Ребята подскажите по такой ситуации.
В один прекрасный день), при заводке нарушился контакт в клемме аккумулятора. Естественное решение, крутанул клемму, машина завелась, но перестала держать обороты х.х. т.е глохла, при этом на средних и высоких оборотах работала и тянула нормально. Несколько раз попробовали скинуть клемму с аккумулятора для настройки холостых. При этом мотор после скидывания оборотов начинал троить и двоить, а после выключения зажигания вообще на х.х. не держал обороты. Дело поправили регулировкой тросика, однако на х.х. мотор троил или даже двоил. Вскоре вывалился чек P300 беспорядочные перебои зажигания. А на следующий день вовсе перестала заводится, хотя аккум крутит довольно быстро, подзаряжали. Имеются вспышки, но и не более того. Почистили заслонку, проверили искрообразование, меняли свечи (их почему то постоянно заливает) толку ноль.
Бензин вряд ли, потому что не сразу после заправки, на этой заправке ездили до "клеммы" вполне счастливо.
Пробовали подключать ноутбук, правда к нерабочему мотору, ни каких ошибок не показывает.
спасибо.
Тоже об этом думал, но как это пристегнуть к клемме аккумулятора от чего все пошло?
И затем все хуже и хуже потом ошибка полезла и и наконец все кончилось.
Ну скажем бабочка отвалилась или клемный разъем, или датчик сдох, но тогда вообще искры не будет.
Или как?
У ремня зубья оборвало, здесь уже совсем другой ремонт, вроде бы....
Что и как смотреть?
И как это связать с клеммой аккумулятора?
Искрообразование присутствует!
Зы. На всякий случай номерок датчика неподскажите?
С клеммой никак не связано, просто симптомы похожи на умирающий датчик коленвала. У меня например он начал умирать после замены колодок-не более чем совпадение.
И как у вас он умирал?
точно так же: пропали холостые, затроил, чек 300 ????
Сам представь, приехал в гараж заменить колодки. Заменил. Завёл авто, всё нормально, при выезде из гаражного кооператива обороты двигателя резко упали, отпустил педаль газа-авто заглохло. Завелась с перебоями, дальше я ехал постоянно подгазовывая стоя на перекрёстках на красном сигнале светофора, иначе при отпускания "газа" авто глохло, двигатель трясло не слабо.
Одно с другим не связано, просто совпадение. Чек не проверял, сам автомеханик, быстренько продиагностировал машину (свечи, катушки, бензонасос и т.д.) всё сводилось только к одному-умер датчик коленвала. Заменил, поехал.