А зачем по каше идти с газом? Внатяжку, чтобы минимизировать пробуксовку.
электроника так и делает, как результат ехать нехочет протектор не очищается, ну и с газом лучше колею грызет. речь про кашу где внизу твердо и можно ловить иногда зацеп, а не еще полметра снега, куда можно закопаться. вобщем типичная весенняя дорога, а где-то наверное и всю зиму.
Ну, может для Томска такая дорога и типичная, я же обычно сталкиваюсь с ситуацией каши, когда до твердого покрытия не докопаешься, а значит и зарываться категорически нельзя.
Ну, может для Томска такая дорога и типичная, я же обычно сталкиваюсь с ситуацией каши, когда до твердого покрытия не докопаешься, а значит и зарываться категорически нельзя.
где нельзя там и не буксуем, копать долго спрашивали про душит ли электроника двигатель - душит. мешает - где-то мешает. поэтому водитель решает, когда электронике работать, а когда нет. видел даже пузотеров переднеприводных, которые выезжали из каши на парковке таким способом: тапка в пол и ползем, а я думал что им все, трос доставать... но это когда могут догрызть до асфальта и цепляться помаленьку.
видел даже пузотеров переднеприводных, которые выезжали из каши на парковке таким способом: тапка в пол и ползем, а я думал что им все, трос доставать... но это когда могут догрызть до асфальта и цепляться помаленьку.
Да, "пузотеркам" тяжело, и у многих из них нет этой противобуксовочной системы, а она им и не нужна