Я брал без тест драйва. Да по тех.характеристикам СХ7 вроде на 10л.с. больше и 8,3с до 100ки, но это по паспорту. А по факту, были заезды одноклубников еще с XL трехлитровым 220л.с.(посмотрите в их разделе),так XL уезжал от СХ7!!! Ну а GT, быстрее паспорта, на 0,5с примерно. Так что, не прогадаете. Это к слову, что быстрее
Подсакжите масло в двигатель при ТО сколько по объему идет ?
И кто какое льет ?
Подсакжите масло в двигатель при ТО сколько по объему идет ?
И кто какое льет ?
Масла идет 4.8 литра примерно. Т.е. 5 литровой канистры хватит. Лью Мобил 1,0в40 но думаю перейти на 0в30 т.к. для стартера маловязкое масло более щадяще, особенно зимой. По допускам, разумеется, самое лучшее, типа А5/В5, синтетика
Масла идет 4.8 литра примерно. Т.е. 5 литровой канистры хватит. Лью Мобил 1,0в40 но думаю перейти на 0в30 т.к. для стартера маловязкое масло более щадяще, особенно зимой. По допускам, разумеется, самое лучшее, типа А5/В5, синтетика
Есть вопросы по сборке ( все таки Российская...)
1) Есть ли неободимость в протяжке всего и вся ?
2) Проверка уровня коробки ,раздатки,заднего дифа?
@Виктор1973, это все должны делать на нулевом ТО, бесплатно.
Ключевое слово - должны На самом деле на нулевом ТО меняют только масло в двигателе. И, пока машина висит на подьемнике, техник быстро "просматривает" подвеску с монтировкой. Вот и вся проверка. Просто я был в рем.зоне и все видел
@RKA, масло в двигателе меняют по желанию, в регламент это не входит. В свое время я также проходил ТО-0 и при мне делали все. И проверяли все уровни, и протягивали все крепежи. Значит зависит от конкретного дилера. Ну и настойчивости клиента.
@RKA, масло в двигателе меняют по желанию, в регламент это не входит. В свое время я также проходил ТО-0 и при мне делали все. И проверяли все уровни, и протягивали все крепежи. Значит зависит от конкретного дилера. Ну и настойчивости клиента.
У меня все в точности наоборот. Масло меняется в обязательном порядке в двигателе. А вот остальное- по желанию. Проверка уровней, думаю за доп.плату только. Настойчивость тут ни при чем Интересно как у вас уровень в редукторах проверяли???Выкручивали, поверяли, закручивали винты с редукторов для проверки уровня? Даже не верю, это плюс пол часа к ТО. Бесплатно точно делать не будут.
Ключевое слово - должны На самом деле на нулевом ТО меняют только масло в двигателе. И, пока машина висит на подьемнике, техник быстро "просматривает" подвеску с монтировкой. Вот и вся проверка. Просто я был в рем.зоне и все видел
Есть вопросы по сборке ( все таки Российская...)
1) Есть ли неободимость в протяжке всего и вся ?
2) Проверка уровня коробки ,раздатки,заднего дифа?
Сборка г.Калуга. У меня дополнительно не протягивали, хотя одноклубники говорят нужно. Я просто еще делал доп.обработку днища, антикором и шумку его же. Насчет проверки уровня трасмиссионного масла в переднем угловом редукторе и заднем редукторе, скажу так - на всякий случай надо, т.к. опять же одноклубники говорят, что на заводе не доливают... А то, что залито, к 50тыс.км превращается в гуталин, т.е. на ТО 2 лучше поменять. Про АКП такой инфы нет, но в 60тыс.км все равно придется масло менять и в ней