@RKA, я сейчас sd карту втыкаю и все. Не торчит. Не мешает. Изредка вытаскиваю сменить музыку. По сути стационарна. А главное, ее не задеть случайно. Да флэшки, имхо, не эстетично.
Так вот езжу с 2013 года по реагентам. Есть конечно налет ржавчины. Но в основном на глушителе.
Дмитрий_83, я думаю, отсутствие сд-гнезда для карты, это самая мизерная из проблем, с которыми Вы столкнетесь в Аутлендере. Считаю, что даже разговоров не стоит...
После установки кучи допов в ОД при покупке (брызговики, упоры капота, дефлекторы, защита картера и пр.) я все равно не понимаю, почему изначально в авто нельзя сделать:
- подогрев задних сидений;
- веерные форсунки стеклообмыва;
- датчик давления в шинах;
- розетка 220в в салоне или багажнике;
- охлаждаемый бардачок;
- доп. ящик для мелочевке на торпедо или слева под рулем;
- память вод. сиденья (если есть электрорегулировки);
- поясничный подпор.
Сделав активацию заводских функций, я еще больше удивился, когда узнал, что в новой прошивке Аутлендера нельзя активировать доводчик стекол и возможность закрытия стекол после отключения питания бортсети...
На Пежо 4007 у меня многое из этого было...
Это я не жалуюсь, а просто Вам для информации, что бы потом не было разочарований.
Дмитрий_83, я думаю, отсутствие сд-гнезда для карты, это самая мизерная из проблем, с которыми Вы столкнетесь в Аутлендере....
На Пежо 4007 у меня многое из этого было...
Да, согласен. Но все это мелочи,которые прощаешь после ощущения драйва на GT, которого нет на 4007м
Розетка в багажнике есть - 12В, вполне достаточно для автопринадлежностей, есть инверторы, если 220В надо Все равно максимум 120Вт, т.к. предохранитель на 10А, т.е. мощный ноут не потянет Только паяльник на 40Вт и всякую мелочь(автохолодильник)...
@Nicolo, по мне, отсутствие этого слота это одного поля ягодки. Когда пересел на ASX с Фокуса тоже был удивлен отсутствием поясничной подпорки и доводчика стекол. А так же отсутствием авторежимов на стеклах.
Из всего перечисленного Вами лично мне не нужны :
-подогрев задних сидений (там ездят дети в креслах. И вероятность что включат и забудут высока)
-датчик давления в шинах (вообще не вижу в нем смысла)
-розетка 220В (за все время эксплуатации авто от разу не сталкивался с ее необходимостью).
Остальное да, можно было и поставить учитывая что стоимость копеечная.
Те же веерные форсунки я себе сам ставил, например.
Так что к мелочности Митсу я готов и не удивлен. Скорей воспринимаю это как данность.
Добрый день, коллеги!
Езжу на 3х литровом ХЛ 2007г., машина в очень хорошем состоянии. После НГ собираюсь взять новый GT. Альтернатив за эти деньги на рынке не вижу.
Прочитал тут про подхват на высоких оборотах, есть вопрос.
На моем ХЛ, когда тапка в пол на высоких подхвата нет, тупо орёт и не едет, ИМХО планка крутящего в диапазоне 3000-5000 оборотов, выше грустно... Когда-то была хонда аккорд 2.4 на палке вот там реально был кайф после 4500 оборотов.
Скажите в новом GT реально после 4750 "второе дыхание" открывается или от ХЛ не особо отличается? Спасибо
@p_gelo, если у тебя XL не едет, то новый Аут быстрее точно не поедет, всем известно, что в новом кузове Аутлендер намного медленнее старого
По паспорту на секунду быстрее вроде..
0-100 у ХЛ конечно печаль, но радует трасса в диапазоне 70-120 км/ч, однако такого как на Хонде нет. Там реально после примерно 4500 оборотов как будто турбо включалось..
Если в новом так же как в старом, то жаль конечно.. А шумка намного лучше по сравнению с ХЛ?