Главная Регистрация FAQ Пользователи Покупка MITSUBISHI Сообщения за день

Вернуться   OUT-CLUB.RU > Технический раздел > Outlander V6 3.0

Важная информация


Outlander V6 3.0 Раздел, посвященный вопросам эксплуатации Mitsubishi Outlander с двигателем 3.0 V6

Ответ
 
Опции темы Опции просмотра
Старый 10.04.2019, 09:25   #1
Диалиан
Опытный
 
Имя: Ансар
Авто: Outlander III 3.0 AT
Сообщений: 54
По умолчанию Re: Outlander III 3.0 V6 - проблемы!

Как начинаится жара, при долгой езде по гораду машина тупит - когда нада резка ускориться - как бутто у мотора нет сил! Еще при этам заметил, что когда на палажении парковки резка газанеш, то абороты очень медленна возращаются на места. Как бутто что то греится и падаит мощнасть, зимой такого нет. К какому спецу абращаться? Система питания или акпп или что еще? В акпп менял тысеч 10 назад.
Диалиан вне форума   Вверх Ответить с цитированием
Старый 10.04.2019, 18:54   #2
МиНиН
Старожил Клуба
 
Имя: Михаил
Авто: Outlander III 3.0 AT Рестайл
Сообщений: 5,767
По умолчанию Re: Outlander III 3.0 V6 - проблемы!

Цитата:
Сообщение от Диалиан Посмотреть сообщение
Как начинаится жара
@Диалиан, одна из причин потери мощности двигателя в жару это Т всасываемого воздуха во впускной коллектор. При нагревании воздуха снижается его плотность, т.е. воздух становится разреженным. ЭБУ ДВС корректирует подачу топлива, обедняя ТВС. К сожалению такое явление происходит практически на всех двигателях, не зависимо от мощности. При снижении Т все приходит в норму.
МиНиН вне форума   Вверх Ответить с цитированием
Старый 11.04.2019, 08:47   #3
RKA
Старожил Клуба
 
Аватар для RKA
 
Имя: Константин
Авто: Аутлендер 3 GT сентябрь 2017
Сообщений: 1,433
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от МиНиН Посмотреть сообщение
@Диалиан, одна из причин потери мощности двигателя в жару это Т всасываемого воздуха во впускной коллектор.
Осталось уточнить, что принять за жару Идельные условия для сжигания бензиновой смеси, как я понял, по эксплуатации- это 20+/- 5 гр воздуха.При этой температуре минимален расход топлива, и максимальная расчетная инженерами ММС эластичность двигателя.
RKA вне форума   Вверх Ответить с цитированием
Старый 11.04.2019, 10:12   #4
МиНиН
Старожил Клуба
 
Имя: Михаил
Авто: Outlander III 3.0 AT Рестайл
Сообщений: 5,767
По умолчанию Re: Outlander III 3.0 V6 - проблемы!

Цитата:
Сообщение от RKA Посмотреть сообщение
Осталось уточнить, что принять за жару
Константин, вы же сами процитировали предложение из моего сообщения. Там достаточно ясно написано про Т всасываемого воздуха в ВК. На наших авто, как впрочем и на многих других, забор воздуха происходит из подкапотного пространства, где Т воздуха при длительной езде по городу из-за снижения обдува может достигать 80-90 град. Если есть чем мониторить, то можно самому увидеть при какой Т окружающей среды какая Т в ВК.
МиНиН вне форума   Вверх Ответить с цитированием
Пользователь сказал cпасибо:
Старый 10.04.2019, 21:34   #5
rover
Житель Клуба
 
Имя: Владимир
Авто: Outlander III 3.0 AT S-AWC
Сообщений: 114
По умолчанию Re: Outlander III 3.0 V6 - проблемы!

Цитата:
Сообщение от Диалиан Посмотреть сообщение
Как начинаится жара, при долгой езде по гораду машина тупит
Думаю, поможет радиатор АКПП.
rover вне форума   Вверх Ответить с цитированием
Старый 11.04.2019, 05:53   #6
WarGamer
Старожил Клуба
 
Имя: Алексей
Авто: SKODA KODIAQ 2.0TSI st.3 350hP/520Nm
Сообщений: 3,751
По умолчанию Re: Outlander III 3.0 V6 - проблемы!

@rover, Не поможет. Михаил все правильно объяснил. Плотность воздуха падает. Кислорода меньше. Лямбды это видят и смесь забедняется. Следом по датчикам дитонации откатывается зажигание и поэтому падает мощность. Другими словами, электроника пытается нанести железу меньше ущерба. Кстате с 2016-го года с этим все не очень хорошо. Эти машины при таких условиях едут лучше, но ценой ресурса ЦПГ.
WarGamer вне форума   Вверх Ответить с цитированием
Старый 11.04.2019, 08:50   #7
RKA
Старожил Клуба
 
Аватар для RKA
 
Имя: Константин
Авто: Аутлендер 3 GT сентябрь 2017
Сообщений: 1,433
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от WarGamer Посмотреть сообщение
@rover, Не поможет...Кстате с 2016-го года с этим все не очень хорошо. Эти машины при таких условиях едут лучше, но ценой ресурса ЦПГ.
Ну да, ЕВРО 5, куда же хуже Обедняют смесь до предела, для улучшения экологии
RKA вне форума   Вверх Ответить с цитированием
Старый 12.04.2019, 00:42   #8
rover
Житель Клуба
 
Имя: Владимир
Авто: Outlander III 3.0 AT S-AWC
Сообщений: 114
По умолчанию Re: Outlander III 3.0 V6 - проблемы!

Цитата:
Сообщение от WarGamer Посмотреть сообщение
@rover, Не поможет. Михаил все правильно объяснил. Плотность воздуха падает. Кислорода меньше. Лямбды это видят и смесь забедняется. Следом по датчикам дитонации откатывается зажигание и поэтому падает мощность.
Полностью согласен, про наполнение цилиндров при высоких температурах, но речь шла про город, 3х литров хватает при любых условиях в городе, а вот АКПП около 100С начинает тупить.

Добавлено через 4 минуты
Цитата:
Сообщение от WarGamer Посмотреть сообщение
@RKA, Свою компетентность инженеры MMC показали в 2010-м. И в 2012-м убрав радиатор АКПП.
Добавлю: испортив задние ступицы и ручник.
rover вне форума   Вверх Ответить с цитированием
Старый 12.04.2019, 10:56   #9
Диалиан
Опытный
 
Имя: Ансар
Авто: Outlander III 3.0 AT
Сообщений: 54
По умолчанию

В тот день t была 26гр и я где то мин час ездил в условиях плотнаго трафика. А черес пару дней похоладала t 15-18гр и машина опят летаит. Дроссиль чистил 5т км назад, возд филтр тоже самае. Кстати после придыдущвй чиски дроссиля праехал окала 15т км пока не начала глохнуть. Вскрытие паказала силнае загрязнения и мужык на сто сказал, что эта из за угара масла!? Масло была ов20 Пеннзоил ултра платинум, до этаго такой же шелл хеликс ултра. Щас перишел Профикс 10в30 - пасмотрим. Можит действитилно дроссиль засираится. Или же акпп без радиатара греится... Вобщем х... его знаит. Но дескомфорт создает - нада если втапить, абгон сделать, то тупа не успеваиш, бля!
Диалиан вне форума   Вверх Ответить с цитированием
Старый 12.04.2019, 12:38   #10
МиНиН
Старожил Клуба
 
Имя: Михаил
Авто: Outlander III 3.0 AT Рестайл
Сообщений: 5,767
По умолчанию Re: Outlander III 3.0 V6 - проблемы!

@Диалиан, смотритесь, ничего изменить нельзя, о чем я вам и писал выше. Заср...я дз влияет на работу двигателя на хх, но никак не на мощность.
МиНиН вне форума   Вверх Ответить с цитированием
Старый 12.04.2019, 16:19   #11
МиНиН
Старожил Клуба
 
Имя: Михаил
Авто: Outlander III 3.0 AT Рестайл
Сообщений: 5,767
По умолчанию Re: Outlander III 3.0 V6 - проблемы!

Цитата:
Сообщение от Диалиан Посмотреть сообщение
А черес пару дней похоладала t 15-18гр и машина опят летаит.
Цитата:
Сообщение от Диалиан Посмотреть сообщение
Или же акпп без радиатара греится...
Вот здесь 3 года назад, как раз при такой же Т воздуха коробка прогрелась до 106 град. Никакого дискомфорта я не испытывал. К сожалению, не посмотрел тогда Т ВК, гадать не буду.
МиНиН вне форума   Вверх Ответить с цитированием
Старый 12.04.2019, 13:10   #12
МиНиН
Старожил Клуба
 
Имя: Михаил
Авто: Outlander III 3.0 AT Рестайл
Сообщений: 5,767
По умолчанию Re: Outlander III 3.0 V6 - проблемы!

@rover, по наблюдениям за Т масла в АКПП в городе летом, рабочая Т в диапазоне 90-100 град. Максимум что я видел это 106 град. Никаких проблем с коробкой не было. А вот когда Т воздуха в ВК доходит примерно до 80 град. Вот здесь сразу заметны изменения в поведении авто, о чем и писалось выше.
МиНиН вне форума   Вверх Ответить с цитированием
Старый 12.04.2019, 14:19   #13
RKA
Старожил Клуба
 
Аватар для RKA
 
Имя: Константин
Авто: Аутлендер 3 GT сентябрь 2017
Сообщений: 1,433
По умолчанию Re: Outlander III 3.0 V6 - проблемы!

Цитата:
Сообщение от МиНиН Посмотреть сообщение
@rover, по наблюдениям за Т масла в АКПП в городе летом, рабочая Т в диапазоне 90-100 град. Максимум что я видел это 106 град. Никаких проблем с коробкой не было. А вот когда Т воздуха в ВК доходит примерно до 80 град. Вот здесь сразу заметны изменения в поведении авто, о чем и писалось выше.
Подтверждаю, температура масла АКПП такого влияния не оказывает, тоже больше 100 гр не поднимается. Но и "затупы" у двигателя не наблюдал, даже при 35гр жаре. Может все таки у 2016 мг. и далее в плане охлаждения что то поменяли, да и дыра в бампере уж неприлично большая По городу я много не езжу. Летом основные пробеги за городом и МКАД.
RKA вне форума   Вверх Ответить с цитированием
Старый 11.04.2019, 09:09   #14
RKA
Старожил Клуба
 
Аватар для RKA
 
Имя: Константин
Авто: Аутлендер 3 GT сентябрь 2017
Сообщений: 1,433
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от Диалиан Посмотреть сообщение
Как начинаится жара, при долгой езде по гораду машина тупит - когда нада резка ускориться - как бутто у мотора нет сил!
Если температура ниже 25гр, то это для двигателя не жара. Причиной может быть "засраные" воздушный фильтр или топливная система, та же дроссельная заслонка ит.д. Ищите там причину снижения мощности.
RKA вне форума   Вверх Ответить с цитированием
Старый 11.04.2019, 09:16   #15
WarGamer
Старожил Клуба
 
Имя: Алексей
Авто: SKODA KODIAQ 2.0TSI st.3 350hP/520Nm
Сообщений: 3,751
По умолчанию Re: Outlander III 3.0 V6 - проблемы!

@RKA, Вместо того, что бы тут иронизировать и острить, воткнули бы ELM и посмотрели на параметры ТВС в реальном времени, а заодно на УОЗ. А то с дивана каждый эксперт пиз....ь горазд. Смотреть надо не температуру на улице, а температуру на впуске. И эти параметры ооооочень сильно разнятся в силу хреновой вентиляции подкапотного пространства у всего третьего поколения.
WarGamer вне форума   Вверх Ответить с цитированием
Ответ


Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.

Быстрый переход

Текущее время: 06:05. Часовой пояс GMT +3.
Powered by vBulletin® Version 3.8.10
Copyright ©2000 - 2025, vBulletin Solutions, Inc. Перевод: zCarot
Использование материалов сайта разрешается только при условии размещения активной ссылки на OUT-CLUB.RU
Copyright ©2006 - 2025, WWW.OUT-CLUB.RU