Взял Ликви молли Vollsynthetisches Getriebeoil (GL-5) 75W-90 посмотрим как оно
приехал на замену масла. В раздатке поменять не удалось - там сальник потеет с правой стороны. буду сальник заказывать а потом менять. первый раз сальник менял при пробеге где то 120 000 . сейчас 150 000. Тот раз ставил оригинал, но видимо его не надолго хватило. Сейчас тоже закажу оригинал, потом поменяю масло.
В заднем мосту последний раз менял как у нас по регламенту прописано по-моему в 90000 км пробега (точно не помню, помню что менял его по регламенту как положено, ни раньше ни позже) . так вот сливалось масло темное густоватое, но самое главное без какой либо стружки и пыли. Меня это порадовало.
при заливке ушло больше половины этой бутылочки . так что на раздатку придется допокупать еще одну.
хотел было смешать с оригинальным маслом (у меня тоже остатки есть), но передумал. допуска совпадают а вот вязкость нет. меня только это и остановило. а так мне бы на раздатку хватило бы и ликви моли и остатоков оригинального
@Plohish01, у вас сальник правого привода никак не связан с уровнем масла в "раздатке", только с уровнем масла в вариаторе.
можно было бы поменять масло в раздатке, затем поменять сальник правого привода и проконтролировать уровень в вариаторе.
@Plohish01, у вас сальник правого привода никак не связан с уровнем масла в "раздатке", только с уровнем масла в вариаторе.
можно было бы поменять масло в раздатке, затем поменять сальник правого привода и проконтролировать уровень в вариаторе.
Никит, может мат часть повторить? потеет через сальник который напрямую связан с раздаткой! причем тут уровень в варике? там и масла то разные.
@Plohish01, правый привод переднего колеса входит в вариатор, и что бы снять правый привод, сливают масло вариатора (или хотя бы понижают уровень), что бы не вытекло. Левый входит в раздатку и при снятии левого привода, вытекает масло раздатки. См. сервис-мануал, в теме про передние приводы колес.
@Plohish01, правый привод переднего колеса входит в вариатор, и что бы снять правый привод, сливают масло вариатора (или хотя бы понижают уровень), что бы не вытекло. Левый входит в раздатку и при снятии левого привода, вытекает масло раздатки. См. сервис-мануал, в теме про передние приводы колес.
Ок, если кого обидел извиняйте!
правый привод , тот который со стороны пассажира ведь так:? я ничего не путаю? стьяль лицом к двери багажника.
Я просто менял на станции уже один раз сальник с правой сторны. не помню чтобы что-то сливали с варика. ступицу выдернул, сальник вытащил , новый поставил и все по моему. потом в рздатку масло залил.
поэтому еще раз уточняю - правая сторна - это под "пассажиром"?
Все привязки "лево/право" - строго по "ходу" автомобиля.
Цитата:
Сообщение от Plohish01
со стороны пассажира ведь так:?
Нет. На "праворуких" пассажир как раз слева..
Цитата:
Сообщение от Plohish01
правая сторна - это под "пассажиром"
это сторона, находящаяся справа от оси движения автомобиля, при условии движения автомобиля вперёд
________________________---
Это всё правда, хоть и похожа на издёвку...
Но ты прав: левый - в варик, правый - в редуктор.
Никит, может мат часть повторить? потеет через сальник который напрямую связан с раздаткой! причем тут уровень в варике? там и масла то разные.
не путаю
правый привод который втыкается в раздатку никак не связан с маслом в раздатке, в той полости циркулирует "atf".
по этому в раздатке 4 сальника и 2 резиновых кольца.
не путаю
правый привод который втыкается в раздатку никак не связан с маслом в раздатке, в той полости циркулирует "atf".
по этому в раздатке 4 сальника и 2 резиновых кольца.
на картинке оно самое? или на картинке перепутали "правую и левую" сторооны, так как именно по схемке правый сальник указан на картинке слева
приехал на замену масла. В раздатке поменять не удалось - там сальник потеет с правой стороны. буду сальник заказывать а потом менять. первый раз сальник менял при пробеге где то 120 000 . сейчас 150 000. Тот раз ставил оригинал, но видимо его не надолго хватило. Сейчас тоже закажу оригинал, потом поменяю масло.
В заднем мосту последний раз менял как у нас по регламенту прописано по-моему в 90000 км пробега (точно не помню, помню что менял его по регламенту как положено, ни раньше ни позже) . так вот сливалось масло темное густоватое, но самое главное без какой либо стружки и пыли. Меня это порадовало.
при заливке ушло больше половины этой бутылочки . так что на раздатку придется допокупать еще одну.
хотел было смешать с оригинальным маслом (у меня тоже остатки есть), но передумал. допуска совпадают а вот вязкость нет. меня только это и остановило. а так мне бы на раздатку хватило бы и ликви моли и остатоков оригинального
какая прелесть полазить по веткам)))) заодно и посмотрю когда и что я там менял)))
вот сейчас пробег 188. и масло в раздатке оказывается менял в 150 000 вместе с правым сальником.
ну короче парни потек у меня теперь сальник что на задний мост (кардан) выходит. заодно и сальник и масло поменяю.
что то меня только смущает вопрос по жиже в муфте. где то писалось что там она своя...... может я туплю , но то чт ов раздатке и сопливит через этот сальник.
по подшипнику вроде замечаний не было. или так на всякий случай?
Добавлено через 1 минуту
Цитата:
Сообщение от yeger
Ну и выработку на валу, а также поверхность посадочного места сальника в корпусе РК на предмет задиров (бывает "подарок" от мастеров-отвёрточников) проверь.
вот вот вот!!!! я про тоже самое подумал. Вроде и обслуживаюсь у одного мастера уже 6 лет, но мало ли он когда первый раз менял и задрал посадочное место и теперь через него и сопливит.
вопрос что делать если там задиры? понятно что заправить их придется, но наверное это не будет решением проблемы