PAJERO SPORT с 2016 и 2020 года выпуска - эксплуатация, допоборудование, запчасти, ремонт.Вопросы ксплуатации PAJERO SPORT, допоборудование и аксессуары для Паджеро Спорт, запчасти для Pajero Sport с дизельным или бензиновым двигателем, ремонт Паджеро Спорт. Года выпуска 2016, 2017, 2018, 2019, 2020,2021
Re: Краткие вопросы и ответы о новом Паджеро Спорт.
Цитата:
Сообщение от Barel Lankaster
На l200 у многих были проблемы со скрипом колодок, с завода скрипели. Какие я только не перепробовал....
На тот момент в моём подчинении был достаточно крупный парк автомобилей и у нашей конторы был поставщик колодок HQ саншинг. В общем взял я их колодки , и с тех пор, более 7ми лет, другие бренды не покупаю. Соотношение цена/качество 5+++. Единственный момент не знаю начали ли они делать на треий спорт. Себе, когда придет время буду ставить только их.
Sangsing как и Mando поставщики на конвеер GM. Ставил их на Опель Антара, был доволен
Re: Краткие вопросы и ответы о новом Паджеро Спорт.
Приветствую ! Поделитесь опытом использования композитной защиты. Ветку по защите полистал , 9 страниц флуда. Проще тут спросить . Ну или ткните носом в ссылку , может кто отписывался уже и лень писать ещё раз. Спасибо.
Re: Краткие вопросы и ответы о новом Паджеро Спорт.
Цитата:
Сообщение от SGtomsk
когда газу даешь от 2000 оборотов начинается сильный шум двигателя, после 2500-3000 становится тише. это нормально?
Добавлено через 2 минуты
вот тоже думаю, может оно? но почему шумит между 2000 и 2500? заправлялся в бенях, якобы ДТ экто, но кто их знает.
Цитата:
Сообщение от SGtomsk
может это не двигатель, а в выхлопе что-то? тоже на него думал как возможный вариант, на одном авто катализатор выбил, пламягаситель поставил, после этого в каком-то узком диапазоне оборотов рычал сильнее обычного. вот еще подумалось: машина новая, сажевик пока не забился и не было, потом покатался (может горючки дряной залил) и он закакался и начал на трассе прожигаться?
У меня тоже самая проблема начинается вой в районе 2000 оборотов причем на любой скорости! переваливает за 2300 и пропадает!
Re: Краткие вопросы и ответы о новом Паджеро Спорт.
Цитата:
Сообщение от Barel Lankaster
На l200 у многих были проблемы со скрипом колодок, с завода скрипели. Какие я только не перепробовал....
На тот момент в моём подчинении был достаточно крупный парк автомобилей и у нашей конторы был поставщик колодок HQ саншинг. В общем взял я их колодки , и с тех пор, более 7ми лет, другие бренды не покупаю. Соотношение цена/качество 5+++. Единственный момент не знаю начали ли они делать на треий спорт. Себе, когда придет время буду ставить только их.
По автодоку аналог задних колодок на наш мпс3 sangsin sp1522. Эта фирма?
Re: Краткие вопросы и ответы о новом Паджеро Спорт.
Установлен ли у кого-нибудь Мультитроникс? Если да, напишите какой. Может и фото есть - места установки (стекло/торпеда). Показывает ли в шинах давление?
Хотелка зреет у меня такая.
Авто: PAJERO SPORT 2.4 Ultimate & Eclipse Cross Instyle
Сообщений: 5,705
Re: Краткие вопросы и ответы о новом Паджеро Спорт.
У меня до сих пор где-то валяется Мультик 750 модели, тот что под 1ДИН размером. Ставил такой на МПС2 вместо штатной магнитолы. Очень удобная и информативная вещь, с учетом того, что на МПС2 кроме расхода топлива, и то весьма условного, ничего нет в БК. Мониторил температуру двигателя, коробки. Ну и был выставлен оттарированный объем бака, что позволяло не высчитывать расход топлива, а определяться с заправками по остатку с точностью до 1 л.
На момент покупки МПС3 у Мультитроникс не было поддержки нашего авто, да и ставить прибор 1ДИН у нас просто некуда. А потом так и не определился надо оно мне или нет. В принципе программа NMPSDiag снимает данные с ЭБУ через ЕЛМ и по блютуз передает их на смарт. При необходимости можно те температуры двигателя и коробки смотреть там. И датчики давления поддерживаются.
Так что вроде как другой прибор и не нужен стал. Тот же Мультик стоит сейчас наверное от 6 тыр, а программа 149 руб, если память не изменяет. А смарты у всех есть и так.
Re: Краткие вопросы и ответы о новом Паджеро Спорт.
аналогично думаю. в машине старый полурабочий (камера, динамик) смарт лежит для работы под android auto, с алишки едет блютус адаптер на шину, как приедет поставлю прогу и можно параметры смотреть по необходимости, причом смотреть на штатном головном и тыкать туда пальцем. давление в шинах якобы показывает.
у мультика есть интересная фишка брать расход с внешних датчиков (форсунок) вот тогда все точно как в аптеке, погрешность после калибровки меньше поллитры с бака. было бы интересно, но лень тянуть провод с форсунок, искать куда воткнуть мультик чтоб не портить обшивку и тратить на это деньги. что-то надоело мне расходы высчитывать на другом авто 750 стал перегреваться на ровном месте и виснуть, все показатели теряет при этом, 4 года прошло.
Re: Краткие вопросы и ответы о новом Паджеро Спорт.
Цитата:
Сообщение от SGtomsk
аналогично думаю. в машине старый полурабочий (камера, динамик) смарт лежит для работы под android auto, с алишки едет блютус адаптер на шину, как приедет поставлю прогу и можно параметры смотреть по необходимости, причом смотреть на штатном головном и тыкать туда пальцем. давление в шинах якобы показывает.
у мультика есть интересная фишка брать расход с внешних датчиков (форсунок) вот тогда все точно как в аптеке, погрешность после калибровки меньше поллитры с бака. было бы интересно, но лень тянуть провод с форсунок, искать куда воткнуть мультик чтоб не портить обшивку и тратить на это деньги. что-то надоело мне расходы высчитывать на другом авто 750 стал перегреваться на ровном месте и виснуть, все показатели теряет при этом, 4 года прошло.
вы каким то образом планируете вывести показания NMPSDiag или Torque Pro на штатную голову? Через танцы с бубном и MirrorLink?
Re: Краткие вопросы и ответы о новом Паджеро Спорт.
Цитата:
Сообщение от SGtomsk
аналогично думаю. в машине старый полурабочий (камера, динамик) смарт лежит для работы под android auto, с алишки едет блютус адаптер на шину, как приедет поставлю прогу и можно параметры смотреть по необходимости, причом смотреть на штатном головном и тыкать туда пальцем. давление в шинах якобы показывает.
у мультика есть интересная фишка брать расход с внешних датчиков (форсунок) вот тогда все точно как в аптеке, погрешность после калибровки меньше поллитры с бака. было бы интересно, но лень тянуть провод с форсунок, искать куда воткнуть мультик чтоб не портить обшивку и тратить на это деньги. что-то надоело мне расходы высчитывать на другом авто 750 стал перегреваться на ровном месте и виснуть, все показатели теряет при этом, 4 года прошло.
Re: Краткие вопросы и ответы о новом Паджеро Спорт.
Цитата:
Сообщение от evg_krd
вы каким то образом планируете вывести показания NMPSDiag или Torque Pro на штатную голову? Через танцы с бубном и MirrorLink?
почему танцы с бубном? сделал однажды, потому что нужно было, работает! телефон лежит в кармашке сбоку торпеды, там где обзорщики спорта свои коленки разбивают
и при необходимости могу взять и подключить в ауте жены. заодно заценил такое преимущество перед встроенной в авто голове с андроидом что его можно взять домой, поапгрейдить софт, закачать карты и не нужно для этого сидеть полчаса в авто с модемом.
Авто: PAJERO SPORT 2.4 Ultimate & Eclipse Cross Instyle
Сообщений: 5,705
Re: Краткие вопросы и ответы о новом Паджеро Спорт.
Цитата:
Сообщение от evg_krd
вы каким то образом планируете вывести показания NMPSDiag или Torque Pro на штатную голову? Через танцы с бубном и MirrorLink?
Если смарт старый, не обновлялся Гугл Плей и пр., то проблем с работай через костыль Мирролинк не должно быть. У тех же, у кого смарт новый, только через танцы.
Я со старым смартом без проблем это все проделал. Потом случайно забылся и обновил его, все слетело. Вторая попытка привела к окирпичиванию (сам виноват при рутировании). А поскольку сейчас мне смарт нужен для NFC и мобильного банка, рутировать его нельзя, ибо все блокируется. Поэтому "плясать" с этой темой не стал.