Главная Регистрация FAQ Пользователи Покупка MITSUBISHI Сообщения за день

Вернуться   OUT-CLUB.RU > Технический раздел > Outlander V6 3.0

Важная информация


Outlander V6 3.0 Раздел, посвященный вопросам эксплуатации Mitsubishi Outlander с двигателем 3.0 V6

Ответ
 
Опции темы Опции просмотра
Старый 01.04.2019, 17:11   #1
WarGamer
Старожил Клуба
 
Имя: Алексей
Авто: SKODA KODIAQ 2.0TSI st.3 350hP/520Nm
Сообщений: 3,751
По умолчанию Re: Тюнинг Mitsubishi Outlander lll V6 (6B31)

@RKA, 50 т.р. под ключ. Там дело не в экологии. Коллектор немного отличается объвязкой. EGR был в США всегда.
WarGamer вне форума   Вверх Ответить с цитированием
Старый 01.04.2019, 17:37   #2
RKA
Старожил Клуба
 
Аватар для RKA
 
Имя: Константин
Авто: Аутлендер 3 GT сентябрь 2017
Сообщений: 1,433
По умолчанию Re: Тюнинг Mitsubishi Outlander lll V6 (6B31)

Цитата:
Сообщение от WarGamer Посмотреть сообщение
@RKA, 50 т.р. под ключ. Там дело не в экологии. Коллектор немного отличается объвязкой. EGR был в США всегда.
Ясно. Так в США экологические нормы раньше РФ приняли, поэтому у них эта система ЕГР с 2007г идет. А клапан ЕГР получается, отключили? Т.е. дожиг выхлопных газов нет или есть ? Получается, заливается американская прошивка в мозги авто с помощью CAN фильтра(непонятно только в какой блок, но это секрет) + установка коллектора с изменяемой длиной впуска, и это все 50 т.р. , а кто в Москве этим занимается, ссылка есть ?
RKA вне форума   Вверх Ответить с цитированием
Старый 01.04.2019, 21:04   #3
WarGamer
Старожил Клуба
 
Имя: Алексей
Авто: SKODA KODIAQ 2.0TSI st.3 350hP/520Nm
Сообщений: 3,751
По умолчанию Re: Тюнинг Mitsubishi Outlander lll V6 (6B31)

@RKA, Клапан EGR есть. Дожиг есть. Остальное отправил в ПМ.
WarGamer вне форума   Вверх Ответить с цитированием
Старый 13.04.2019, 16:33   #4
sergeycure
Опытный
 
Аватар для sergeycure
 
Имя: сергей
Авто: Outlander XL 2.4 CVT
Сообщений: 84
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от WarGamer Посмотреть сообщение
@RKA, Клапан EGR есть. Дожиг есть. Остальное отправил в ПМ.
Юни,перелогинься.Читаю и аж смешно....
sergeycure вне форума   Вверх Ответить с цитированием
Старый 13.04.2019, 17:03   #5
WarGamer
Старожил Клуба
 
Имя: Алексей
Авто: SKODA KODIAQ 2.0TSI st.3 350hP/520Nm
Сообщений: 3,751
По умолчанию Re: Тюнинг Mitsubishi Outlander lll V6 (6B31)

@sergeycure, Вы меня явно с кем-то путаете. Тот кого вы имеете в виду, на этом ресурсе тусуется в разделе куплю-продам под левыми никами. А так вам на драйв.
WarGamer вне форума   Вверх Ответить с цитированием
Старый 16.04.2019, 21:31   #6
anndrea
Житель Клуба
 
Имя: Андрей
Авто: Outlander III 3.0 AT S-AWC (Черная Mamba) MY
Сообщений: 381
По умолчанию Re: Тюнинг Mitsubishi Outlander lll V6 (6B31)

@WarGamer, здравствуйте Алексей. Заинтересовала переделка ВК с изменяем ой геометрией. Подскажите, пожалуйста, контакты, где это можно все сделать... С уважением, Андрей.
anndrea вне форума   Вверх Ответить с цитированием
Старый 23.05.2019, 03:32   #7
sergeycure
Опытный
 
Аватар для sergeycure
 
Имя: сергей
Авто: Outlander XL 2.4 CVT
Сообщений: 84
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от anndrea Посмотреть сообщение
@WarGamer, здравствуйте Алексей. Заинтересовала переделка ВК с изменяем ой геометрией. Подскажите, пожалуйста, контакты, где это можно все сделать... С уважением, Андрей.
Одумайтесь! Не вздумайте ставить то что не едит.
sergeycure вне форума   Вверх Ответить с цитированием
Старый 23.05.2019, 06:50   #8
WarGamer
Старожил Клуба
 
Имя: Алексей
Авто: SKODA KODIAQ 2.0TSI st.3 350hP/520Nm
Сообщений: 3,751
По умолчанию Re: Тюнинг Mitsubishi Outlander lll V6 (6B31)

@sergeycure, Ну обоснуйте что ли. А то очень громкое заявление для человека на овоще с вариатором))))
WarGamer вне форума   Вверх Ответить с цитированием
Старый 23.05.2019, 18:14   #9
sergeycure
Опытный
 
Аватар для sergeycure
 
Имя: сергей
Авто: Outlander XL 2.4 CVT
Сообщений: 84
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от WarGamer Посмотреть сообщение
@sergeycure, Ну обоснуйте что ли. А то очень громкое заявление для человека на овоще с вариатором))))
Раслабся,смотрящий уже пришёл в пост,он всё знает,так что обосную любому нормальному клубню,чтоб на этот развод не напороться.
sergeycure вне форума   Вверх Ответить с цитированием
Старый 23.05.2019, 10:54   #10
RKA
Старожил Клуба
 
Аватар для RKA
 
Имя: Константин
Авто: Аутлендер 3 GT сентябрь 2017
Сообщений: 1,433
По умолчанию Re: Тюнинг Mitsubishi Outlander lll V6 (6B31)

Цитата:
Сообщение от sergeycure Посмотреть сообщение
Одумайтесь! Не вздумайте ставить то что не едит.
Почему же, технология как раз неплохая, многие производители ее используют, БМВ например. НО... возможно, это актуальнее для турбо-двигателей у которых действительно есть провалы момента на турбо-ямах(на малых оборотах и потом на больших). Кроме этого реализация от ММС и качество нашего топлива. Т.к. коллектор пластмассовый, вероятность его поломки велика, как и закоксовывания со временем(плохое топливо), т.е. если эти вихревые заслонки начнут ломаться(по небольшим кусочкам),попадание их в двигатель, то и получим обратный эффект... В общем, тут работает правило - чем проще, тем надежнее
RKA вне форума   Вверх Ответить с цитированием
Старый 23.05.2019, 12:10   #11
ThanderBird
Житель Клуба
 
Имя: Александр
Авто: Mercedes-AMG G 63
Сообщений: 165
По умолчанию Re: Тюнинг Mitsubishi Outlander lll V6 (6B31)

Цитата:
Сообщение от RKA Посмотреть сообщение
Почему же, технология как раз неплохая, многие производители ее используют, БМВ например. НО... возможно, это актуальнее для турбо-двигателей у которых действительно есть провалы момента на турбо-ямах(на малых оборотах и потом на больших). Кроме этого реализация от ММС и качество нашего топлива. Т.к. коллектор пластмассовый, вероятность его поломки велика, как и закоксовывания со временем(плохое топливо), т.е. если эти вихревые заслонки начнут ломаться(по небольшим кусочкам),попадание их в двигатель, то и получим обратный эффект... В общем, тут работает правило - чем проще, тем надежнее
есть реальные факты ? Или из разряда я придумал сам? моторы с такими заслонками по 300+ тыщ ходят, ни у кого не сыпятся в камеру сгорания, даже те кто болт положили на регулировку и межсервисное инспектирование состояния заслонок при смене свечей.

Добавлено через 4 минуты
@sergeycure,
Не начинай эту телегу Сережа. Ты не ездил, ты не знаешь. Если Ауч не смог настроить это не значит что оно не едет. У гвидоныча стабильный результат 8.4 без ролаута и холмистой местности. Это значит - не "Я взял у Ауча читерный рейслоджик и померил разгон до сотни разок с горки или холмов. Это значит что на разных отрезках в разное время в течении нескольких дней получили стабильный результат. Поговори с Гами у него сток едет 8.6-8.8 по дракону. после читерных легких колес поехало 8.4. Гвидоныч на 19 тапках ездит.
Кстати, 7.8 не может повторить ни одни АучеАут больше.
ThanderBird вне форума   Вверх Ответить с цитированием
Старый 23.05.2019, 16:28   #12
WarGamer
Старожил Клуба
 
Имя: Алексей
Авто: SKODA KODIAQ 2.0TSI st.3 350hP/520Nm
Сообщений: 3,751
По умолчанию Re: Тюнинг Mitsubishi Outlander lll V6 (6B31)

@RKA, Во-первых заслонка никак не может попасть в цилиндр. Вообще никак. Это фантастика. Во-вторых на турбомоторах эта технология не использовалась, не используется и никогда не будет использоваться. Вообщем, как всегда вы в своем стиле. Пишите о том, в чем совсем не разбираетесь.

Добавлено через 1 минуту
@sergeycure, Извиняюсь за «овощь». Не посмотрел на драйве))) Но про «не едет» вы все равно не правы. Все едет. Просто настроить не все могут.
WarGamer вне форума   Вверх Ответить с цитированием
Старый 24.05.2019, 11:00   #13
WarGamer
Старожил Клуба
 
Имя: Алексей
Авто: SKODA KODIAQ 2.0TSI st.3 350hP/520Nm
Сообщений: 3,751
По умолчанию Re: Тюнинг Mitsubishi Outlander lll V6 (6B31)

@RKA, Осталсь два последних вопроса. Как качество топлива может привести к закоксовыванию заслонок? Каким образом заслонки могут начать ломаться и попадать в двигатель?
WarGamer вне форума   Вверх Ответить с цитированием
Ответ


Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.

Быстрый переход

Текущее время: 03:41. Часовой пояс GMT +3.
Powered by vBulletin® Version 3.8.10
Copyright ©2000 - 2025, vBulletin Solutions, Inc. Перевод: zCarot
Использование материалов сайта разрешается только при условии размещения активной ссылки на OUT-CLUB.RU
Copyright ©2006 - 2025, WWW.OUT-CLUB.RU