PAJERO SPORT с 2016 и 2020 года выпуска - эксплуатация, допоборудование, запчасти, ремонт.Вопросы ксплуатации PAJERO SPORT, допоборудование и аксессуары для Паджеро Спорт, запчасти для Pajero Sport с дизельным или бензиновым двигателем, ремонт Паджеро Спорт. Года выпуска 2016, 2017, 2018, 2019, 2020,2021
еду в своем обычном режиме 110-130 и расход раздражает, но стоит дороге стать плохой или забитой машинами так скорость сама по себе падает и расход тоже.
я могу принять что 12 это норма на 130 (раздражает только резкое уменьшение автономости между заправками, особенно в жопе мира где дизель лучше не брать), только немогу понять почему такая разница от режима тошнота. предыдущие авто такого разброса не имели. да тот же аутландер 3л, тоже свежий, нет такого разброса, хотя на морду похож на пыжа и значит тоже аэродинамика кирпича.
У меня сложилось впечатление,что на дизеле экономично на скоростях до 100, если больше- то дизель начинает жрать. Брал у приятеля 3л дизельный Х3, все говорят, что экономичный. Но я на нем пооджигал немного и как то экономии не заметил особой.Просто видимо у нас в голове стереотип,что должна быть большая экономия, а ее нет. Или надо ездить и все время смотреть на расход, подстраиваясь под него
Добавлено через 1 минуту
Цитата:
Сообщение от rbely
Странно... у меня на ручке таких разбросов по трассе нет, при этих скоростях около 9л/100, вот прошлогодний расчёт после поездки в Крым: https://out-club.ru/board/showpost.p...4&postcount=87
По Подмосковью ещё меньше (езжу практически всегда по пустым трассам), сейчас 9.1 на компе висит после обнуления с начала апреля.
Ключевое слово-пустая трасса. А если то обгон, то торможение, то пробка- вот тут то все и начинается...
И вообще не стоит ожидать от этой машины большой экономии.
У меня сложилось впечатление,что на дизеле экономично на скоростях до 100, если больше- то дизель начинает жрать. Брал у приятеля 3л дизельный Х3, все говорят, что экономичный. Но я на нем пооджигал немного и как то экономии не заметил особой.Просто видимо у нас в голове стереотип,что должна быть большая экономия, а ее нет. Или надо ездить и все время смотреть на расход, подстраиваясь под него
...
Ключевое слово-пустая трасса. А если то обгон, то торможение, то пробка- вот тут то все и начинается...
И вообще не стоит ожидать от этой машины большой экономии.
Ну это как смотреть - когда кроссер жрёт столько же, сколько седан при одинаковых режимах эксплуатации (а в городских режимах даже меньше), имея массу в полтора раза больше и аэродинамику кирпича - это экономично или нет? (для меня - экономично). И речь идёт именно о высоких скоростях, если рассматривать режимы ниже сотни, то там вообще расходы около 6л/сотню - такое для бензинового седана аналогичного размера недостижимо.
И дизель как раз и позволяет ездить и не париться о расходе...
...
Я так не люблю...
(поэтому почти всегда в обычных условиях ночером езжу).
Ну это как смотреть - когда кроссер жрёт столько же, сколько седан при одинаковых режимах эксплуатации (а в городских режимах даже меньше), имея массу в полтора раза больше и аэродинамику кирпича - это экономично или нет? (для меня - экономично). И речь идёт именно о высоких скоростях, если рассматривать режимы ниже сотни, то там вообще расходы около 6л/сотню - такое для бензинового седана аналогичного размера недостижимо.
И дизель как раз и позволяет ездить и не париться о расходе...
...
Я так не люблю...
(поэтому почти всегда в обычных условиях ночером езжу).
Естественно надо сравнивать машины близкие по характеристикам, а не седан с рамным внедорожником
Во-первых, выше сравнивал кроссер с седаном (за период 9 лет, пока не обменял на МПСа), а они-то мало чем отличаются по сути (даже движки одинакового литража - на опеле 2.2 бензиновый атмосферник, на П4007 2.2дид) - это переднеприводные авты, только у кроссера аэродинамика никудышная и масса поболее, ну а подключаемый задок на высоких скоростях практически не играет никакой рояли.
Во-вторых, чтобы сравнивать одинаковые авты - нужно их иметь в пользовании, а я с трудом себе представляю зачем в личных целях иметь одинаковые машины - всегда считал, что они должны быть разноплановыми под разные задачи. Поэтому сравнить можно только косвенно - по данным от производителя: касательно МПСа мы можем видеть, что у бензинки 3.0 расход выше дизельного 2.4 от 25% (трасса) до 45% (город) при почти одинаковых динамических характеристиках (в моем варианте на ручке они даже лучше).
Во-первых, выше сравнивал кроссер с седаном (за период 9 лет, пока не обменял на МПСа), а они-то мало чем отличаются по сути (даже движки одинакового литража - на опеле 2.2 бензиновый атмосферник, на П4007 2.2дид) - это переднеприводные авты, только у кроссера аэродинамика никудышная и масса поболее, ну а подключаемый задок на высоких скоростях практически не играет никакой рояли.
Во-вторых, чтобы сравнивать одинаковые авты - нужно их иметь в пользовании, а я с трудом себе представляю зачем в личных целях иметь одинаковые машины - всегда считал, что они должны быть разноплановыми под разные задачи. Поэтому сравнить можно только косвенно - по данным от производителя: касательно МПСа мы можем видеть, что у бензинки 3.0 расход выше дизельного 2.4 от 25% (трасса) до 45% (город) при почти одинаковых динамических характеристиках (в моем варианте на ручке они даже лучше).
Просто вы из секты дизелистов-есть такая И тут даже нет смысла спорить, да я и не собирался
Просто у меня все машины были бензиновые в основном от 3-4,3л- эта первая дизельная и с достаточно слабым двигателем.
Объективно могу сказать, что дизель не хуже и не лучше. Разгончик правда слабенький,но привыкаешь
Жрет в городе меньше, на трассе-тоже меньше, но уже с меньшим отрывом. Солярка,если хорошая- дороже бензина. Цена Авто на 200т больше. Масло, если по феншую- то раз в 7,5т км менять и это 8,4л.
Так что экономии на топливе, если в общем денежном эквиваленте - никакой. Ещё и дороже в общем итоге.
Просто надо ездить и радоваться А если все время думать о экономии топлива- то можно свихнуться и умереть с жабой на шее с постоянной скоростью на трассе 80км/ч! Лучше тогда сразу не покупать такие Авто, а покупать по карману, с расходом 6л/100
И вообще, какой смысл мусолить эту дурацкую тему расход? В чем смысл? У всех разная манера езды и условия эксплуатации- расход тоже будет разный.
Так я же не сразу стал сектантом, до этого 20 лет на бензинках отъездил (и газом ещё 10 лет увлекался в этот период - 3 машины газифицировал, 2 из них самолично, потом забил, правда - времени на все стало не хватать). А вот когда 10 лет назад купил первую дизельную - понял - вот это по мне - в сочетании с ручной трансмиссией выше всяких похвал.
И уж последнее дело - переводить все на деньги....
Я, к примеру, никогда больше не куплю 4-литровый автомобиль (купил один раз по глупости-молодости).
И кстати, коль тема "дурацкая", зачем в неё заходить и тем более писать?...
Просто вы из секты дизелистов-есть такая И тут даже нет смысла спорить, да я и не собирался
Просто у меня все машины были бензиновые в основном от 3-4,3л- эта первая дизельная и с достаточно слабым двигателем.
Объективно могу сказать, что дизель не хуже и не лучше. Разгончик правда слабенький,но привыкаешь
Жрет в городе меньше, на трассе-тоже меньше, но уже с меньшим отрывом. Солярка,если хорошая- дороже бензина. Цена Авто на 200т больше. Масло, если по феншую- то раз в 7,5т км менять и это 8,4л.
Так что экономии на топливе, если в общем денежном эквиваленте - никакой. Ещё и дороже в общем итоге.
Просто надо ездить и радоваться А если все время думать о экономии топлива- то можно свихнуться и умереть с жабой на шее с постоянной скоростью на трассе 80км/ч! Лучше тогда сразу не покупать такие Авто, а покупать по карману, с расходом 6л/100
И вообще, какой смысл мусолить эту дурацкую тему расход? В чем смысл? У всех разная манера езды и условия эксплуатации- расход тоже будет разный.
Дизель - это сила, динамика с грузом и проходимость. Прицепите к бензинке прицем общей массой 1000кг + загруженый багажник+ полную посадку. Я цеплял к бензинкам. Есть с чем сравнивать!