...а существуют модели, данная тема на некоторых отсутствует в природе, как таковая, или всего то один - два поста на "вселенную". Значит ли это, что там заслонку не чистят карбоклинером, или по какой то др. причине, наука умалчивает. ))
Просто в этих моделях , как пример Нексия и Ваз , регулятор ХХ установлен в верхней части заслонки и хоть залейся очистителем , но грязь не попадает в РХХ , почему-то у них несколько другой прикол - раз в 2-3 года надо снимать регулятор и чистить канал и "шляпу" клапана .
раз в 2-3 года надо снимать регулятор и чистить канал и "шляпу" клапана
По второй своей машине (двиг R20A) сколько не гуглил, нет такой проблемы, и снимать и чистить ни чего не надо.
И не только касаемо регулятора хх. и системы впуска, или выпуска.
Здесь всё отточено, настроено и работает, как старые швейцарские часы.
По второй своей машине (двиг R20A) сколько не гуглил, нет такой проблемы, и снимать и чистить ни чего не надо.
И не только касаемо регулятора хх. и системы впуска, или выпуска.
Здесь всё отточено, настроено и работает, как старые швейцарские часы.
У Вас вообще 2 клапана ХХ FITV – механический клапан, lACV – управляеться ЭБУ . Желаю никогда не знать , что это такое . Без дилерского сканера не настроишь .
Желаю никогда не знать , что это такое . Без дилерского сканера не настроишь .
Все может быть!
Не надо решать проблему которой не бывает, посему и практика решения проблемы отсутствует, как таковая, в принципе и по любой выслуге лет, что и желательно добиться производителям конкурентам.
Но регуляторы же надо продавать, вбил в Экзист оригинал получите 7,5 тыс., при реальной себестоимости игрушки 2-3$. Отсюда вывод - выгодно что бы ломалось.
.