PAJERO SPORT с 2016 и 2020 года выпуска - эксплуатация, допоборудование, запчасти, ремонт.Вопросы ксплуатации PAJERO SPORT, допоборудование и аксессуары для Паджеро Спорт, запчасти для Pajero Sport с дизельным или бензиновым двигателем, ремонт Паджеро Спорт. Года выпуска 2016, 2017, 2018, 2019, 2020,2021
Авто: PAJERO SPORT 2.4 Ultimate & Eclipse Cross Instyle
Сообщений: 5,742
Re: Краткие вопросы и ответы о новом Паджеро Спорт.
Для мойки двигателя и моторного отсека использую химию Grass https://grass.su/catalog/avtokhimiya...-kanistra-1-l/ / Развожу в необходимой концентрации и опрыскиваю моторный отсек из садового опрыскивателя (он с гибкой трубочкой, можно подлезть в любое место). Затем выждав положенное время, смываю все водой. Использую Керхер, но на пистолете выставляю режим низкого давления (сильнее чем из под крана, но не так сильно, как режим для смывания грязи). Grass очень хорошо смывает всю грязь и пыль, в том числе с пластика, масляные разводы и следы от омывайки, антифриза и пр. В прошлом году так отмыл моторный у ASX жены, что на ТО мастера спросили: а машина ездит вообще или стоит в гараже?
Этой же химией отмываю радиаторы, но их конечно эффективнее мыть с частичной разборкой и желательно использовать специальную насадку. У меня такой нет, а вот знакомый мастер по автокондиционерам использует гнутую трубочку с расплющенным концом. Сначала химией размачивает грязь на радиаторе, а потом промывает его такой приспособой. Главное мыть из моторного отсека наружу в сторону решетки радиатора, чтобы не проталкивать грязь и мусор еще дальше в соты радиатора. Давление нужно низкое, Керхером нельзя, он гнет соты. Еще можно предварительно, после размягчения химией, пройтись щеточкой по поверхности, чтобы снять "войлок" и крупную грязь. Если радиатор не запущен, то пара таких промывок очищает его довольно неплохо.
Моторный после промывки сушу какое-то врем. Разъемы специально не закрываю, но стараюсь не лить сильно на ЭБУ (у ASX например он в моторном) и блок реле и предохранителей. Если сильно струю под давлением не направлять, то никаким агрегатам ничего не будет. Клемму на всякий случай желательно снимать, чтобы не вызвать замыкание через воду.