@RKA, У меня коллектор стоит от Американского XL. Точно такой же, как и у Алексея с drive2. Разница в том, что у американцев есть канал под ERG. Управление через CAN-фильтр))) Как это сделано? Это коммерческая тайна. Собственно поэтому на drive2 так скудно все и описано в плане управления.
@RKA, У меня коллектор стоит от Американского XL. Точно такой же, как и у Алексея с drive2. Разница в том, что у американцев есть канал под ERG. Управление через CAN-фильтр))) Как это сделано? Это коммерческая тайна. Собственно поэтому на drive2 так скудно все и описано в плане управления.
Понятно. Так система ЕГР теперь у всех с 2010года, куда же без него Экология класса ЕВРО 4 и 5 требует дожиг отработанных газов, т.е. тут как раз все понятно Хорошо, CAN фильтр звучит заманчиво, а сколько это стоит под ключ(коллектор+работа), ведь это не тайна?
@RKA, 50 т.р. под ключ. Там дело не в экологии. Коллектор немного отличается объвязкой. EGR был в США всегда.
Ясно. Так в США экологические нормы раньше РФ приняли, поэтому у них эта система ЕГР с 2007г идет. А клапан ЕГР получается, отключили? Т.е. дожиг выхлопных газов нет или есть ? Получается, заливается американская прошивка в мозги авто с помощью CAN фильтра(непонятно только в какой блок, но это секрет) + установка коллектора с изменяемой длиной впуска, и это все 50 т.р. , а кто в Москве этим занимается, ссылка есть ?
@sergeycure, Вы меня явно с кем-то путаете. Тот кого вы имеете в виду, на этом ресурсе тусуется в разделе куплю-продам под левыми никами. А так вам на драйв.
Авто: Outlander III 3.0 AT S-AWC (Черная Mamba) MY
Сообщений: 381
Re: Тюнинг Mitsubishi Outlander lll V6 (6B31)
@WarGamer, здравствуйте Алексей. Заинтересовала переделка ВК с изменяем ой геометрией. Подскажите, пожалуйста, контакты, где это можно все сделать... С уважением, Андрей.
@WarGamer, здравствуйте Алексей. Заинтересовала переделка ВК с изменяем ой геометрией. Подскажите, пожалуйста, контакты, где это можно все сделать... С уважением, Андрей.