PAJERO SPORT с 2016 и 2020 года выпуска - эксплуатация, допоборудование, запчасти, ремонт.Вопросы ксплуатации PAJERO SPORT, допоборудование и аксессуары для Паджеро Спорт, запчасти для Pajero Sport с дизельным или бензиновым двигателем, ремонт Паджеро Спорт. Года выпуска 2016, 2017, 2018, 2019, 2020,2021
Авто: PAJERO SPORT 2.4 Ultimate & Eclipse Cross Instyle
Сообщений: 5,705
Re: Расширители арок нового Паджеро Спорт
На задней двери рыжики вылазят сами по себе, без повреждений. И нет никакой гарантии, что подобные не вылезут на крыльях или капоте.
И ещё. Видел машины с отслоившейся плёнкой и решил ну его нафиг. Стоит не дёшево, а переделка потом весьма непроста.
Я не думаю что они вылазят сами по себе, это противоречит физике и химии. Все-таки этому должно быть логическое объяснение. Ведь металл одинаковый, красится и грунтуется машина в ванне. Т.е. предпосылок что на двери другая технология нет.
Рыжик это коррозия. Вода как-то должна попасть на металл, без этого коррозии не будет. Это д.б. микротрещина в лаке и краске. Лак и краска испытывает на себе при ударах и толчках во время движения вибрационные нагрузки. Если хорошо понимать физику такой нагрузки, не исключено что можно объяснить почему именно задняя дверь наиболее часто ржавеет, причем не только у МПС. Чем старше машина, тем больше рыжиков, что тоже подтверждает увеличение износа ЛКП, как причину.
Ну на счет облезшей пленки, я взял машину надолго, покажу через несколько лет, что получилось.
. Видел машины с отслоившейся плёнкой и решил ну его нафиг. Стоит не дёшево, а переделка потом весьма непроста.
Может это касается виниловой плёнки или старых полиуретановых плёнок.
Сейчас прогресс не стоит на месте и материалы современные.
Хотя справедливости ради стоит отметить, что и на своём авто видел несколько моментов, где край пленки отходил или образовывался пузырёк.
Приезжал к мастерам, кто клеил, они подрезали края и прокалывали пузырьки, все делают без вопросов и оплаты в качестве гарантии.
Да нет конечно гарантии. Тут скорее другое. Пленка на клеевой основе и плотно прилипает к ЛКП. Клеетс яона на воду, вода в течении 2-3 недель высыхает, пузырьки исчезают. Скорее всего клей наверняка инертный по отношению к лаку и предполагать его разрушение от химического контакта не стоит. Конечно если металл при окраске уже дефектный то тут никакая пленка не поможет. Но большинство рыжиков - это все таки механическое повреждение: или скол или трещина (что чаще) от ударного воздействия. Ведь с точки зрения логики, лак, грунт и краска покрывают металл сплошным водонепроницаемым слоем. Поэтому коррозия начнется либо сверху от повреждения либо изнутри от нарушения технологии.
Добавлено через 2 минуты
Вопрос не по существу. Но если Вы покрыли 90% ПУ, какой был резон оставить 10%?
Оставил крышу не покрытой. Только у лобового 15 см вверх закрыл.
Оставил крышу не покрытой. Только у лобового 15 см вверх закрыл.
Сделал тоже самое...полностью вкруг оклеил плёнкой, кроме крыши. Там вдоль лобового стекла 20-30 см полоска. Посмотрим весной как плёнка противостоит всяким веткам-колючкам, пока что обкатка. Само интересно что на плёнке вроде как есть самовосстанавливающийся слой, как он себя покажет.
Подниму тему. Хочу спросить мнение форумчан, которые без расширителей в грязь съезжают. Заканчиваю вроде легкую подготовку Спорта под тему выездов на охоту. Остается вопрос, который для себя не решил - это расширители арок. Здесь кромка арок - металл, краска, лак. Есть предположение, что все что летит из под колес снесет краску с последующей коррозией металла. На предыдущих машинах стояли штатные и как-то не задумывался о такой проблеме.
ТОЙОТЫ, НИССАНЫ катаются без этого и горя не знают.А вот у МИТСУБИСИ все посечет и пообкалывает. Вы с какой скоростью по лесу едите? На трассе все живо и там выживет
ТОЙОТЫ, НИССАНЫ катаются без этого и горя не знают.А вот у МИТСУБИСИ все посечет и пообкалывает. Вы с какой скоростью по лесу едите? На трассе все живо и там выживет
Тойот у меня много было. Что там сечет и где я знаю.
Сделал тоже самое...полностью вкруг оклеил плёнкой, кроме крыши. Там вдоль лобового стекла 20-30 см полоска. Посмотрим весной как плёнка противостоит всяким веткам-колючкам, пока что обкатка. Само интересно что на плёнке вроде как есть самовосстанавливающийся слой, как он себя покажет.
Пленку проверил уже второй сезон, держит отлично. Правда, если после мойки присмотреться то царапин очень очень много, зато когда на оффроуде проползаешь по узким дорогам с кустами и ветками деревьев то не паришься и можешь спокойно ехать туда куда тебе хочется. У меня пленку можно шлифовать, как заявили оклейщики. Про самовостанавливающийся не слышал. Пленка полиуретановая у меня. А хром заклеил??
Если ветки, то крышу надо было в первую очередь. Сильно царапается свисающими ветками.
Там будет багажник, так что думаю будет нормально. На предыдущей машине, при в хлам исцарапанных бочинах крыша была норм.
Добавлено через 3 минуты
Цитата:
Сообщение от Bujhm2008
Пленку проверил уже второй сезон, держит отлично. Правда, если после мойки присмотреться то царапин очень очень много, зато когда на оффроуде проползаешь по узким дорогам с кустами и ветками деревьев то не паришься и можешь спокойно ехать туда куда тебе хочется. У меня пленку можно шлифовать, как заявили оклейщики. Про самовостанавливающийся не слышал. Пленка полиуретановая у меня. А хром заклеил??
Ну отлично...плёнка тоже полеуретан...Хексис там какая-то.
Про эффект самовосстановления много видео в сети, практически у всех производителей присутствует этот слой.
Хром да, весь обклеили , единственно где задние форточки не стали клеить, но думаю когда заеду по гарантии (на крышке багажника приклеили с косяком) попрошу обклеить и там.
Есть такая компания, Русская Артель, так они делают расширители, молдинги и т.д. Заходил к ним на сайт и на предыдущий Паджеро Спорт все это есть, а на нашего нет. Может дойдут и цена у них вроде бы демократичная.