Outlander XL - Эксплуатация и дополнительное оборудование технические вопросы, обмен опытом, дополнительное оборудование
18.01.2019, 20:55
#1
Опытный
Имя: Александр
Авто: ASX 2.0 4WD S-17
Сообщений: 79
Re: Самостоятельная замена жидкости в CVT
А чем отличаються варики 11 года где j1 рекомендовано от вариков 12 и последующих годов где рекомендовано j4, до cvt 8 поколения
20.01.2019, 11:03
#2
Старожил Клуба
Имя: Петр
Авто: Outlander XL JFG 2.4 CVT
Сообщений: 703
Re: Самостоятельная замена жидкости в CVT
Цитата:
Сообщение от
koresh
А чем отличаються варики 11 года где j1 рекомендовано от вариков 12 и последующих годов где рекомендовано j4,
По сути, принципиально, ничем.
На заводе J1.
При первой замене было залито J4.
Через 40 тысяч при замене никаких особых отложений не обнаружено.
Все как при первой замене.
21.01.2019, 09:50
#3
Опытный
Имя: Александр
Авто: ASX 2.0 4WD S-17
Сообщений: 79
Re: Самостоятельная замена жидкости в CVT
Цитата:
Сообщение от
guys32
По сути, принципиально, ничем.
На заводе J1.
При первой замене было залито J4.
Через 40 тысяч при замене никаких особых отложений не обнаружено.
Все как при первой замене.
Так дело не в отложениях, может в конструкции варика чего то изменили под масло пожиже, настройку клапана насоса например, хотел услышать ответ от специалистов
21.01.2019, 10:32
#4
Старожил Клуба
Имя: Петр
Авто: Outlander XL JFG 2.4 CVT
Сообщений: 703
Re: Самостоятельная замена жидкости в CVT
Цитата:
Сообщение от
koresh
Так дело не в отложениях, может в конструкции варика чего то изменили под масло пожиже, настройку клапана насоса например, хотел услышать ответ от специалистов
С чего Вы решили, что это масло пожиже?
22.01.2019, 05:55
#5
Опытный
Имя: Александр
Авто: ASX 2.0 4WD S-17
Сообщений: 79
Re: Самостоятельная замена жидкости в CVT
Цитата:
Сообщение от
guys32
С чего Вы решили, что это масло пожиже?
Есть ответ от ммс рус, по тех. характеристикам j4 жиже чем j1
Александр, добрый день.
Благодарим Вас за обращение в Информационный центр Дистрибьютора автомобилей Mitsubishi.
Имеющиеся в нашем распоряжении физические и химические характеристики жидкости для вариатора Mitsubishi DiaQueen CVT J4 приведены ниже:
Агрегатное состояние : Жидкость
Цвет : Голубой
Запах : Характерный
pH : Не применимо
Температуры вспышки : 178°C (352.4°F), в открытом тигле (Кливленд)
Свойства взрывоопасности : Риск взрыва продукта вследствие механического воздействия. Нет данных.
Риск взрыва продукта вследствие статического разряда. Нет данных.
Окисляемость : Недоступно.
Плотность : 0,85 г/см3 (при 15°C/59°F)
Растворимость : Не растворяется в холодной воде
Вязкость : кинетическая (40C): 26,2 сСт
С уважением,
Татьяна Блинова
Старший специалист Информационного центра
mmc-e-mail-signature-2018
ООО «ММС Рус», официальный дистрибьютор Mitsubishi Motors в России
Россия, 117485, г. Москва, ул. Обручева, 30/1, стр. 2
тел: +7(495)785-05-25, 8-800-200-05-25
факс:+7 495 787-57-33, +7 495 967-96-72
www.mitsubishi-motors.ru
21.01.2019, 18:07
#6
Старожил Клуба
Имя: Жора
Авто: Peugeot 4007 2.4 CVT
Сообщений: 6,516
Re: Самостоятельная замена жидкости в CVT
Цитата:
Сообщение от
koresh
А чем отличаються варики 11 года где j1 рекомендовано от вариков 12 и последующих годов где рекомендовано j4, до cvt 8 поколения
точно никто не знает. есть предположение, что J4 послабже первого из-за своей экологичности.
Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения
HTML код Выкл.
Текущее время: 07:22 . Часовой пояс GMT +3.
Powered by vBulletin® Version 3.8.10
Copyright ©2000 - 2025, vBulletin Solutions, Inc. Перевод:
zCarot
Использование материалов сайта разрешается только при условии размещения активной ссылки на OUT-CLUB.RU
Copyright ©2006 - 2025, WWW.OUT-CLUB.RU