PAJERO SPORT с 2016 и 2020 года выпуска - эксплуатация, допоборудование, запчасти, ремонт.Вопросы ксплуатации PAJERO SPORT, допоборудование и аксессуары для Паджеро Спорт, запчасти для Pajero Sport с дизельным или бензиновым двигателем, ремонт Паджеро Спорт. Года выпуска 2016, 2017, 2018, 2019, 2020,2021
Всем привет, и сразу вопрос:
"спорт" 17г.в., дизель 2.4, пробег 40тыс., периодически выскакивает ошибка двигателя, пять тыс. до Т.О., масло меняю на 7500км.,
при этом никаких сбоев в работе двигла не наблюдаю
Чек, то загорается, через некоторое время гаснет, пытался принудительно сбросить, обесточив систему - не получилось!
Может ли ошибка выскакивать из за наличии воды в системе фильтрации, как на старом спорте?...и на что стоит обратить внимание по практике?
К официалам поеду сдаваться в крайнем случае...Кто что думает?
Всем привет, и сразу вопрос:
"спорт" 17г.в., дизель 2.4, пробег 40тыс., периодически выскакивает ошибка двигателя, пять тыс. до Т.О., масло меняю на 7500км.,
при этом никаких сбоев в работе двигла не наблюдаю
Чек, то загорается, через некоторое время гаснет, пытался принудительно сбросить, обесточив систему - не получилось!
Может ли ошибка выскакивать из за наличии воды в системе фильтрации, как на старом спорте?...и на что стоит обратить внимание по практике?
К официалам поеду сдаваться в крайнем случае...Кто что думает?
Выскочила недавно, ОД посмотрел: "вода попала на датчики сажевого фильтра.." И так, как случай не гарантийный, а из-за некачественного топлива заплатил 1600 рублей за диагностику и сброс ошибки.
Выскочила недавно, ОД посмотрел: "вода попала на датчики сажевого фильтра.." И так, как случай не гарантийный, а из-за некачественного топлива заплатил 1600 рублей за диагностику и сброс ошибки.
У нас, вроде, сепаратор есть, который не даёт воде попасть в двигатель. При его заполнении появляется ошибка. Думаю дилер в очередной раз обманул клиента.
У нас, вроде, сепаратор есть, который не даёт воде попасть в двигатель. При его заполнении появляется ошибка. Думаю дилер в очередной раз обманул клиента.
Может быть не вода, но что-то с топливом точно. Ехал с Москвы и очень удивлялся, что после очередной заправки расход резко сократился до 8,4 литра на скорости 130 км/ч, через 200 км выскочила ошибка. Диагностика показала: "Перегрев сажевого фильтра". ОД это водой на датчиках объяснил х.з.
Разве не в фильтре фильтруется? Я поставил сепаратор отдельно, до фильтра, и вот ничего даже близко такого родного другого под капотом не вижу.
на предыдущем авто в блоке фильтра (правда под днищем он был) был специальный отстойник для воды с датчиком. за 135000 км 1 раз всего видел зажигание контрольной лампы. загнал на яму, открутил сливную пробку отверстия для слива, слил и в путь
Случайно не Шевроле Трэйлблэйзер? У меня он был и там фильтра, 2 штуки, были под днищем, возле левого переднего колеса и на них были пробки для спуска воды.
Разве не в фильтре фильтруется? Я поставил сепаратор отдельно, до фильтра, и вот ничего даже близко такого родного другого под капотом не вижу.
Как я понял, фильтр и есть сепаратор. Есть тема, где описывается процесс слива воды на спортах 2016-, в инструкции есть описание процедуры слива воды из фильтра (сепаратора).
Может ли ошибка выскакивать из за наличии воды в системе фильтрации, как на старом спорте?...и на что стоит обратить внимание по практике?
К официалам поеду сдаваться в крайнем случае...Кто что думает?
Надо знать что за ошибка иначе это всё догадки. Вода не вода, контакт не контакт. Если знать полный список неисправностей из за которых выскакивает ЧЕК то смотреть по порядку каждый узел.
Но лучше и быстрей в авто мастерской разберутся.