Re: Сайлентблоки задней подвески Outlander 2012-2015-замена, аналоги.
Цитата:
Сообщение от Plohish01
Ого Привет Алексей, смотрю ты первооткрыватель в этой теме.
Привет, Ефим! Пробег авто 125 000 км. Тут дело вот в чём. Особо критичного ничего не было. Кое где трещины, где-то чуть выдавило. В принципе ездить ещё можно было. Но товарищ (авто его делали) решил поменять, так как помнит как всё было с новым. И вот ему всё перебрали и сделал сход развал, проехал км 300, говорит опять те же ощущения нового авто.) Про передние.
Re: Сайлентблоки задней подвески Outlander 2012-2015-замена, аналоги.
Цитата:
Сообщение от chundga
Привет, Ефим! Пробег авто 125 000 км. Тут дело вот в чём. Особо критичного ничего не было. Кое где трещины, где-то чуть выдавило. В принципе ездить ещё можно было. Но товарищ (авто его делали) решил поменять, так как помнит как всё было с новым. И вот ему всё перебрали и сделал сход развал, проехал км 300, говорит опять те же ощущения нового авто.) Про передние.
ДАДАДАДАДАДАА
это конечно песня когда ощущение работы подвески как нового авто.
сколько ему обошлось интересно поменять подвеску в круг
можнго коненчо самому посчитать, думаю тысяч 100 по железу и за работу.
одни аморты с пружинами в 20 потянут )аналоги)
Re: Сайлентблоки задней подвески Outlander 2012-2015-замена, аналоги.
Цитата:
Сообщение от Plohish01
сколько ему обошлось интересно поменять подвеску в круг
можнго коненчо самому посчитать, думаю тысяч 100 по железу и за работу.
Амортизаторы не менял, только отбойники и пыльники на передних, ещё там-же упорные подшипники. На запчасти ушло 22 000 рублей, но там заказывал все болты на заднюю подвеску, поставили только развальные (оригинал). Остальные менять не стали, так как они открутились без проблем, а менять родные ка "Китай" не стали. Болты хоть и аналог тоже стоят прилично.) За работу (перед-зад) 11 600 рублей Оффтоп
ч моей скидкой, делали у знакомого в сервисе.
П.С. Забыл упомянуть, что в этот список входят все стойки и втулки стабилизаторов.