Главная Регистрация FAQ Пользователи Покупка MITSUBISHI Сообщения за день

Вернуться   OUT-CLUB.RU > Технический раздел > Outlander XL > Первое поколение Outlander XL 2007-2010 г. > Outlander XL - Эксплуатация и дополнительное оборудование

Важная информация


Outlander XL - Эксплуатация и дополнительное оборудование технические вопросы, обмен опытом, дополнительное оборудование

Результаты опроса: Двигатель заклинил
до 100 ткм 14 1.42%
100 - 150 43 4.35%
150 - 200 38 3.84%
250 - 300 18 1.82%
300 - 350 9 0.91%
не было такой проблемы 867 87.66%
Голосовавшие: 989. Вы ещё не участвовали в этом опросе

Ответ
 
Опции темы Опции просмотра
Старый 07.04.2019, 22:03   #1
mct
Житель Клуба
 
Аватар для mct
 
Имя: Евгений
Авто: Outlander XL 3.0
Сообщений: 107
По умолчанию Re: Стучат двигатели 6B31 (3.0 бензин) после 120 тыс. км.

Цитата:
Сообщение от Crolik Посмотреть сообщение
Поддон точно крашеный, вроде больше ничего.
Метки на вкладышах еще
Зачем этот димексид, если есть волшебная шума?!
А под клапанной крышкой маслоуспокоитель не крашеный?
Изображения
Тип файла: jpg 1-750x470.jpg (54.8 Кб, 70 просмотров)
mct вне форума   Вверх Ответить с цитированием
Старый 08.04.2019, 12:40   #2
Crolik
Житель Клуба
 
Имя: Алексей
Авто: Outlander XL 3.0
Сообщений: 265
По умолчанию Re: Стучат двигатели 6B31 (3.0 бензин) после 120 тыс. км.

Цитата:
Сообщение от mct Посмотреть сообщение
А под клапанной крышкой маслоуспокоитель не крашеный?
Он же пластмассовый
Crolik вне форума   Вверх Ответить с цитированием
Старый 08.04.2019, 12:49   #3
mct
Житель Клуба
 
Аватар для mct
 
Имя: Евгений
Авто: Outlander XL 3.0
Сообщений: 107
По умолчанию Re: Стучат двигатели 6B31 (3.0 бензин) после 120 тыс. км.

Цитата:
Сообщение от Crolik Посмотреть сообщение
Он же пластмассовый
Я пытался по фото разглядеть, но так и не понял. Хорошо, что пластмассовый. Хотя по отзывам димексид и пластик некоторый разъедает.
Ещё направляющая масляного щупа крашеная.
mct вне форума   Вверх Ответить с цитированием
Старый 08.04.2019, 12:50   #4
Crolik
Житель Клуба
 
Имя: Алексей
Авто: Outlander XL 3.0
Сообщений: 265
По умолчанию Re: Стучат двигатели 6B31 (3.0 бензин) после 120 тыс. км.

Цитата:
Сообщение от mct Посмотреть сообщение
Я пытался по фото разглядеть, но так и не понял. Хорошо, что пластмассовый. Хотя по отзывам димексид и пластик некоторый разъедает.
Ещё направляющая масляного щупа крашеная.
Изнутри?! Вроде нет, щас поищу фото блока разобранного, может видно.
Crolik вне форума   Вверх Ответить с цитированием
Старый 08.04.2019, 18:22   #5
Potable
Старожил Клуба
 
Аватар для Potable
 
Имя: Павел
Авто: Outlander XL 3.0
Сообщений: 1,369
По умолчанию Re: Стучат двигатели 6B31 (3.0 бензин) после 120 тыс. км.

Цитата:
Сообщение от mct Посмотреть сообщение
Я пытался по фото разглядеть, но так и не понял. Хорошо, что пластмассовый. Хотя по отзывам димексид и пластик некоторый разъедает.
Ещё направляющая масляного щупа крашеная.
CrazyMax, который гуру, говорит что пластик клапанных крышек не разхедает димексит. Маслоуловитель, да, пластиковый. А трубки щупа на трешках просто нет (если не ошибаюсь, не помню, давно разбирал, нужно фото глянуть), у нас "дырка" тупо под щуп в клапанной..., это (крашенная трубка) касается 2,4 моторов, как я понял. Сам щуп, кстати, может быть окрашен.
Potable вне форума   Вверх Ответить с цитированием
Старый 08.04.2019, 18:29   #6
mct
Житель Клуба
 
Аватар для mct
 
Имя: Евгений
Авто: Outlander XL 3.0
Сообщений: 107
По умолчанию Re: Стучат двигатели 6B31 (3.0 бензин) после 120 тыс. км.

Понял, спасибо за информацию. Тогда только поддон отмыть и можно "димексидить".
mct вне форума   Вверх Ответить с цитированием
Старый 10.08.2019, 07:04   #7
Hanninal
Вступаю в Клуб
 
Имя: Геннадий
Авто: Outlander XL 3.0
Сообщений: 12
По умолчанию Re: Стучат двигатели 6B31 (3.0 бензин) после 120 тыс. км.

Цитата:
Сообщение от Potable Посмотреть сообщение
CrazyMax, который гуру, говорит что пластик клапанных крышек не разхедает димексит. Маслоуловитель, да, пластиковый. А трубки щупа на трешках просто нет (если не ошибаюсь, не помню, давно разбирал, нужно фото глянуть), у нас "дырка" тупо под щуп в клапанной..., это (крашенная трубка) касается 2,4 моторов, как я понял. Сам щуп, кстати, может быть окрашен.

Добрый день! Хочу поделиться опытом промывки MMC outlander 3.0 V6 двс 6b31 для занесения в FAQ.

1) Поддон был крашен, краску удалял ДМСО. Очень помогла газовая горелка, кисточка и металлическая щетка.
2) Трубка щупа не крашена совсем, выполнена ввиде маслоканала в блоке.
3) Клапанные крышки не содержат краски, сделаны из пластика.
4) Маслонасос не содержит в себе пластиковых деталей, редукционный клапан там в виде железного поршня с пружиной.
5) Не глушил вентиляцию картерных газов. В процессе контролировал топливные коррекции ELm327 и ПО Torque. Во время промывки то богатило, то беднило но работа двигателя была устойчивой. Также думал что эти ядреные пары помогут отчистить поршня, клапана и впускной коллектор.
6) Использовал медицинские перчатки натянутые на обычные тряпочные. Так оказалось очень удобно.
7) На выпуске стоят гидрокомпенсаторы, во время промывки лишних звуков не издавали.

Промывал только масло систему. Поршни перед промывкой залил GZOX и откачал жижу шприцом Жанэ. ДМСо было бы конечно эффективнее, но это нужно делать на горячую. А для этого придется снимать впускной коллектор, который перекрывает свечные колодца для одной из ГБЦ.

1 этап. (Когда снимал краску с поддона еще в гараже залил 5 литров Лукойл минералки 15в40 и приехал на этом масле к месту промывки на открытом воздухе, фильтр сразу поставил новый VIC-415)
Залил 300 мл ДМСО на горячий двигатель. По началу боялся, поэтому решил ограничиться 300 мл ДМСО и 20 минутами промывки на ХХ. Боялся, что большое количество ДМСО может поднять много грязи и забить маслянные фильтр, а далее грязь могла пойти в обход фильтра через редукционный клапан. Поэтому первой промывки решил дать только 20 мин на ХХ.
Слил жутко черную жижу. В ней было много рыжей взвеси. Масло было цветом как битум.

2 этап. Залил 5 литров 15в40 лукойл минералки и уже 400мл ДМСО и новый фильтр VIC С415. 30 минут на хх. Слил черную жижу, но немного светлее.

3 этап. Заливаю 5 литров 10в40 Лукойл минералки и 300 мл ДМСО и новый фильтр VIC С415. 30 минут на оборотах 1000-2500. Сливаю жижу еще светлее.

4 этап промывка Лукойл промывочное 4л + 1л 10в40 лукойл минералки 15-20 минут БЕЗ ДМСО и новый фильтр VIC С415. Сливаю светлое масло.

5 этап. Планировал снять поддон и проверить маслоприемник, но это в гараже, а до него надо было доехать. Поэтому заливаю 3 литра 5в30 петроканады и 2 литра 10в40 лукой минералки и новый фильтр VIC С415. В итогде проехал на этом масле 300км промыв таким образом мотор окончательно. А после я снял поддон, чтобы проверить маслоприемник и итог работы ДМСО.

После залил на этом же фильтре лукойл армортек 5в40 5 литров.

Заправочный объем на этом движке 4,3л по инструкции. Но разобрав поддон я понял что можно лить 5 литров безопасно.

Выводы.
1) Осмотр через маслозаливную крышку показал, что после промывки коричневый-рыжий лак почти совсем смыло, остался только на рокерах клапанного привода, но туда масло плохо залетает. Видно что куда попадали капли масла с ДМСО там остались светлые пятна. Также через маслозаливную крышку я теперь смог увидеть сливной маслоканал, который раньше не видел. Он стал как зеркало.
2) распилил все 4 фильтра на которых делал промывки. Резиновые обратные клапана в фильтре остались в рабочем состоянии, гибкие, эластичные. Есть фотка. Внутри фильтрующих элементов было много грязи.
3) В самой слитой отработке очень много рыжей взвеси и черных частиц сажи.
4) На картере отмылись не все отложения шлама, в итоге потом снимал весь картер и мыл в ручную.
5) Маслозаборник как был чистым до промывки таким и остался.
6) Днища поршней отмылись только на половину. Думаю нужно было лить 5,5 литров масла и 400-500дмсо и увеличить время промывки в 2 раза.
Изображения
Тип файла: jpg BgAAAgDmtuA-1920.jpg (84.9 Кб, 53 просмотров)
Hanninal вне форума   Вверх Ответить с цитированием
4 пользователя(ей) сказали cпасибо:
Старый 10.08.2019, 07:17   #8
Hanninal
Вступаю в Клуб
 
Имя: Геннадий
Авто: Outlander XL 3.0
Сообщений: 12
По умолчанию Re: Стучат двигатели 6B31 (3.0 бензин) после 120 тыс. км.

На данный момент мотор на капиталке. Причина - масложор 1л на 1000км и задиры на цилиндрах. Фотки вкладышей ниже. Колено промерили - в номинале. Пробег - 165 000 км.
Изображения
Тип файла: jpg IMG_20190807_192216.jpg (43.6 Кб, 73 просмотров)
Тип файла: jpg IMG_20190807_192449.jpg (48.0 Кб, 65 просмотров)
Hanninal вне форума   Вверх Ответить с цитированием
Старый 11.08.2019, 18:59   #9
Potable
Старожил Клуба
 
Аватар для Potable
 
Имя: Павел
Авто: Outlander XL 3.0
Сообщений: 1,369
По умолчанию Re: Стучат двигатели 6B31 (3.0 бензин) после 120 тыс. км.

@Hanninal, промывка-зачёт....не вполне понял только зачем, если капиталка?
Potable вне форума   Вверх Ответить с цитированием
Пользователь сказал cпасибо:
Ответ

Метки
6b31


Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.

Быстрый переход

Текущее время: 12:12. Часовой пояс GMT +3.
Powered by vBulletin® Version 3.8.10
Copyright ©2000 - 2025, vBulletin Solutions, Inc. Перевод: zCarot
Использование материалов сайта разрешается только при условии размещения активной ссылки на OUT-CLUB.RU
Copyright ©2006 - 2025, WWW.OUT-CLUB.RU