Главная Регистрация FAQ Пользователи Покупка MITSUBISHI Сообщения за день

Вернуться   OUT-CLUB.RU > Технический раздел > Outlander V6 3.0

Важная информация


Outlander V6 3.0 Раздел, посвященный вопросам эксплуатации Mitsubishi Outlander с двигателем 3.0 V6

Ответ
 
Опции темы Опции просмотра
Старый 20.03.2019, 11:45   #1
Виктор1973
Вступаю в Клуб
 
Имя: Виктор
Авто: я пешком
Сообщений: 5
По умолчанию Re: Outlander GT

Цитата:
Сообщение от RKA Посмотреть сообщение
Я брал без тест драйва. Да по тех.характеристикам СХ7 вроде на 10л.с. больше и 8,3с до 100ки, но это по паспорту. А по факту, были заезды одноклубников еще с XL трехлитровым 220л.с.(посмотрите в их разделе),так XL уезжал от СХ7!!! Ну а GT, быстрее паспорта, на 0,5с примерно. Так что, не прогадаете. Это к слову, что быстрее
Подсакжите масло в двигатель при ТО сколько по объему идет ?
И кто какое льет ?
Виктор1973 вне форума   Вверх Ответить с цитированием
Старый 20.03.2019, 12:10   #2
Самодел
Старожил Клуба
 
Аватар для Самодел
 
Имя: Александр
Авто: Outlander III 2,4 CVT Ultimate+++
Сообщений: 7,683
По умолчанию Re: Outlander GT

Цитата:
Сообщение от Виктор1973 Посмотреть сообщение
Подсакжите масло в двигатель при ТО сколько по объему идет ?
@Виктор1973, Вот нужная тема,там найдёте ответ.
Цитата:
Сообщение от Виктор1973 Посмотреть сообщение
И кто какое льет ?
Тык.
Самодел вне форума   Вверх Ответить с цитированием
Старый 21.03.2019, 10:56   #3
RKA
Старожил Клуба
 
Аватар для RKA
 
Имя: Константин
Авто: Аутлендер 3 GT сентябрь 2017
Сообщений: 1,433
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от Виктор1973 Посмотреть сообщение
Подсакжите масло в двигатель при ТО сколько по объему идет ?
И кто какое льет ?
Масла идет 4.8 литра примерно. Т.е. 5 литровой канистры хватит. Лью Мобил 1,0в40 но думаю перейти на 0в30 т.к. для стартера маловязкое масло более щадяще, особенно зимой. По допускам, разумеется, самое лучшее, типа А5/В5, синтетика
RKA вне форума   Вверх Ответить с цитированием
Пользователь сказал cпасибо:
Старый 21.03.2019, 14:54   #4
Виктор1973
Вступаю в Клуб
 
Имя: Виктор
Авто: я пешком
Сообщений: 5
По умолчанию Re: Outlander GT

Цитата:
Сообщение от RKA Посмотреть сообщение
Масла идет 4.8 литра примерно. Т.е. 5 литровой канистры хватит. Лью Мобил 1,0в40 но думаю перейти на 0в30 т.к. для стартера маловязкое масло более щадяще, особенно зимой. По допускам, разумеется, самое лучшее, типа А5/В5, синтетика
Есть вопросы по сборке ( все таки Российская...)
1) Есть ли неободимость в протяжке всего и вся ?
2) Проверка уровня коробки ,раздатки,заднего дифа?
Виктор1973 вне форума   Вверх Ответить с цитированием
Старый 21.03.2019, 15:13   #5
МиНиН
Старожил Клуба
 
Имя: Михаил
Авто: Outlander III 3.0 AT Рестайл
Сообщений: 5,767
По умолчанию Re: Outlander GT

@Виктор1973, это все должны делать на нулевом ТО, бесплатно.
МиНиН вне форума   Вверх Ответить с цитированием
Старый 21.03.2019, 16:49   #6
RKA
Старожил Клуба
 
Аватар для RKA
 
Имя: Константин
Авто: Аутлендер 3 GT сентябрь 2017
Сообщений: 1,433
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от МиНиН Посмотреть сообщение
@Виктор1973, это все должны делать на нулевом ТО, бесплатно.
Ключевое слово - должны На самом деле на нулевом ТО меняют только масло в двигателе. И, пока машина висит на подьемнике, техник быстро "просматривает" подвеску с монтировкой. Вот и вся проверка. Просто я был в рем.зоне и все видел
RKA вне форума   Вверх Ответить с цитированием
Старый 21.03.2019, 16:58   #7
МиНиН
Старожил Клуба
 
Имя: Михаил
Авто: Outlander III 3.0 AT Рестайл
Сообщений: 5,767
По умолчанию Re: Outlander GT

@RKA, масло в двигателе меняют по желанию, в регламент это не входит. В свое время я также проходил ТО-0 и при мне делали все. И проверяли все уровни, и протягивали все крепежи. Значит зависит от конкретного дилера. Ну и настойчивости клиента.
МиНиН вне форума   Вверх Ответить с цитированием
Старый 21.03.2019, 17:09   #8
RKA
Старожил Клуба
 
Аватар для RKA
 
Имя: Константин
Авто: Аутлендер 3 GT сентябрь 2017
Сообщений: 1,433
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от МиНиН Посмотреть сообщение
@RKA, масло в двигателе меняют по желанию, в регламент это не входит. В свое время я также проходил ТО-0 и при мне делали все. И проверяли все уровни, и протягивали все крепежи. Значит зависит от конкретного дилера. Ну и настойчивости клиента.
У меня все в точности наоборот. Масло меняется в обязательном порядке в двигателе. А вот остальное- по желанию. Проверка уровней, думаю за доп.плату только. Настойчивость тут ни при чем Интересно как у вас уровень в редукторах проверяли???Выкручивали, поверяли, закручивали винты с редукторов для проверки уровня? Даже не верю, это плюс пол часа к ТО. Бесплатно точно делать не будут.
RKA вне форума   Вверх Ответить с цитированием
Старый 21.03.2019, 17:02   #9
escudo95
Старожил Клуба
 
Аватар для escudo95
 
Имя: Сергей
Авто: Outlander III 2.4 CVT
Сообщений: 1,565
По умолчанию Re: Outlander GT

Цитата:
Сообщение от RKA Посмотреть сообщение
Ключевое слово - должны На самом деле на нулевом ТО меняют только масло в двигателе. И, пока машина висит на подьемнике, техник быстро "просматривает" подвеску с монтировкой. Вот и вся проверка. Просто я был в рем.зоне и все видел
Масло за свой счет ( в тч и работа).
escudo95 на форуме   Вверх Ответить с цитированием
Старый 21.03.2019, 17:13   #10
RKA
Старожил Клуба
 
Аватар для RKA
 
Имя: Константин
Авто: Аутлендер 3 GT сентябрь 2017
Сообщений: 1,433
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от escudo95 Посмотреть сообщение
Масло за свой счет ( в тч и работа).
Ну если все делать за свой счет, и ни в чем себе не отказывать, тогда - без проблем. Как говориться, любой каприз за Ваши деньги...
RKA вне форума   Вверх Ответить с цитированием
Старый 21.03.2019, 16:45   #11
RKA
Старожил Клуба
 
Аватар для RKA
 
Имя: Константин
Авто: Аутлендер 3 GT сентябрь 2017
Сообщений: 1,433
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от Виктор1973 Посмотреть сообщение
Есть вопросы по сборке ( все таки Российская...)
1) Есть ли неободимость в протяжке всего и вся ?
2) Проверка уровня коробки ,раздатки,заднего дифа?
Сборка г.Калуга. У меня дополнительно не протягивали, хотя одноклубники говорят нужно. Я просто еще делал доп.обработку днища, антикором и шумку его же. Насчет проверки уровня трасмиссионного масла в переднем угловом редукторе и заднем редукторе, скажу так - на всякий случай надо, т.к. опять же одноклубники говорят, что на заводе не доливают... А то, что залито, к 50тыс.км превращается в гуталин, т.е. на ТО 2 лучше поменять. Про АКП такой инфы нет, но в 60тыс.км все равно придется масло менять и в ней
RKA вне форума   Вверх Ответить с цитированием
Ответ


Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.

Быстрый переход

Текущее время: 13:01. Часовой пояс GMT +3.
Powered by vBulletin® Version 3.8.10
Copyright ©2000 - 2025, vBulletin Solutions, Inc. Перевод: zCarot
Использование материалов сайта разрешается только при условии размещения активной ссылки на OUT-CLUB.RU
Copyright ©2006 - 2025, WWW.OUT-CLUB.RU