Так у вас через что ож выплескивается наружу, через пробку или из расширительного бачка?
Ну... через пробку радиатора выходит в расширительный бачек и оттуда через носик бачка наружу...
Добавлено через 2 минуты
Цитата:
Сообщение от МиНиН
Если на машине, то трогаете верхний и нижние патрубки. А так только со снятием.
Добавлено через 4 минуты
Вентиляторы при этом работали?
Вентиляторы работали, но я сразу заглушил, так как увидел что под капотом полно ож, открыл пробку радиатора и нажимая на верхний патрубок не нашел там жидкости... долил около полу литра... доливал желтый лукойл G12
Если ож уходит в расширительный бачок, то с пробкой все в порядке. Хуже, если бы не уходила. Патрубки, верхний и нижний, в каком состоянии были, горячие, теплые, холодные? В норме должны быть горячими .
@перехватчик, до этого что-то делали с системой охлаждения? ОЖ меняли, какие-нибудь шланги, патрубки отсоединяли? Осмотрите внимательно радиатор, лучше снизу.
С системой ничего не делал... силюсь вспомнить, менял ли ож, но по моему нет... может в этом дело, уже 190тык...
завел машину, пытался на холостых перегреть, через 20 минут с подгазовываниями, начал теплеть нижний патрубок, через 30 минут запустились вентиляторы... видимых течей нигде нет, уровень масла в норме, излишков тоже нет, но выплеск ож из бачка не радует... попробую промыть систему и поменять ож...
силюсь вспомнить, менял ли ож, но по моему нет... может в этом дело, уже 190тык...
Если не меняли на таком пробеге, то вполне причина может быть в этом. ОЖ утратила антикоррозийные свойства и ржа запросто забивает каналы, радиатор, подклинивает термостат и т.д. Можете откачать из бачка немного жидкости в прозрачную тару и посмотреть на состояние и цвет.
Если не меняли на таком пробеге, то вполне причина может быть в этом. ОЖ утратила антикоррозийные свойства и ржа запросто забивает каналы, радиатор, подклинивает термостат и т.д. Можете откачать из бачка немного жидкости в прозрачную тару и посмотреть на состояние и цвет.
Добавлено через 1 минуту
Промывайте дист.водой с лимонной кислотой.
да я наразбавлял уже лукойлом, доливал и в бачек и в радиатор, так что смысла наверно нет в осмотре состояния и цвета...
1)есть ли смысл поменять при замене ож термостат и крышку радиатора?
с перепугу плеснул грамм 100 герметика радиатора от ликвимоли, думал не доеду до дому... боюсь чтоб продукт этот не забил тремостат...
2)промывать можно без слива с блока? просто слить с радиатора и пару раз промыть дистилятом с лимонкой? погонять часик на холостых, чтоб открылся термостат и запустились вентиляторы? потом слить из блока, перед заливкой антифриза. заполнять систему думаю лукойлом G12 красным или желтым...
3)сливную пробку из блока искать спереди двигла или сзади?
И еще при таком пробеге желательно посмотреть состояние помпы (насоса), при необходимости заменить. Неисправности помпы также приводят к перегреву.
посмотреть состояние это снять помпу и смотреть на нее со всех сторон?
нет ямы, насколько понимаю заниматься помпой на домкрате не получится... по этому и вопрос, если промывать водой без откручивания пробки блока, а открутить ее только для удаления воды перед тем как заливать свежий антифриз, думаю осилю подлезть снизу один раз...