Вопрос коивсем владельцам gt!
Сейчас с покупкой gt напряженка: машин в наличии нет, на заказ. Скидки менше, чем на 2,4 в максималке. + мы знаем про повышенный расход и большой налог!
Расскажите про несрпвненные преимущнства gt перед аутом 2,4, никак не могу принять правильное решение, из за чего брать именно gt, но хочется...
@Nicolo, если по Москве ездить- сплошные минуса!!! в виде камер,выделенки и пр. хрени.. ... а так то да...машина иная,чем на варике ...понятная и едет..
@Nicolo, если по Москве ездить- сплошные минуса!!! в виде камер,выделенки и пр. хрени.. ... а так то да...машина иная,чем на варике ...понятная и едет..
Мне еще важно, что б зимой по снегу на даче нормально пер, получше, чем на 4007-ом. И в дальних путешествиях был комфортный....
там движок древний убогий, он не едет нихрена. пенсионеровоз. GT позволяет пошалить даже в городе. да даже в вашей москве можно между камерами прохватить под сотку, дернуть на светофоре и успеть к следующему, когда остальные сзади слились на красном, выскочить с второстепенной...
там движок древний убогий, он не едет нихрена. пенсионеровоз. GT позволяет пошалить даже в городе. да даже в вашей москве можно между камерами прохватить под сотку, дернуть на светофоре и успеть к следующему, когда остальные сзади слились на красном, выскочить с второстепенной...
Вырывание в городе вперед со светофора - это смахивает на латентный гомосексуализм, желание показать свой зад.... Наши машины по определению не для гонки предназначены... ИМХО
Мне еще важно, что б зимой по снегу на даче нормально пер, получше, чем на 4007-ом. И в дальних путешествиях был комфортный....
по снегу прет много лучше моих хонд, но у него привод куда современнее чем старый DPS без электронных блокировок. за счет мощи движка + автомат в том числе кашу гребет, вариатор боюсь будет душить. на дальние путешествия салон, багажник, подвеска от движка не зависят, зато обгоны на трассе сплошное удовольствие. другой мой авто на 2.4л так не умеет. если про аут вообще то комфортность на дальняк складывается из многих характеристик, мне сильно нехватало всяких нычек и полочек под руками, пространства вокруг. мой басик мне кажется комфортнее, кроме движка. а пассажиры высказались за то что аут меньше трясет и им в целом было лучше. будь возможность выбора то хотел бы делику д5 с движком и коробкой от GT, но нету
Расскажите про несрпвненные преимущнства gt перед аутом 2,4, никак не могу принять правильное решение, из за чего брать именно gt, но хочется...
Развейте все сомнения, если финансы позволяют - берите, не пожалеете. GT - авто который может подарить удовольствие за рулем, как на трассе, так и в городе С другой стороны - высокая ликвидность при продаже. А с переходом на ниссановскую платформу в ближайшие 2-3года, может так случиться, что останутся одни 2-2,4л и вариаторы...Вот и решайте, т.к. потом уже выбора не будет
Вопрос коивсем владельцам gt!
Сейчас с покупкой gt напряженка: машин в наличии нет, на заказ. Скидки менше, чем на 2,4 в максималке. + мы знаем про повышенный расход и большой налог!
Расскажите про несрпвненные преимущнства gt перед аутом 2,4, никак не могу принять правильное решение, из за чего брать именно gt, но хочется...
Пока не владелец, но просто хочется несравненные преимущества: классический автомат, 3 литра, s-awc, и всё, что к ним прилагается.
Вопрос коивсем владельцам gt!
Сейчас с покупкой gt напряженка: машин в наличии нет, на заказ. Скидки менше, чем на 2,4 в максималке. + мы знаем про повышенный расход и большой налог!
Расскажите про несрпвненные преимущнства gt перед аутом 2,4, никак не могу принять правильное решение, из за чего брать именно gt, но хочется...
Повышенный - ну так себе, я бы не сказал что сильно больше чем 2.4. Брал целенаправленно GT, т.к. 2.4 на тестдрайве показался унылым.
Самая жирная комплектация для РФ, нормальная АКПП, S-AWC, звук V6, моща. Нужно обогнать - нет проблем. Езжу и не нарадуюсь уже год. И плевать на налог, удовольствия он доставляет несравнимо больше этих денег. До этого был 2.4 XL в жире.