Re: Отзыв о Pajero Sport-III (выбор, плюсы, минусы).
Цитата:
Сообщение от rbely
На каких оборотах? У меня в диапазоне 1500-1800 есть ощутимая турбояма. Сейчас чуть больше 10тыс. проехал, много лучше стало (либо привык в этом диапазоне резко не газовать). В общем и целом доставляет немного после по сравнению с Пыжом-4007, но приспособился.
Есть турболаг и турбояма.
Если резко трогаться с холостых, думаю, что это не турбояма, а турболаг - в системе нет давления и пока газы (нужное их количество) дойдут до турбины проходит некоторое время.
Если катиться с нажатой педалью газа, даже ~1000 оборотов, потом резко нажать педаль в пол, то подхват мгновенный.
Re: Отзыв о Pajero Sport-III (выбор, плюсы, минусы).
У меня не чипована.
С ХХ подхват хороший, как и у любой дизельной машины, на которых приходилось ездить.
Проблема есть при движении на оборотах около полутора тысяч - вот там при резком нажатии на акселератор этот эффект очень проявляется.
Просто возможно на АКПП это нивелируется кикдауном, на ручке очень заметно. После 1.8 тыс. такого нет.
Re: Отзыв о Pajero Sport-III (выбор, плюсы, минусы).
Цитата:
Сообщение от rbely
У меня не чипована.
С ХХ подхват хороший, как и у любой дизельной машины, на которых приходилось ездить.
Проблема есть при движении на оборотах около полутора тысяч - вот там при резком нажатии на акселератор этот эффект очень проявляется.
Просто возможно на АКПП это нивелируется кикдауном, на ручке очень заметно. После 1.8 тыс. такого нет.
Re: Отзыв о Pajero Sport-III (выбор, плюсы, минусы).
Цитата:
Сообщение от Rambo
Может это из-за егр?
Маловероятно.
Я сравниваю с движком 2,2HDI от PSA (на ХЛ он ставился как 2.2DID для европейского рынка), там тоже весь набор и ЕГР, и сажевик и ещё хитрая система FAP (там температура при прожиге поднимается не прямым впрыском дизтоплива, а каталитическим методом - осаждение частиц эолиса - мочевины на сотах сажевика). Там турбоямы нет, по крайней мере нет никаких ярко выраженных провалов во всём рабочем диапазоне на любой передаче.
Я подозреваю, что на МПС-е турбояма чувствуется вследствие смещения пика максимального момента вверх (всё-же считаю, что пик на 2500 для дизеля многовато, 2000 - самое то).