Ок, спасибо!
Я так понял резюме: по трассе жт по сравнению с 2,4 ест максимум на литр больше. По городу, наверное, на 1 - 1,5 литра в среднем.
То есть на дальняк, если 500 км и более, нужно следить за расходом...
Ок, спасибо!
Я так понял резюме: по трассе жт по сравнению с 2,4 ест максимум на литр больше. По городу, наверное, на 1 - 1,5 литра в среднем.
То есть на дальняк, если 500 км и более, нужно следить за расходом...
По трассе так и есть на литр больше, т.е. разница минимальна. А вот по городу не так, реально на 2-3литра больше чем 2,4л. На дальняк взял за правило брать с собой канистру бензина, помогало не раз
По трассе так и есть на литр больше, т.е. разница минимальна. А вот по городу не так, реально на 2-3литра больше чем 2,4л. На дальняк взял за правило брать с собой канистру бензина, помогало не раз
ну это у нас вообще в обязаловку, пусть и редко пользуешься, но метко. обычно ради заправки нормальным бензином при вылазках в #пеня или когда редкая брендовая заправка по пути неработает или перегруз страждущих. у них нет запаса, а у меня есть есть такое на одном маршруте, где все транзитники заправляются, т.к. до следующей на трассе 200км и уже может не хватить, аншлаги бывают...
По трассе так и есть на литр больше, т.е. разница минимальна. А вот по городу не так, реально на 2-3литра больше чем 2,4л. На дальняк взял за правило брать с собой канистру бензина, помогало не раз
Ну это нормально...
Осталось жабу за налог победить!!
Ну это нормально...
Осталось жабу за налог победить!!
Если пересчитать в месячном выражении, то 1500 в месяц примерно. Когда курил, на сигареты вдвое больше тратил. Это если в абсолютном значении считать (в моем регионе это чуть больше 17 труб). А если относительно того налога, что за 2,4 , то и разговоров та разница не стоит. Особенно относительно цены самой машины.
@Р68, поэтому и взял два литра!! гонять не где - сплошь камеры, бензина ест меньше,налоги ниже.....и то, как вспомню, что ещё не так давно тратил на бензин 300 руб в неделю, а не нынешние 1700, плюс минус, то и ............ подумываю о парусном движителе ........
@Р68...гонять не где - сплошь камеры, бензина ест меньше,налоги ниже.....и то, как вспомню, что ещё не так давно тратил.... подумываю о парусном движителе ........
Если авто для города, то 2л хватит вполне. А насчет парусной яхты это вместо авто или в дополнение к авто? Стоимость то их сопоставима
@Р68, поэтому и взял два литра!! гонять не где - сплошь камеры, бензина ест меньше,налоги ниже.....и то, как вспомню, что ещё не так давно тратил на бензин 300 руб в неделю, а не нынешние 1700, плюс минус, то и ............ подумываю о парусном движителе ........
Ну если только по Москве, то в чем-то наверно соглашусь. Хотя если бы был 8-горшковый, то я взял бы его. Живем только один раз. Пару раз приходилось пересесть на 2,4, менялся с товарищем по его просьбе, так даже он не едет по сравнению с моим. Считаю, что оно того стоит. А "экономические" рассуждения - от лукавого.
Хотя у каждого наверно свой ограничитель внутри стоит. У меня тоже. Я, например, посчитал, что дороже 2-2.3 млн машина мне не подходит, на работу ездить и изредка куда-то подальше. А когда работа была с ездой связана, то вполне спокойно ездил на А8. Тут нет критериев.
Хотя если бы был 8-горшковый, то я взял бы его. Живем только один раз... А "экономические" рассуждения - от лукавого.
Хотя у каждого наверно свой ограничитель внутри стоит. У меня тоже. Я, например, посчитал, что дороже 2-2.3 млн машина мне не подходит...
У меня похожие мысли были до покупки GT. Только планку я уже тогда повысил до 3 млн.р. т.к. за меньшие деньги уже в плане следующего авто ничего путного не получить, к сожалению. Конечно если рассматривать авто не только как средтво передвижения, но и как средство для получения удовольствия за рулем.
@RKA, да как обычно - город\труд, загород\дача только и по дороге на дачу теперь камер больше, чем в городе... про парус- альтернатива пробкам только вряд ли парус... тоже движок , может даже электрический- в кругосветку не пойду но и до воды "менты" добрались .... своих правил - жуть....
@Р68, да были у меня и пяти литровый в 140 кузове и бэх 7 и А8 - 4.2 кватро..."каждому овощу своё время " (С) седаны- любов моя, теперь вот пересел на что по тише ездит ... но иногда - бес под ребро, по ю камеры , да и отожгу по старой памяти из двух литров тоже можно выжать несколько км в час ......
Ну если только по Москве, то в чем-то наверно соглашусь. Хотя если бы был 8-горшковый, то я взял бы его. Живем только один раз. Пару раз приходилось пересесть на 2,4, менялся с товарищем по его просьбе, так даже он не едет по сравнению с моим. Считаю, что оно того стоит. А "экономические" рассуждения - от лукавого.
Хотя у каждого наверно свой ограничитель внутри стоит. У меня тоже. Я, например, посчитал, что дороже 2-2.3 млн машина мне не подходит, на работу ездить и изредка куда-то подальше. А когда работа была с ездой связана, то вполне спокойно ездил на А8. Тут нет критериев.
когда брал первые авто то думал об экономии. были малолитражки. сейчас думаю о комфорте и меньше 2.4л не рассматриваю. причом тут не только драйв, а и чтоб тепло зимой было, малолитражки в мороз выстужают двигатель.