Главная Регистрация FAQ Пользователи Покупка MITSUBISHI Сообщения за день

Вернуться   OUT-CLUB.RU > Технический раздел > Третье поколение Outlander > Outlander 2012-2015 > Outlander 2012-2015: эксплуатация и дополнительное оборудование

Важная информация


 
 
Опции темы Опции просмотра
Старый 15.01.2019, 21:25   #11
Венгр
Бывалый
 
Имя: Николай
Авто: OUTLANDER III 2.4 топовый
Сообщений: 21
По умолчанию Re: Outlander 2013-2014-2015 - Все вопросы по вариатору (CVT)

Доброго времени суток!
Выручайте , купил Аута 2014 Рестайл , (до этого был XL 2.4CVT проехал на нем 250к и все проблемы которые возникали легко решал благодаря форуму)с рук было 80к пробега, в итоге в голове нашёл 126к смотан((( ну ладно машина нравится думаю не критично! Проехал 25 к после покупки без как бы проблем, ни чего не менял кроме масла и фильтров в ДВС. 5 дней назад начали плавать обороты залил ликви моли отъездил бак лукоил92 ( до этого лил Роснефть 92) все норм! Вчера на светофоре , при нажатие на газ машина не едит , жму больше половины газ начинает медленно двигаться и потом резко подскакивают обороты до 5-6 к и аут ревет как будто на первой передачи а по сути толком не едит , приотпускаю газ обороты падают а педаль газа начинает реагировать только когда выжму половину и сразу резко подскакивают((( остановился заглушил , завёл все норм , подумал мож глюк какой, в итоге за весь день моих передвижений машина работала 50/50 то норм то с симптомами как описал. Сегодня нужно было ехать, живу не далеко от Самары в км 30 и каждый день туда езжу, прогрел автозапуск мин 20 и тачка вела себя так с самого начала моего движения видео прикреплю, в итоге до ехав до сервиса меня отправили в сервис по ремонту Вариаторов, кстати перед воротами я не мог заехать в сервак т.к при вывернутом руле в лево педаль газа вообще не реагировала , т.е коробка D руль в лево газ в пол обороты 550! Заглушил завёл заехал на подъёмник , диагностика показала что коробка жалуется на давления масла , сняли поддон стужка была жаль не сфоткал( но мне показалось не вот тебе критично , так как менял масло на XL один раз на 120к было примерно так же ! Короч парни мне говорят , сервис мне не знаком , ехать больше нельзя нужно разбирать варик и что ремонт будет стоить от 90к₽ в лучшем случае! В итоге я попросил помыть фильтр и поддон залить туда обратно мое профильтрованное масло , к стати с момента покупки не мененое, все собрали отдал 1500₽ и в нормальном режиме до 60 км/ч ехал по городу до стоянки машина вела себя нормально !!! Но все же я оставил ее в городе и теперь прошу у вас совета что же делать дальше???
Поменять масло для начала и поездить или сразу лучше гнать на деффиктовку варика в нормальный сервис https://remont-akpp163.ru/kontakty/ уже подыскивать начал (
Венгр вне форума   Вверх Ответить с цитированием
 

Метки
outlander, вариатор, вариатор outlander, замена масла в вариаторе outlander, масло в вариатор outlander


Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.

Быстрый переход

Текущее время: 04:18. Часовой пояс GMT +3.
Powered by vBulletin® Version 3.8.10
Copyright ©2000 - 2025, vBulletin Solutions, Inc. Перевод: zCarot
Использование материалов сайта разрешается только при условии размещения активной ссылки на OUT-CLUB.RU
Copyright ©2006 - 2025, WWW.OUT-CLUB.RU