PAJERO SPORT с 2016 и 2020 года выпуска - эксплуатация, допоборудование, запчасти, ремонт.Вопросы ксплуатации PAJERO SPORT, допоборудование и аксессуары для Паджеро Спорт, запчасти для Pajero Sport с дизельным или бензиновым двигателем, ремонт Паджеро Спорт. Года выпуска 2016, 2017, 2018, 2019, 2020,2021
Re: ТО-1, 15 000 дизельный Pajero Sport 2016, 2017, 2018
Цитата:
Сообщение от rbely
Интересно, где такой регламент прописан? (по крайней мере в части замены масел на ТО-1, только в движке предусмотрено).
Не, ну за 20-ку можно ... только никакого смысла в этом нет.
Я как раз сегодня тоже ТО-1 прошёл - 6 работы(хотя больше 3-х грех за это платить... в Воронеже правильные расценки, но не сложилось...), материалы мои. Проверил наконец-то уровни в переднем мосту, коробке и раздатке (в зад. мосту проверил сразу у себя на яме после покупки) - везде норм и масло чистое как слеза.
Нигде не прописан. Это паранойя, чувак, т.к. уверенности нет в том что залито в агрегатах.
Ты как я понимаю собираешься по регламенту менять?
Дык и поменяй воздухан на тридцатке то, чего уж, ну и жижку через 15 в пихле
У меня ямы нет, поэтому приходится стоять над душой, а на своём опыте убедился, есть душа у машины, хоть и железо, и если ты к ней внимательно отнесёшься, она отплатит, будет урчать как довольный кот
С ОД вообще интересное общение получается, хотя тачка новая, далеко не первая.
Уверяли что уровень жидкостей смотрели на предпродажке, при этом сказали что даже бумага есть о том что уровни- норма.
При этом что именно залито и каких допусков в агрегатах, не смогли ответить.
Начиталсо форумов, сыканул, признаюсь, у кого пишут минус литр в дифе, у кого пол, у иных чуть не сухойтут я и окуел!
На ТО-0 делать нечего, заставил откручивать при мне пробки и смотреть.
Щупом выступил шестигранник в одном случае, в другом скрученная бумажка и то, это только один из трёх механиков сделал, двое других не знали как и чем проверять.
Пришлось при этом квесте оплачивать прокладки пробок, они одноразовые, увы.
Про паранойю.
Я много каких форумов читаю, иногда просто для расширения кругозора, да и писАть лень просто, а в полемику вступать тем паче.
До этого был МПС2, три года отъездил, был доволен, но влюбился в этотпришлось брать.
На предыдущем МПС на первом ТО ОД налили в мотор хз что, пока свежее было, по виду ничего, пока несли канистры от бочки, а чрез полторы тыщи, при попытке проверить уровень масла, за щупом потянулась чёрная сопля, это буквально, какой там капельный тест, она и отлипла то с трудом.
Тут никто никого не призывает ни к чему, просто все делятся опытом владения, авось кому будет полезно. Вот и я, в надежде на это не смог просто пройти мимо
Re: ТО-1, 15 000 дизельный Pajero Sport 2016, 2017, 2018
Цитата:
Сообщение от бабушка Бэтмен
...
У меня ямы нет, поэтому приходится стоять над душой, ...
мне в гараж долго заезжать- поднимаю домкратом под передний поддомкратник на раме, плюс страховочную стойку обязательно.
Свободно помещаюсь защиту снять, масло фильтр поменять, теперь и в яму не проливается.
Дорога у меня с уклоном и при поднятии машина выравнивается, масло полнее стекает.
Re: ТО-1, 15 000 дизельный Pajero Sport 2016, 2017, 2018
Цитата:
Сообщение от бабушка Бэтмен
Нигде не прописан. Это паранойя, чувак, т.к. уверенности нет в том что залито в агрегатах.
Ты как я понимаю собираешься по регламенту менять?
...
На ТО-0 делать нечего, заставил откручивать при мне пробки и смотреть.
Щупом выступил шестигранник в одном случае, в другом скрученная бумажка и то, это только один из трёх механиков сделал, двое других не знали как и чем проверять.
Пришлось при этом квесте оплачивать прокладки пробок, они одноразовые, увы.
...
Про паранойю.
На предыдущем МПС на первом ТО ОД налили в мотор хз что, пока свежее было, по виду ничего, пока несли канистры от бочки, а чрез полторы тыщи, при попытке проверить уровень масла, за щупом потянулась чёрная сопля, это буквально, какой там капельный тест, она и отлипла то с трудом.
...
Тут никто никого не призывает ни к чему, просто все делятся опытом владения, авось кому будет полезно. Вот и я, в надежде на это не смог просто пройти мимо
Паранояй в таких делах ну совершенно ни к чему...
Буду менять как и на всех предыдущих автах: масло в движке - 10тык., в трансмиссии по регламенту.
С фильтрами ещё не определился, мало проездил (9800 пока).
На дизельном П4007 меняю так: воздушный вместе с маслом, салонный раз в год после тополиного пуха, топливный раз в 40тык.
...
Здесь (делал в Ключ-Авто Люберцы) у механика были проволочные щупы, что мешает остальным такие сделать - ума не приложу. А за прокладки пробок зря заплатили - они служат очень долго обычно (у меня до 250тыков.)
...
Я тоже дилерам не доверяю, поэтому все расходники с собой привожу. А вот заводу-изготовителю, наоборот, доверяю - ибо пока проколов не было, вот и на МПСе всё в норме оказалось.
...
Ну это странный опыт: заплатить за допработы впятеро... Думаю, что в любом сервисе всё это за 3тыс. сделали бы с удовольствием... ну или самому "с чувством, с толком, с расстановкой"...
Re: ТО-1, 15 000 дизельный Pajero Sport 2016, 2017, 2018
Цитата:
Сообщение от rbely
Паранояй в таких делах ну совершенно ни к чему...
Буду менять как и на всех предыдущих автах: масло в движке - 10тык., в трансмиссии по регламенту.
С фильтрами ещё не определился, мало проездил (9800 пока).
На дизельном П4007 меняю так: воздушный вместе с маслом, салонный раз в год после тополиного пуха, топливный раз в 40тык.
...
Здесь (делал в Ключ-Авто Люберцы) у механика были проволочные щупы, что мешает остальным такие сделать - ума не приложу. А за прокладки пробок зря заплатили - они служат очень долго обычно (у меня до 250тыков.)
...
Я тоже дилерам не доверяю, поэтому все расходники с собой привожу. А вот заводу-изготовителю, наоборот, доверяю - ибо пока проколов не было, вот и на МПСе всё в норме оказалось.
...
Ну это странный опыт: заплатить за допработы впятеро... Думаю, что в любом сервисе всё это за 3тыс. сделали бы с удовольствием... ну или самому "с чувством, с толком, с расстановкой"...
Речь не о том что зря или не зря, прокладки стоят копейки, суть не в этом. В самом подходе ОД. Продать и забыть, сами тр#хайтесь потом.
Все как в девяностые с их авторынками, те же мутные тела, ходят, шепчутчя, чот "решают", толтко чуть поцевильнее что ли, вроде как под крышей, да в галстуках
Это не машины плохие, а обслцживание у нас рукожопое.
Зато теперь я спокоен, и уверен в том какая жижа и сколько отбегает в агрегатах
Re: ТО-1, 15 000 дизельный Pajero Sport 2016, 2017, 2018
Цитата:
Сообщение от бабушка Бэтмен
Речь не о том что зря или не зря, прокладки стоят копейки, суть не в этом. В самом подходе ОД. Продать и забыть, сами тр#хайтесь потом.
Все как в девяностые с их авторынками, те же мутные тела, ходят, шепчутчя, чот "решают", толтко чуть поцевильнее что ли, вроде как под крышей, да в галстуках
Это не машины плохие, а обслцживание у нас рукожопое.
Зато теперь я спокоен, и уверен в том какая жижа и сколько отбегает в агрегатах
да все с вами согласны про жижи. удивляет место их смены-ОД. тем более такие "ярлыки" вы им вешаете.
Re: ТО-1, 15 000 дизельный Pajero Sport 2016, 2017, 2018
Цитата:
Сообщение от evg_krd
да все с вами согласны про жижи. удивляет место их смены-ОД. тем более такие "ярлыки" вы им вешаете.
Ну это то же осознано, как бы.
С точки зрения гарантии не прикопаться, хотя и не сто процентная страховка.
Как со свечёй накала. Хотели 6а меня повесить, дескать не гарантия...
Но почему-то аргументы закончились на вопросе почему в букваре указаны щетки стеклоочистителя как не подлежащий замене расходный материал в гарантийный период, а свечи нет.
Во всяком случае я не нашёл, хотя может и плохо искал
В договоре, кстати тоже не упоминалось, кмк
Re: ТО-1, 15 000 дизельный Pajero Sport 2016, 2017, 2018
Цитата:
Сообщение от бабушка Бэтмен
Как со свечёй накала. Хотели 6а меня повесить, дескать не гарантия...
Русский язык не родной что ли? (ну это так, для общего развития)
А какие проблемы со свечОй случились? у меня на П4007 первая свеча вышла из строя на 157тыках. (вторая 2.5Ом, уже вне допуска, но рабочая, 3 и 4 пока не проверял, там кожух снимать нужно, руки пока не дошли)
Re: ТО-1, 15 000 дизельный Pajero Sport 2016, 2017, 2018
Цитата:
Сообщение от rbely
Русский язык не родной что ли? (ну это так, для общего развития)
А какие проблемы со свечОй случились? у меня на П4007 первая свеча вышла из строя на 157тыках. (вторая 2.5Ом, уже вне допуска, но рабочая, 3 и 4 пока не проверял, там кожух снимать нужно, руки пока не дошли)
Русский? это как?
Привёз машину на диагностику свиста ремня.
Нужно запускать холодную и это как правило первый пуск. Даже если днём заводишься, хоть через 8 часов, эффект почему-то не наблюдался.
Всё работало, ни намёков на проблемы какие-либо.
В присутствии инженера и приёмщика завел, машина их испугалась, всё таки люди не знакомыеи выдала джекичана.
При помощи мута и какой-то матери, не помню уже, пришли к мнению что 4я свеча накала умерла.
Потом пошли разговоры о том что косяк мой и всё из этого вытекающее