PAJERO SPORT с 2016 и 2020 года выпуска - эксплуатация, допоборудование, запчасти, ремонт.Вопросы ксплуатации PAJERO SPORT, допоборудование и аксессуары для Паджеро Спорт, запчасти для Pajero Sport с дизельным или бензиновым двигателем, ремонт Паджеро Спорт. Года выпуска 2016, 2017, 2018, 2019, 2020,2021
Re: Внедорожная подготовка Паджеро Спорт 2.4 дизель. Красноярский проект.
Цитата:
Сообщение от evg_krd
Тут вы не правы про квадрат. Это вы же ТСУ имеете в виду под американский квадрат? Так есть о нем упоминание в ОТТС. А вот о силовом бампере-нет
Конечно! Сравнили теплое с мягким: фаркоп сзади и стальной бампер с вмонтированной лебедкой, трубы и тросы-сучкорезы. В стандартном автомобиле с мягкими пластиковыми бамперами пешеход имеет шанс отделаться минимальными повреждениями, а при контакте с силовым бампером раздробит всё нахрен. Тут много можно говорить, и всё не в пользу самоделкиных. А аргумент "смотря кто сидит за рулем" - а как их сортировать? А за рулем, как правило, будет сидеть молодой, горячий и неопытный, который зачастую ещё и любит на дороге попрессинговать "чайников", которые ездить "не умеют". Тут же у многих это прёт - связки гудков под капотом - из той же оперы, например.
Re: Внедорожная подготовка Паджеро Спорт 2.4 дизель. Красноярский проект.
Цитата:
Сообщение от Venture
Тут много можно говорить, и всё не в пользу самоделкиных.
Ну так то у нас нижняя защита бампера разрешена в оттс. А с учетом что на "защиту бампера" гостов нет, где у бампера низ не обозначено, а сам элемент бампера почти до капота идет, там впереди вполне себе кенгурятник поставить можно не внося изменений в конструкцию.