Именно так и происходит. А клапан в системе это разрежение поддерживает, чтобы оно не стало слишком большим, но постоянно сохранялось давление в баке чуть ниже атмосферного. Эта система так работает, почитайте про нее. Никакого превышения давления в баке быть не может, это запрещено на законодательном уровне, в системе сертификации автомобилей ОТТС не дадут.
Я про превышение давления в баке и не писал, оно там атмосферное. Давление может быть превышено в горловине, это точно. И шипение- это давление, а не вакуум. Эти звуки(выхлоп или всасывание) я различаю на 100%, можете не сомневаться.
Re: Обновленный Mitsubishi Outlander 2019-го модельного года
Цитата:
Сообщение от RKA
оно там атмосферное.
Оног там чуть ниже ( за счет разрежения, которое поддерживается системой улавливания паров бензина), потому и шипит воздух, ВХОДЯЩИЙ в бак при открытии крышки.
Изучайте матчасть, так на всех современных автомобилях делают, специально. Иначе - запрещено.
Re: Обновленный Mitsubishi Outlander 2019-го модельного года
Цитата:
Сообщение от Alek-s
Оног там чуть ниже ( за счет разрежения, которое поддерживается системой улавливания паров бензина), потому и шипит воздух, ВХОДЯЩИЙ в бак при открытии крышки.
Изучайте матчасть, так на всех современных автомобилях делают, специально. Иначе - запрещено.
И щелкание абсорбера очень даже слышно при работе двигателей Митсу.
За счет абсорбции паров бензина, создается небольшое разрежение в баке. Поэтому при открытии пробки создается заметный поток внутрь бака с шипением. И особенно это заметно при пустом баке. Аналогично шипит и у других машин/марок, где подобным образом реализована абсорбция паров.
Это элементарно, но раздули теорию достойную канала РенТВ.
И щелкание абсорбера очень даже слышно при работе двигателей Митсу.
За счет абсорбции паров бензина, создается небольшое разрежение в баке. Поэтому при открытии пробки создается заметный поток внутрь бака с шипением. И особенно это заметно при пустом баке. Аналогично шипит и у других машин/марок, где подобным образом реализована абсорбция паров.
Это элементарно, но раздули теорию достойную канала РенТВ.
Да, получилось как то технически с пробелами знаний в моем случае... Получается, начиная с ЕВРО2 стандарта(возможно и ранее), все пары бензина не должны попадать в атмосферу. И система вентиляции бака закрытого типа.
И щелкание абсорбера очень даже слышно при работе двигателей Митсу.
За счет абсорбции паров бензина, создается небольшое разрежение в баке. Поэтому при открытии пробки создается заметный поток внутрь бака с шипением. И особенно это заметно при пустом баке. Аналогично шипит и у других машин/марок, где подобным образом реализована абсорбция паров.
Это элементарно, но раздули теорию достойную канала РенТВ.
И все таки АДсорбция паров бензина, т.к. делает это АДсорбер
Оног там чуть ниже ( за счет разрежения, которое поддерживается системой улавливания паров бензина), потому и шипит воздух, ВХОДЯЩИЙ в бак при открытии крышки.
Изучайте матчасть, так на всех современных автомобилях делают, специально. Иначе - запрещено.
Прочитал мат.часть. Правда Ваша, действительно воздух только входит в бак,и превышение давления недопустимо
Оног там чуть ниже ( за счет разрежения, которое поддерживается системой улавливания паров бензина), потому и шипит воздух, ВХОДЯЩИЙ в бак при открытии крышки.
Изучайте матчасть, так на всех современных автомобилях делают, специально. Иначе - запрещено.
Вы все-таки неправы. Изучайте мат.часть сами. Крышка бензобака устроена так, что воздух в бак входит и без ее открытия, там стоит механичекий клапан. И "шипеть" может при ЗАКРЫТОЙ крышке, то как раз воздух входит в бак(клапан крышки открыт), и это говорит о том, что неисправен клапан Адсорбера или его датчиков. А если шипение происходит при ОТКРЫТИИ крышки бака, то это пары бензина ВЫХОДЯТ из горловины(клапан закрыт, т.к. он механичеки сдавливается парами). В любом случае давление в баке должно поддержиааться атмосферным(с небольшими отклонениями) иначе это неисправность клапана Адсорбера (датчика давления паров), или механического клапана крышки бензобака.
И..... ВАКУУМА или Избыточного давления не должно быть в любом случае, при исправной системе вентиляции паров бензина.
Re: Обновленный Mitsubishi Outlander 2019-го модельного года
О как интересно, тогда беру свои слова назад.
Странное решение однако, раньше не сталкивался - обычно клапан в отводящей трубке был, а не между баком и горловиной.
При большом напоре из пистолета топливо выплёскивается поди? (ну или отсечной клапан постоянно отщёлкивается)
Re: Обновленный Mitsubishi Outlander 2019-го модельного года
Цитата:
Сообщение от МиНиН
Странно, что вы этого не знали. Данный клапан устанавливается практически на все модели ММС, в т.ч. и на указанные в вашем профиле.
Ничего странного, я же не разбирал бак - не было необходимости. Но посмотрел, как это сделано на П-4007 - действительно есть такой же клапан. Ну а решение с врезкой клапана в заливную магистраль мне действительно кажется странным (как и многие другие решения Митсу), видимая проблема - при заклинивании клапана не заправишься.
Более логичным с моей т.зр. является установка клапана (системы клапанов) в отводящей системе, такие решения у меня были на всех предыдущих (из крайних Опель (ОВЦ) и П-406).