Обучали так ? Прогреть авто до рабочей температуры ( если надо -с помощью педали газа ) . Снять клемму ( НА ПРОГРЕТОМ ) на 5 мин . Поставить клемму, включить зажигание на 15 сек. выключить на 15 сек и завести БЕЗ потребителей и дать поработать 10 мин . Заглушить . Завести и включить максимум потребителей и дать поработать 10 мин . Всё !
Не много по другому.По времени по 10 секунд.Попробую ваш метод.Спасибо за ответ.
Добавлено через 2 минуты
А регулятор хх снимал что бы прочистить.В нем тоже грязи нормально было.
А регулятор хх снимал что бы прочистить.В нем тоже грязи нормально было.
Надеюсь , что РХХ чистили не карбклинером или ещё каким растворителем ? Для него это смерть , если залить внутрь . Только ВД и силикон . Попробуйте протестировать . Снять регулятор , вставить разъем и кто-то пусть включит зажигание и выключит . Шток на 1-2 мм должен выдвинуться и задвинуться . Двигается - живой !
Жень,не всегда живой. Это как с бензонасосом.
Поработает немного и снова заклинит.
Проходили,знаем.
Бывает закусывает при перепаде температуры.
Но самое интересное в том,что я покупал два неоригинальных датчика и оба умерли.
На время поставил старый оригинал и о чудо-работал до самого снятия ДВС.
Вот такие чудеса бывают в жизни.