Главная Регистрация FAQ Пользователи Покупка MITSUBISHI Сообщения за день

Вернуться   OUT-CLUB.RU > Технический раздел > Третье поколение Outlander > Outlander 2012-2015 > Outlander 2012-2015: эксплуатация и дополнительное оборудование

Важная информация


Ответ
 
Опции темы Опции просмотра
Старый 18.01.2019, 10:48   #1
Triton_
Житель Клуба
 
Имя: Павел
Авто: Outlander III rest.2 2L 4WD Invite S07 Серый
Сообщений: 135
По умолчанию Re: Outlander 2013-2014-2015 - все вопросы по аккумулятору (АКБ)

Цитата:
Сообщение от guys32 Посмотреть сообщение
У меня статистика, своя...
... Просто привычка иметь зарядку в квартире, даче, гараже.
В настоящий момент есть Бархат, Ока, Электроника. Какая то еще трансформаторная (китайская) Ну и смарт зарядка с Али...
...Ну и на всякий случай в каждой машине по батарейному пусковику с Али...
Совершенно точно Вы не простой обыватель как все остальные здесь мы раз такую огромную коллекцию собрали. Этот набор ценой около 100тр явно не для зарядки аккумуляторов в машине, а для изучения работы конкурентов. А где можно посмотреть Ваши впечатления про каждый прибор? Думаю это многим было бы тоже интересно. Ни кто так честно не рассказывает о недостатках устройства как соперники.
Понятно что не с Орионом аффилированы, а какие ЗУ поддерживаете Вы?
Triton_ вне форума   Вверх Ответить с цитированием
Старый 18.01.2019, 11:04   #2
guys32
Старожил Клуба
 
Имя: Петр
Авто: Outlander XL JFG 2.4 CVT
Сообщений: 703
По умолчанию Re: Outlander 2013-2014-2015 - все вопросы по аккумулятору (АКБ)

Цитата:
Сообщение от Triton_ Посмотреть сообщение
Понятно что не с Орионом аффилированы, а какие ЗУ поддерживаете Вы?
Ни с кем я не аффилирован.
Просто за 30 лет владения авто много барахла скопилось.
Могу даже ждля жигулей нагреватель масла продать, который вставлялся вместо масляного щупа.

Откуда Вы взяли, что это 100 тысяч рублей стоит?
Не, если кто готов купить за эти деньги , готов отдать с 50% скидкой

Мое мнение - достаточно одной трансформаторной для подъема полностью разряженной батарейки.
В Ашане за рублей 800 продавались.
А для повседневного пользования достаточно автомата с Али за 700- 800 рублей.
guys32 вне форума   Вверх Ответить с цитированием
Старый 18.01.2019, 11:08   #3
Yuriy_SPb
Старожил Клуба
 
Имя: Юрий
Авто: Outlander III 2.4 CVT
Сообщений: 1,465
По умолчанию Re: Outlander 2013-2014-2015 - все вопросы по аккумулятору (АКБ)

Цитата:
Сообщение от guys32 Посмотреть сообщение
достаточно одной трансформаторной для подъема полностью заряженной батарейки.
Полностью разряженной, наверное?
Yuriy_SPb вне форума   Вверх Ответить с цитированием
Старый 18.01.2019, 12:07   #4
Nbf
Старожил Клуба
 
Аватар для Nbf
 
Имя: Павел
Авто: Outlander III 3.0 AT "Самурай" + ГБО BRC
Сообщений: 2,595
По умолчанию Re: Outlander 2013-2014-2015 - все вопросы по аккумулятору (АКБ)

Цитата:
Сообщение от Yuriy_SPb Посмотреть сообщение
Полностью разряженной, наверное?
Э нет - думаю все там правильно. Полностью разряженную батарейку "поднять" трансформатором - проще сразу выбросить и не вспоминать.
Ибо кипятильником, каковым и является трансформатор в чистом виде - только замазки на пластинах отрывать. Прошли временя сурьмянистых батарей, увы...


А вот,к слову, мой "уголок некрофила":
Изображения
Тип файла: jpg IMG_20190118_115041.jpg (39.4 Кб, 48 просмотров)
Nbf вне форума   Вверх Ответить с цитированием
Старый 18.01.2019, 12:27   #5
PVladimirM
Старожил Клуба
 
Имя: Владимир
Авто: Outlander III 2.4 CVT
Сообщений: 884
По умолчанию Re: Outlander 2013-2014-2015 - все вопросы по аккумулятору (АКБ)

Цитата:
Сообщение от Nbf Посмотреть сообщение
Э нет - думаю все там правильно
автор сообщения уже поправил.....
PVladimirM вне форума   Вверх Ответить с цитированием
Старый 18.01.2019, 12:46   #6
guys32
Старожил Клуба
 
Имя: Петр
Авто: Outlander XL JFG 2.4 CVT
Сообщений: 703
По умолчанию Re: Outlander 2013-2014-2015 - все вопросы по аккумулятору (АКБ)

Цитата:
Сообщение от Yuriy_SPb Посмотреть сообщение
Полностью разряженной, наверное?
Т9 ОН такой.
Поправил, но уже пошел в цитаты

Добавлено через 3 минуты
Цитата:
Сообщение от Nbf Посмотреть сообщение
Э нет - думаю все там правильно. Полностью разряженную батарейку "поднять" трансформатором - проще сразу выбросить и не вспоминать.
Ибо кипятильником, каковым и является трансформатор в чистом виде - только замазки на пластинах отрывать. Прошли временя сурьмянистых батарей, увы...


а":
Да ладно.
Правда что ли
Кальцевая югославская батарея стояла с завода на моем первом ВАЗ2104.
А это 1990 год.
И прекрасно выдерживала полный разряд.
guys32 вне форума   Вверх Ответить с цитированием
Старый 18.01.2019, 13:14   #7
Nbf
Старожил Клуба
 
Аватар для Nbf
 
Имя: Павел
Авто: Outlander III 3.0 AT "Самурай" + ГБО BRC
Сообщений: 2,595
По умолчанию Re: Outlander 2013-2014-2015 - все вопросы по аккумулятору (АКБ)

Цитата:
Сообщение от guys32 Посмотреть сообщение
Кальцевая югославская батарея стояла с завода на моем первом ВАЗ2104.
А это 1990 год.
И прекрасно выдерживала полный разряд.
Я могу лишь порадоваться. Лично я впервые стаолкнулся с чисто кальциевыми батарейками только в начале нулевых, до этого как-то их не встречал. Так вот - те, с которыми я столкнулся - выдерживали пару разрядов до 10В, не более. Ныне выпускающиеся чуть лучше, но все равно этого не любят.

Дело в другом - кипятильник не убирает "долгие" сульфаты, поэтому им бесполезно заряжать действительно проблемные батарейки - не важно из какого сплава они сделаны ))
Nbf вне форума   Вверх Ответить с цитированием
Старый 18.01.2019, 13:46   #8
guys32
Старожил Клуба
 
Имя: Петр
Авто: Outlander XL JFG 2.4 CVT
Сообщений: 703
По умолчанию Re: Outlander 2013-2014-2015 - все вопросы по аккумулятору (АКБ)

Цитата:
Сообщение от Nbf Посмотреть сообщение
Я могу лишь порадоваться. Лично я впервые стаолкнулся с чисто кальциевыми батарейками только в начале нулевых, до этого как-то их не встречал. Так вот - те, с которыми я столкнулся - выдерживали пару разрядов до 10В, не более. Ныне выпускающиеся чуть лучше, но все равно этого не любят.

Дело в другом - кипятильник не убирает "долгие" сульфаты, поэтому им бесполезно заряжать действительно проблемные батарейки - не важно из какого сплава они сделаны ))
Ну про кальцевые, на мой взгляд, неплохо описано здесь:
http://avto-blogger.ru/akb-avto/kalc...-chto-eto.html
Если 20 лет назад к кальция стали добавлять серебро, то, сами понимаете, без него раньше делали.

Убирать сульфатацию - можно, но смысл - ну максимум год еще отслужит и откажет в самый неподходящий момент.
Все таки основная проблема АКБ - коррозия пластин и осыпание активной массы, а не сульфатация.
guys32 вне форума   Вверх Ответить с цитированием
Ответ

Метки
акб аутлендер, аккумулятор, аккумулятор outlander, зарядное устройство аккумулятор outlander, разряд аккумулятора


Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.

Быстрый переход

Текущее время: 14:39. Часовой пояс GMT +3.
Powered by vBulletin® Version 3.8.10
Copyright ©2000 - 2025, vBulletin Solutions, Inc. Перевод: zCarot
Использование материалов сайта разрешается только при условии размещения активной ссылки на OUT-CLUB.RU
Copyright ©2006 - 2025, WWW.OUT-CLUB.RU