Главная Регистрация FAQ Пользователи Покупка MITSUBISHI Сообщения за день

Вернуться   OUT-CLUB.RU > Технический раздел > Mitsubishi 100% 4WD > PAJERO SPORT > PAJERO SPORT 2016 -2022 ... > PAJERO SPORT с 2016 и 2020 года выпуска - эксплуатация, допоборудование, запчасти, ремонт.

Важная информация


PAJERO SPORT с 2016 и 2020 года выпуска - эксплуатация, допоборудование, запчасти, ремонт. Вопросы ксплуатации PAJERO SPORT, допоборудование и аксессуары для Паджеро Спорт, запчасти для Pajero Sport с дизельным или бензиновым двигателем, ремонт Паджеро Спорт. Года выпуска 2016, 2017, 2018, 2019, 2020,2021

Ответ
 
Опции темы Опции просмотра
Старый 19.04.2019, 15:59   #1
Тихон07
Житель Клуба
 
Аватар для Тихон07
 
Имя: Тихон
Авто: Pajero Sport 3 2.4
Сообщений: 334
По умолчанию Re: Сводная тема про фаркоп (выбор/установка) на новый Паджеро Спорт.

Цитата:
Сообщение от aamozhaev Посмотреть сообщение
Тихон07, а заводские крюк и проушина утратились при установке?
Были сняты, завернуты в целлофан и переданы мне на хранение.
Тихон07 вне форума   Вверх Ответить с цитированием
Старый 19.04.2019, 18:23   #2
aamozhaev
Старожил Клуба
 
Имя: Александр
Авто: Pajero Sport New 2.4 DI-D AT
Сообщений: 1,127
По умолчанию Re: Сводная тема про фаркоп (выбор/установка) на новый Паджеро Спорт.

Цитата:
Сообщение от Тихон07 Посмотреть сообщение
Были сняты, завернуты в целлофан и переданы мне на хранение.
Если что, то дергать за какое место надо теперь? Вижу какие-то слева и справа отверстия... за них? Так задумано или они для чего-то другого?
Или же на сам крюк петлю без шакла надевать, тогда зачем дырки те?
aamozhaev вне форума   Вверх Ответить с цитированием
Старый 19.04.2019, 18:33   #3
Тихон07
Житель Клуба
 
Аватар для Тихон07
 
Имя: Тихон
Авто: Pajero Sport 3 2.4
Сообщений: 334
По умолчанию Re: Сводная тема про фаркоп (выбор/установка) на новый Паджеро Спорт.

Цитата:
Сообщение от aamozhaev Посмотреть сообщение
Если что, то дергать за какое место надо теперь? Вижу какие-то слева и справа отверстия... за них? Так задумано или они для чего-то другого?
Или же на сам крюк петлю без шакла надевать, тогда зачем дырки те?
Я и выбрал этот вариант из за хорошей его грузоподъемности и этих петлей, что бы за них таскать и дергать. Хотя продавец сказал, что за фаркоп категорически запрещается таскать и дергать. Но я думаю перестраховывается, работа у него такая. Для чего тогда эти петли предназначены. А цеплять за шар я думаю сомнительный вариант.
Тихон07 вне форума   Вверх Ответить с цитированием
Пользователь сказал cпасибо:
Старый 19.04.2019, 19:27   #4
эрмак
Старожил Клуба
 
Аватар для эрмак
 
Имя: Вячеслав
Авто: Pajero Sport New 2.4 DI-D AT
Сообщений: 2,802
По умолчанию Re: Сводная тема про фаркоп (выбор/установка) на новый Паджеро Спорт.

Цитата:
Сообщение от aamozhaev Посмотреть сообщение
Если что, то дергать за какое место надо теперь? Вижу какие-то слева и справа отверстия... за них? Так задумано или они для чего-то другого?
Или же на сам крюк петлю без шакла надевать, тогда зачем дырки те?
За эти проушины дергать. Они замена штатных, причем и буксировочной и такелажной.
А ещё есть переходники в квадрат на шакл, чтоб дергать за них.
эрмак вне форума   Вверх Ответить с цитированием
Старый 22.04.2019, 17:49   #5
aamozhaev
Старожил Клуба
 
Имя: Александр
Авто: Pajero Sport New 2.4 DI-D AT
Сообщений: 1,127
По умолчанию Re: Сводная тема про фаркоп (выбор/установка) на новый Паджеро Спорт.

Цитата:
Сообщение от эрмак Посмотреть сообщение
За эти проушины дергать. Они замена штатных, причем и буксировочной и такелажной.
А ещё есть переходники в квадрат на шакл, чтоб дергать за них.
Но с переносной лебедкой на 9000 lbs его же нельзя использовать? Какое тяговое усилие выдержит?
aamozhaev вне форума   Вверх Ответить с цитированием
Старый 22.04.2019, 18:03   #6
эрмак
Старожил Клуба
 
Аватар для эрмак
 
Имя: Вячеслав
Авто: Pajero Sport New 2.4 DI-D AT
Сообщений: 2,802
По умолчанию Re: Сводная тема про фаркоп (выбор/установка) на новый Паджеро Спорт.

Цитата:
Сообщение от aamozhaev Посмотреть сообщение
Но с переносной лебедкой на 9000 lbs его же нельзя использовать? Какое тяговое усилие выдержит?
Вы наверное наоборот спросить хотели, от стропы нагрузка больше. 8-12 тонн при разрыве против 3-3.5 тонн 9000-й лебедки при перегорании.
эрмак вне форума   Вверх Ответить с цитированием
Старый 22.04.2019, 18:58   #7
aamozhaev
Старожил Клуба
 
Имя: Александр
Авто: Pajero Sport New 2.4 DI-D AT
Сообщений: 1,127
По умолчанию Re: Сводная тема про фаркоп (выбор/установка) на новый Паджеро Спорт.

Цитата:
Сообщение от эрмак Посмотреть сообщение
Вы наверное наоборот спросить хотели, от стропы нагрузка больше. 8-12 тонн при разрыве против 3-3.5 тонн 9000-й лебедки при перегорании.
Да, блин, соглашусь. Просто думал про лебедку...
Так, на максимуме и штатный крюк уже может того-с...
aamozhaev вне форума   Вверх Ответить с цитированием
Старый 22.04.2019, 19:47   #8
эрмак
Старожил Клуба
 
Аватар для эрмак
 
Имя: Вячеслав
Авто: Pajero Sport New 2.4 DI-D AT
Сообщений: 2,802
По умолчанию Re: Сводная тема про фаркоп (выбор/установка) на новый Паджеро Спорт.

Цитата:
Сообщение от aamozhaev Посмотреть сообщение
Так, на максимуме и штатный крюк уже может того-с...
Ну вот этим и отличается хороший фаркоп для МПС3 от большинства продаваемых. У него можно за квадрат зацепиться и он перераспределить нагрузку на обе продольные балки рамы поровну. К штатным местам будет половинное усилие прилагаться, либо можно в 2 раза сильнее дергать без последствий.
эрмак вне форума   Вверх Ответить с цитированием
Ответ

Метки
аксессуары паджеро спорт, паджеро спорт, фаркоп, фаркоп паджеро спорт


Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.

Быстрый переход

Текущее время: 08:19. Часовой пояс GMT +3.
Powered by vBulletin® Version 3.8.10
Copyright ©2000 - 2025, vBulletin Solutions, Inc. Перевод: zCarot
Использование материалов сайта разрешается только при условии размещения активной ссылки на OUT-CLUB.RU
Copyright ©2006 - 2025, WWW.OUT-CLUB.RU