@konstantin941, Да никак не прокомментировал, я ему проблему обозначил, он ее исправил: (сказал только, что с ходовой все в норме) рулевое колесо точно по центру, машина едет прямо, смотреть надо только за давлением. На лето возьму новую резину, вот только после этого могу сказать, т.к. летняя (сток) резина еще то г...но, т.к во первых обкатали неправильно(машину брал с тест-драйва),а во вторых жестковата и прикаталась только сейчас, но уже вся в порезах и трещинах, так что менять в любом случае. Возьму асимметричную, народ хвалит, тоже попробую! @Токарь, Ну вот мне помогло + еще сменю резину!
@konstantin941, Да, сейчас практически в ноль встает, специально проверял, может 1-2 градуса максимум довернуть приходится. А Вам сейчас это для чего? Вижу пересели на шкоду, а у них вроде проблем никаких в этом плане? Или кто-то из родных на ауте?
@Ghost1374, ту вернее будет сказать, что НЕ повезло не многим у кого Не едет ровно....как то так,по моему...машин продано тыщи, жалоб на рулёжку- единицы...
Чтобы понять, что авто не едет прямо по прямой достаточно прямой ровной дороги и убрать руки с руля. Опыт вождения разных авто тут не при чем.
Я ж говорил про управляемость, а не про движение по прямой! В управляемости есть свои недочеты, но не такие критичные как движение авто по прямой и удержание ее на траектории движения. Эту проблему , движение по прямой, практически убрал. @Shofer, На форум приходят не только узнать что сломалось и где чинить, а как решить проблему. Рулевое у меня не сломано, но у него есть проблема (конструктивная или еще какая.), некоторые водители не имея опыта вождения разных авто возможно думает что для аута это норма, другие поездив на машине с более внятным управлением видят в этом проблему и пытаются как-то ее решить. @konstantin941,
Цитата:
Сообщение от konstantin941
Думаю именно по этой причине Вам и пришлось делать развал . Осмтальные просто этого не замечают
Думаю именно по этой причине Вам и пришлось делать развал . Осмтальные просто этого не замечают
Константин, вы перебрались теперь в эту тему? Опять хотите сказать что у "немцев" и их клонов руль острее и лучше настроен (легче на парковке и тяжалее на скорости)? Ну да, соглашусь, если речь идет о премиальных авто, где от упора до упора максимум 2,5 оборота. На моем авто руль настроен не так остро, он тяжалее и "пустоват в нуле", но меня все устраивает, т.к. не спорт-кар. По прямой едет без подруливаний (тут "ежу понятно", что надо смотреть сход-развал если не так), в поворот ввинчивается не хуже седана, за счет системы S-AWC, что еще нужно ? Для высокого и универсального авто как А3, более чем достаточно. Хотите получать удовольствие за рулем? - берите седан с задним приводом (или полным), клиренсом в 14см., и желательно 180 л.с.+++
и мне....тут развели в сервисе ОД на смазку рулевых регулировочных болтов (?) после чего сделали сход развал...прикинь! даже этим не испортили!! как ехала так и едет прямо...вот блин!!
Читая форум такое ощущение, что мне в корпусе аута другую машину подсунули Едет по прямой прямо - не рыскает, не уводит.
Тоже самое думал до поры до времени... Во сижу жду когда машину отдадут, сход развал делаю. До 30 тыс проблемы не было, но теперь непонятно что. Причём месяц назад уже делал СР в другом месте вроде было норм, но потом опять когда до почти пустого бака дошёл. Да-да, причем здесь полнота бака я не знаю, но когда на полном проблемы не чувствую..