PAJERO SPORT с 2016 и 2020 года выпуска - эксплуатация, допоборудование, запчасти, ремонт.Вопросы ксплуатации PAJERO SPORT, допоборудование и аксессуары для Паджеро Спорт, запчасти для Pajero Sport с дизельным или бензиновым двигателем, ремонт Паджеро Спорт. Года выпуска 2016, 2017, 2018, 2019, 2020,2021
Re: Сводная тема про фаркоп (выбор/установка) на новый Паджеро Спорт.
Цитата:
Сообщение от Тихон07
Были сняты, завернуты в целлофан и переданы мне на хранение.
Если что, то дергать за какое место надо теперь? Вижу какие-то слева и справа отверстия... за них? Так задумано или они для чего-то другого?
Или же на сам крюк петлю без шакла надевать, тогда зачем дырки те?
Re: Сводная тема про фаркоп (выбор/установка) на новый Паджеро Спорт.
Цитата:
Сообщение от aamozhaev
Если что, то дергать за какое место надо теперь? Вижу какие-то слева и справа отверстия... за них? Так задумано или они для чего-то другого?
Или же на сам крюк петлю без шакла надевать, тогда зачем дырки те?
Я и выбрал этот вариант из за хорошей его грузоподъемности и этих петлей, что бы за них таскать и дергать. Хотя продавец сказал, что за фаркоп категорически запрещается таскать и дергать. Но я думаю перестраховывается, работа у него такая. Для чего тогда эти петли предназначены. А цеплять за шар я думаю сомнительный вариант.
Re: Сводная тема про фаркоп (выбор/установка) на новый Паджеро Спорт.
Цитата:
Сообщение от aamozhaev
Если что, то дергать за какое место надо теперь? Вижу какие-то слева и справа отверстия... за них? Так задумано или они для чего-то другого?
Или же на сам крюк петлю без шакла надевать, тогда зачем дырки те?
За эти проушины дергать. Они замена штатных, причем и буксировочной и такелажной.
А ещё есть переходники в квадрат на шакл, чтоб дергать за них.
Re: Сводная тема про фаркоп (выбор/установка) на новый Паджеро Спорт.
Цитата:
Сообщение от aamozhaev
Так, на максимуме и штатный крюк уже может того-с...
Ну вот этим и отличается хороший фаркоп для МПС3 от большинства продаваемых. У него можно за квадрат зацепиться и он перераспределить нагрузку на обе продольные балки рамы поровну. К штатным местам будет половинное усилие прилагаться, либо можно в 2 раза сильнее дергать без последствий.