Поменял вчера на 147т.км фильтр в Баке, поставил EAS UltimateEFF01142 (качество отличное,все комплектующие в комплекте,ценник гуманный) по показаниям буду смотреть. Всё делали в клубном сервисе.
Дополню.Отъездил 3т.км после замены,всё отлично, пару раз догонял до индикации "Заправьте автомобиль" ,один раз до быстрого мигания индикации-Проблем с погружением с этим фильтром Нет,датчик топлива показывает точно.Рекомендую,проверено!!!
Здравствуйте!
Предыдущий хозяин на пробеге 91000 км поменял некий "топливный фильтр внешний Concord FL20030" По коду у продавцов это замена обычному топливному фильтру. Почему то в квитанции, которая осталась от хозяина написано именно "внешний". Сейчас на моем Outlander XL пробег 131 почти. Получается он менял обычный топливный фильтр, который в баке установлен? И можно его же взять на замену? Спасибо!
Здравствуйте. Мои "пять копеек " в тему:
Заменил оригинал на Lynxauto LF 969M. Пробег на момент замены - 222500 км. Причина замены - именно пробег (не "гоняю", никаких предпосылок для замены кроме пробега больше не было). Машину брал с пробегом 120 т.км., возможно, что топливный фильтр менялся в свое время по гарантии, но не факт.
При установке все шло штатно (как описывали ранее коллеги по клубу), за исключением одного момента - не удалось установить в "стакан" деталь из нового комплекта (фото прилагаю). При сравнении старой и новой детали новая была чуть-чуть короче по "высоте" (стрелкой указал) и не садилась в посадочное гнездо (давил руками прилично, побоялся что-нибудь отломить); в итоге промыл и поставил старую, все замечательно защелкнулось
Добавлено через 40 секунд
Добавлено через 2 минуты
Добавлено через 4 минуты
Ну и фото распиленного фильтра тонкой очистки
При использовании нормального бензина(в Москве),думаю,что топливный фильтр можно менять чуть позже,чем в 120 тыс.км.)) На прошлой машине(Лансер9) менял этот фильтр в 140 тыс.км,он был в идеальной чистоте,как у некоторых при пробеге 30-40 т.км.)) Поменял,только потому,что уже был куплен новый и вынул старый из бака.))
Кстати, полтора года назад пришлось экстренно менять бензонасос - родной внезапно "умер" в 150 км. от дома в "минус" 15. Подошел без каких-либо дополнительных манипуляций насос от ВАЗовской "двенашки" (на фото). Вариантов других не было, хотел по началу заменить на БОШ или еще что-либо "приличное", в итоге насос "прижился"... тыщ 25 на нем наездил, из "неудобств" - высокочастотный свист (слышно только задним пассажирам и то, если попросить их прислушаться ); потерю в динамике не ощутил (не "гоняю").
Люди ставьте оригинал, я столько намучился с неоригинальными фильтрами. Дважды брал неоригинал, и дважды пришлось потом ставить оригинал, так как что то там оказывалось не герметично и давление в системе не создавалось, хотя при установке что оригинал, что нет - все защелкивалось как надо.
Спасибо@митяй76. Поставил на 2.0 топливный фильтр в бак EAS UltimateEFF01142 и откатал 3.500 км. Проблем с внезапным "обсыханием" нет. Поведение авто не изменилось. После первого предупреждения проезжал 20-30 км. Качество изготовления на хорошем уровне ,отличий от оригинала не заметил. Цена вопроса(совпала с номером фильтра-1142руб (Весна). Рекомендую.