условно считаются нормой . Если по показаниям сканера они приблизительно равны стандартным , то какой вопрос к ДМРВ может быть . Считаю разговор бесполезным , верно то , что за состоянием разъемов слаботочных цепей надо следить .