Читаю про 8, и чувствую, что .....здят (извините мой французский). Выходят на скоростное шоссе и обнуляют...
Не знаю у кого как, особенно ранних выпусков. У меня обнуляется само при стоянке более 4 часов, и это не выключается никак. Сам никогда не сбрасываю. Так-что среднее за год подсчитать, возможность отсутствует полностью, кроме варианта по чекам. Только за поездку или несколько, с перерывом менее 4 часов между оными. По чекам считал пару раз, но там смешанный режим получается город в будни + трасса по выходным, что-то около 8,5-9.
Почему никак? Это легко делают активаторщики скрытых функций.
Вроде как через меню можно изменить, писали где то. Но я подумал, что автосброс даже удобно - расход, на который влияет текущий режим движения вижу по компьютеру , а долговременный по чекам.
@Cascade все там переключается. долговременный средний можно посмотреть: зайти в настройки, где циферблаты круглые с расходом и отключить автосброс по истечении 4 часов-покажет долговременный средний, а не по поездке. потом, правда, все равно после заглушил/поехал/4часа переключиться обратно.
Штатным способом не выключается. Пока машина на гарантии, таки хочется получить максимум от производителя. Покурочить
Да все там включается. Алгоритм еще с ХL-ля, на дисплее маршрутного компа. Ставишь машину на ручник, кнопкой "листаешь" до настройки, держишь кнопку и переходишь в меню. Щелкаешь до "средний расход" и выбираешь режим "Р", вернуться на "возврат", опять держишь кнопку и все, листаешь до среднего расхода. Это и будет за весь пробег.
При следующем включении зажигания все вернется в начальные установки и будет сбрасываться как прежде. Короче, имеется два режима на маршрутнике.
В принципе, разобраться проще и быстрее, чем даже я написал.. Главное на ручник поставить, без этого выхода в меню не будет.
Да все там включается. Алгоритм еще с ХL-ля, на дисплее маршрутного компа. Ставишь машину на ручник, кнопкой "листаешь" до настройки, держишь кнопку и переходишь в меню. Щелкаешь до "средний расход" и выбираешь режим "Р", вернуться на "возврат", опять держишь кнопку и все, листаешь до среднего расхода. Это и будет за весь пробег. При включении зажигания все вернется в начальные установки и будет сбрасываться как прежде. Короче, имеется два режима на маршрутнике.
В принципе, разобраться проще и быстрее, чем даже я написал.. Главное на ручник поставить, без этого выхода в меню не будет.
Так вся проблема в выделенной фразе...
А чтобы не было принудительного перехода в "Авто" - только работа с кодингом. Я Авто вообще никогда не пользуюсь, сразу в кодинге эту (да и почти все остальные "Авто") отключаю. А на приборке по умолчанию выставляю не средний расход, а остаток по пробегу (а на П4007 ещё приборка старого образца, так вообще градусник движка выставлен...)
Не знаю у кого как, особенно ранних выпусков. У меня обнуляется само при стоянке более 4 часов, и это не выключается никак. Сам никогда не сбрасываю. Так-что среднее за год подсчитать, возможность отсутствует полностью, кроме варианта по чекам. Только за поездку или несколько, с перерывом менее 4 часов между оными. По чекам считал пару раз, но там смешанный режим получается город в будни + трасса по выходным, что-то около 8,5-9.