Главная Регистрация FAQ Пользователи Покупка MITSUBISHI Сообщения за день

Вернуться   OUT-CLUB.RU > Технический раздел > Автопарк OUT-CLUB.RU > Европа

Важная информация


Европа BMW, Audi, Mercedes-Benz, LR/RR/Jaguar, Volkswagen, Volvo, Citroen, etc. Обмен опытом, отзывы владельцев

 
 
Опции темы Опции просмотра
Старый 08.02.2019, 14:21   #8
RKA
Старожил Клуба
 
Аватар для RKA
 
Имя: Константин
Авто: Аутлендер 3 GT сентябрь 2017
Сообщений: 1,433
По умолчанию Re: BMW?

Цитата:
Сообщение от rbely Посмотреть сообщение
Нет, подрамник прикручен, болтами (иначе бы он был несъёмным - я такого вообще не встречал). При нормальном подходе крепление подрамника делается через сайлентблоки в местах крепления, чтобы убрать вибрацию на кузов и звуки от работающей подвески. Задняя многорычажка слишком простая - тяги не соответствуют спроектированному ходу подвески (на мой взгляд слишком короткие - не способны компенсировать ходы подвески, хотя возможно нужно было добавить ещё одну). Пыжеаут - это первая машина у меня с задней многорычажкой, где от загрузки уходит развал и (главное!) схождение. "БУхает сзади" тоже как раз из-за жесткого крепления подрамника (частично это убирается полиуретановой проставкой под пружину).
Ясно. Роман такое впечатление, что частенько заглядываете снизу авто, или автомобили профильное, по работе? Я тоже инженер-электронщик по образованию, но о таких подробностей о подрамнике даже не думал Получается сайлентблоков нет что в XL, что в новом А3 ? Насчет задней подвески - без комментариев, только аплодисменты
Да насчет полиуретановой проставки читал на форуме, но как то не стал заморачиваться, хотя возможно и зря. А где эту проставку купить? Сход-развал делал на 60тыс.км. три года назад, вроде все было в допуске...

Добавлено через 4 минуты
Цитата:
Сообщение от I62 Посмотреть сообщение
Настройки подвески БМВ скорее ассоциируются с теннисным мячиком. И вот тут она работает ровно наоборот по сравнению с подвеской XL - жесткая в поворотах и достаточно упругая при проездах мелких неровностей. Зуд от щербатого дорожного полотна на кузов практически не передается.
Да я понял, спасибо. Я ведь брал Х3 несколько раз на тест драйв. И меня кстати удивило, то что даже на 19 колесах машина ехала приятно, без "буханья", хотя повороты держала достойно(крены приемлемые). Такой мягко-упругий ход, но это правда было на F25, новый Х3 еще не тестил. Обзорщики говорят что подвеска стала лучше, лукавят как думаете?
RKA вне форума   Вверх Ответить с цитированием
 


Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.

Быстрый переход

Текущее время: 05:33. Часовой пояс GMT +3.
Powered by vBulletin® Version 3.8.10
Copyright ©2000 - 2025, vBulletin Solutions, Inc. Перевод: zCarot
Использование материалов сайта разрешается только при условии размещения активной ссылки на OUT-CLUB.RU
Copyright ©2006 - 2025, WWW.OUT-CLUB.RU