Авто: Outlander III rest.2 2L 4WD Invite S07 Серый
Сообщений: 135
Re: Outlander 2013-2014-2015 - все вопросы по аккумулятору (АКБ)
Цитата:
Сообщение от guys32
У меня статистика, своя...
... Просто привычка иметь зарядку в квартире, даче, гараже.
В настоящий момент есть Бархат, Ока, Электроника. Какая то еще трансформаторная (китайская) Ну и смарт зарядка с Али...
...Ну и на всякий случай в каждой машине по батарейному пусковику с Али...
Совершенно точно Вы не простой обыватель как все остальные здесь мы раз такую огромную коллекцию собрали. Этот набор ценой около 100тр явно не для зарядки аккумуляторов в машине, а для изучения работы конкурентов. А где можно посмотреть Ваши впечатления про каждый прибор? Думаю это многим было бы тоже интересно. Ни кто так честно не рассказывает о недостатках устройства как соперники.
Понятно что не с Орионом аффилированы, а какие ЗУ поддерживаете Вы?
Re: Outlander 2013-2014-2015 - все вопросы по аккумулятору (АКБ)
Цитата:
Сообщение от Triton_
Понятно что не с Орионом аффилированы, а какие ЗУ поддерживаете Вы?
Ни с кем я не аффилирован.
Просто за 30 лет владения авто много барахла скопилось.
Могу даже ждля жигулей нагреватель масла продать, который вставлялся вместо масляного щупа.
Откуда Вы взяли, что это 100 тысяч рублей стоит?
Не, если кто готов купить за эти деньги , готов отдать с 50% скидкой
Мое мнение - достаточно одной трансформаторной для подъема полностью разряженной батарейки.
В Ашане за рублей 800 продавались.
А для повседневного пользования достаточно автомата с Али за 700- 800 рублей.
Re: Outlander 2013-2014-2015 - все вопросы по аккумулятору (АКБ)
Цитата:
Сообщение от Yuriy_SPb
Полностью разряженной, наверное?
Э нет - думаю все там правильно. Полностью разряженную батарейку "поднять" трансформатором - проще сразу выбросить и не вспоминать.
Ибо кипятильником, каковым и является трансформатор в чистом виде - только замазки на пластинах отрывать. Прошли временя сурьмянистых батарей, увы...
Re: Outlander 2013-2014-2015 - все вопросы по аккумулятору (АКБ)
Цитата:
Сообщение от Yuriy_SPb
Полностью разряженной, наверное?
Т9 ОН такой.
Поправил, но уже пошел в цитаты
Добавлено через 3 минуты
Цитата:
Сообщение от Nbf
Э нет - думаю все там правильно. Полностью разряженную батарейку "поднять" трансформатором - проще сразу выбросить и не вспоминать.
Ибо кипятильником, каковым и является трансформатор в чистом виде - только замазки на пластинах отрывать. Прошли временя сурьмянистых батарей, увы...
а":
Да ладно.
Правда что ли
Кальцевая югославская батарея стояла с завода на моем первом ВАЗ2104.
А это 1990 год.
И прекрасно выдерживала полный разряд.
Re: Outlander 2013-2014-2015 - все вопросы по аккумулятору (АКБ)
Цитата:
Сообщение от guys32
Кальцевая югославская батарея стояла с завода на моем первом ВАЗ2104.
А это 1990 год.
И прекрасно выдерживала полный разряд.
Я могу лишь порадоваться. Лично я впервые стаолкнулся с чисто кальциевыми батарейками только в начале нулевых, до этого как-то их не встречал. Так вот - те, с которыми я столкнулся - выдерживали пару разрядов до 10В, не более. Ныне выпускающиеся чуть лучше, но все равно этого не любят.
Дело в другом - кипятильник не убирает "долгие" сульфаты, поэтому им бесполезно заряжать действительно проблемные батарейки - не важно из какого сплава они сделаны ))
Re: Outlander 2013-2014-2015 - все вопросы по аккумулятору (АКБ)
Цитата:
Сообщение от Nbf
Я могу лишь порадоваться. Лично я впервые стаолкнулся с чисто кальциевыми батарейками только в начале нулевых, до этого как-то их не встречал. Так вот - те, с которыми я столкнулся - выдерживали пару разрядов до 10В, не более. Ныне выпускающиеся чуть лучше, но все равно этого не любят.
Дело в другом - кипятильник не убирает "долгие" сульфаты, поэтому им бесполезно заряжать действительно проблемные батарейки - не важно из какого сплава они сделаны ))
Убирать сульфатацию - можно, но смысл - ну максимум год еще отслужит и откажет в самый неподходящий момент.
Все таки основная проблема АКБ - коррозия пластин и осыпание активной массы, а не сульфатация.