Николай, Вы как "вечный ученик" все время переспрашиваете. Уже тема сто раз перетоптана... Все зависит от условий езды и водителя. На 350 км бака хватает, если тошнить зимой по пробкам в городе, на малые расстояния не более 10 км. Внимательнее читайте посты.
biggrin:
Да просто пугают рассказы про маленький запас хода.
Я на своем 2,4 езжу из МО в Тамбов - 500 км, привык: в Москве заправился, приехал в Тамбов - заправился, потом обратно и уже заправка дома. Расход по трассе 9-10 км, скорость - по платным - 130, на трассе 100-110.
Вот и прикидываю: на 3,0 нужно будет дополнительно заправляться?
Да просто пугают рассказы про маленький запас хода.
Я на своем 2,4 езжу из МО в Тамбов - 500 км, привык: в Москве заправился, приехал в Тамбов - заправился, потом обратно и уже заправка дома. Расход по трассе 9-10 км, скорость - по платным - 130, на трассе 100-110.
Вот и прикидываю: на 3,0 нужно будет дополнительно заправляться?
Нет. Я доезжаю до Химок из Тамбова, заправляюсь на Лукойле только на съезде в Химки с МКАД. Там просто удобно. Но лампочка иногда уже загорается к тому времени. От пробок на МКАД зависит. Все-таки почти полкольца ехать.
Добавлено через 1 минуту
На трассе максимум на литр больше ест ,чем 2.4.
На этих скоростях.
@Nicolo, у меня летом при таком же скоростном режиме после заправки под "горлышко" через 550 км машина начинает просить бензина. Зимой не знаю, не ездил на такие расстояния.
@Nicolo, у меня летом при таком же скоростном режиме после заправки под "горлышко" через 550 км машина начинает просить бензина. Зимой не знаю, не ездил на такие расстояния.
на трассе взял за привычку заправляться когда уходит за половину бака, особенно зимой. может оказаться, что планируемая "там где на донышке" заправка временно или надолго нерабочая по разным причинам, да просто там очередь огромная. с запасом едешь дальше, не тратишь время. это значит остановка раз в 3 часа размяться, в туалет, вобщем нормально все. ну это помимо форсмажоров когда замело всё нахрен, кто на подсосе встревает по полной, но тут сами дурни если видят что на улице и едут на парах...
Да просто пугают рассказы про маленький запас хода.
Я на своем 2,4 езжу из МО в Тамбов - 500 км, привык: в Москве заправился, приехал в Тамбов - заправился, потом обратно и уже заправка дома. Расход по трассе 9-10 км, скорость - по платным - 130, на трассе 100-110.
Вот и прикидываю: на 3,0 нужно будет дополнительно заправляться?
Пугаться не надо Была у меня командировка в Ивановскую область на 4007м(2,4л), проехал за 2 дня 1000 км. Средний расход составил точно 10 литров на 100км, это было зимой, температура падала до -20 ночью. Самая низкая температура, на удивление, была в командировке в Тульскую область - 27гр. Не помню какой тогда был расход, но также примерно, около 10 литров на сотню.
На GT зимой ездил самое дальнее в Ярославль, при -17гр средний расход составил 10,6 литра (есть фото в этой теме несколькими постами выше). А еще ездил в Орехово-Зуево по Моск.обл. доходило до - 28 гр в прошлом году. Расход был в районе 11л. Так что на 500 км по трассе точно хватит, но впритык 5 литров остатка это уже "на лампочке" километров 30 ехать, т.к. она примерно на 8 литрах до сухого бака загорается Летом, расход в районе 9 литров на сотню, т.е. теоретически на 600 км должно хватить при тех же раскладах, т.к. постоянно езжу на дачу и мониторю расход, но до сухого бак не довожу.
Ок, спасибо!
Я так понял резюме: по трассе жт по сравнению с 2,4 ест максимум на литр больше. По городу, наверное, на 1 - 1,5 литра в среднем.
То есть на дальняк, если 500 км и более, нужно следить за расходом...
Ок, спасибо!
Я так понял резюме: по трассе жт по сравнению с 2,4 ест максимум на литр больше. По городу, наверное, на 1 - 1,5 литра в среднем.
То есть на дальняк, если 500 км и более, нужно следить за расходом...
По трассе так и есть на литр больше, т.е. разница минимальна. А вот по городу не так, реально на 2-3литра больше чем 2,4л. На дальняк взял за правило брать с собой канистру бензина, помогало не раз
По трассе так и есть на литр больше, т.е. разница минимальна. А вот по городу не так, реально на 2-3литра больше чем 2,4л. На дальняк взял за правило брать с собой канистру бензина, помогало не раз
ну это у нас вообще в обязаловку, пусть и редко пользуешься, но метко. обычно ради заправки нормальным бензином при вылазках в #пеня или когда редкая брендовая заправка по пути неработает или перегруз страждущих. у них нет запаса, а у меня есть есть такое на одном маршруте, где все транзитники заправляются, т.к. до следующей на трассе 200км и уже может не хватить, аншлаги бывают...
По трассе так и есть на литр больше, т.е. разница минимальна. А вот по городу не так, реально на 2-3литра больше чем 2,4л. На дальняк взял за правило брать с собой канистру бензина, помогало не раз
Ну это нормально...
Осталось жабу за налог победить!!
Ну это нормально...
Осталось жабу за налог победить!!
Если пересчитать в месячном выражении, то 1500 в месяц примерно. Когда курил, на сигареты вдвое больше тратил. Это если в абсолютном значении считать (в моем регионе это чуть больше 17 труб). А если относительно того налога, что за 2,4 , то и разговоров та разница не стоит. Особенно относительно цены самой машины.
@Р68, поэтому и взял два литра!! гонять не где - сплошь камеры, бензина ест меньше,налоги ниже.....и то, как вспомню, что ещё не так давно тратил на бензин 300 руб в неделю, а не нынешние 1700, плюс минус, то и ............ подумываю о парусном движителе ........