Не очень хорошо виден шкив генератора, и не понятно стоит в нём обгонная муфта или нет. Вот на этом фото её хорошо видно. А у Вас видно только , что-то ржавой в середине. Может номер генератора видно?
@chundga, Леш,привет!ну почему же не видно какой шкив?стоит обычный шкив без обгонной муфты,так как где видна ржавчина не видно шлицов для ключа что бы откручивать шкив.
@chundga, Леш,привет!ну почему же не видно какой шкив?стоит обычный шкив без обгонной муфты,так как где видна ржавчина не видно шлицов для ключа что бы откручивать шкив.
Саш, привет! Я это понял.))) Просто хочу убедиться в этом точно, что-бы более наглядное фото было. Но и так уже понятно, обгонки нет, вот и этот звук на 1200-1300 оборотах.)
Саш, привет! Я это понял.))) Просто хочу убедиться в этом точно, что-бы более наглядное фото было. Но и так уже понятно, обгонки нет, вот и этот звук на 1200-1300 оборотах.)
Как уже говорили производитель изменил схему прокладки ремня, это мы так прокладывали на первых Аутах без обгонной муфты. Ссылки я Вам давал и там видно как вибрирует ремень на определённых оборотах, издавая этот звук. Поэтому проверить можно, но с помощником. Один нажимает на педаль акселератора создавая 1200-1300 оборотов, а второй смотрит (снимает видео) как ведёт себя ремень, и слушает этот звук.)