PAJERO SPORT с 2016 и 2020 года выпуска - эксплуатация, допоборудование, запчасти, ремонт.Вопросы ксплуатации PAJERO SPORT, допоборудование и аксессуары для Паджеро Спорт, запчасти для Pajero Sport с дизельным или бензиновым двигателем, ремонт Паджеро Спорт. Года выпуска 2016, 2017, 2018, 2019, 2020,2021
Поскольку у машин с МКПП такого эффекта нет на любом приводе, всё же наводит на мысль, что дело в алгоритме работы АКПП.
Да вот и не понятно....но у меня не было до 8000 тысяч пробега....всё было ровно и плавно....потом шелл залил какое-то говно и машина до сих пор не адекватна...а уже 14100...могут же быть програмно заложены алгоритмы работы акпп В ЗАВИСИМОСТИ ОТ ВПРЫСКА? или нет,,?
Да вот и не понятно....но у меня не было до 8000 тысяч пробега....всё было ровно и плавно....потом шелл залил какое-то говно и машина до сих пор не адекватна...а уже 14100...могут же быть програмно заложены алгоритмы работы акпп В ЗАВИСИМОСТИ ОТ ВПРЫСКА? или нет,,?
Ну если Вы всё-же на топливную систему грешите, то я бы сначала сменил фильтр, затем заехал к челу с МУТом и проверил бы коррекцию по форсам и сделал бы принудительный прожиг сажевика (если для 4N15 это возможно, для 4HN такой функционал заложен). Если после этих операций изменений нет, то неисправность топливной я бы отсёк.
Судя по форуму у многих такая проблема...или что-то не понял,?
А есть такие, кто мыл топливную при данном трабле?
Добавлено через 1 минуту
Цитата:
Сообщение от rbely
Ну если Вы всё-же на топливную систему грешите, то я бы сначала сменил фильтр, затем заехал к челу с МУТом и проверил бы коррекцию по форсам и сделал бы принудительный прожиг сажевика (если для 4N15 это возможно, для 4HN такой функционал заложен). Если после этих операций изменений нет, то неисправность топливной я бы отсёк.
А есть такие, кто мыл топливную при данном трабле?
Добавлено через 1 минуту
к тому и склоняюсь с полной промывкой..
У меня было стабильное дерганье при движении и накатом и при разгонах не интенсивных.
Проявляться начало примерно после 45000, списал сначало на зимнюю резину, но после замены изменений кардинальных не было.
ОД только диагностику делал 2 раза ( деньги на ветер) все в норме! Говорят!
Потом случайно заехал на заправку ШёЛ залил литров 30 В-пауэр, к моменту опустошения бака заметил, что дерганья местами даже пропадали!
Решил залить промывку в бак, на второй день результат чувствовался кардинально!
Позвонил мастеру ОД, обрисовал ситуацию, симптомы, на что мне было предложено приехать к ним и промыть форсы Винсом без снятия за ~12000 Р.
Тут я приуныл!
Отрыл в инете промывку Лавр ( Трехшаговая ML100 кажется)
Вот после нее дерганье практически прекратились, хочу еще раз повторить этой же промывкой через 1500 помыть, если на 100% не устранится проблема придется снимать форсы чистить ультрозвуком.
Я описал свою проблему, может кому поможет!
Прошу обратить внимание что у меня БЕНЗИНовый 3л двигатель, если уж на бензине форсы засираются к 40000 км , к тому же я заправлялся на Газ Проме в 99% случаях.
Боюсь предположить что же там с дизельными форсами может произойти, с нашим качеством Дизеля!
Боюсь предположить что же там с дизельными форсами может произойти, с нашим качеством Дизеля!
83000 я уже наездил на дизеле, ни когда ни чего не дергалось и сейчас мотор работает также, как когда-то выехал из салона.. Ничего ни разу не чистил.. п.с. прошивка 100500
83000 я уже наездил на дизеле, ни когда ни чего не дергалось и сейчас мотор работает также, как когда-то выехал из салона.. Ничего ни разу не чистил.. п.с. прошивка 100500
Евгений, ничего и не будет, пьезоэлектроника до двухсот ходит без проблем. У меня сейчас на П4007 168тыков, самая большая коррекция 0.4 (вроде на первой, точно не помню), это в три раза ниже допуска.
83000 я уже наездил на дизеле, ни когда ни чего не дергалось и сейчас мотор работает также, как когда-то выехал из салона.. Ничего ни разу не чистил.. п.с. прошивка 100500
Да и слава богу, и ездите дальше без профилактики!
Потом просто новые форсы поставите, и еще будете столькоже проблем не знать.
Если вы не заметили , я про свою проблему написал , у меня бензин!
У дизеля возможно таких проблем нет!
У нас же саляра хорошая на заправках.
У меня было стабильное дерганье при движении и накатом и при разгонах не интенсивных.
Проявляться начало примерно после 45000, списал сначало на зимнюю резину, но после замены изменений кардинальных не было.
ОД только диагностику делал 2 раза ( деньги на ветер) все в норме! Говорят!
Потом случайно заехал на заправку ШёЛ залил литров 30 В-пауэр, к моменту опустошения бака заметил, что дерганья местами даже пропадали!
Решил залить промывку в бак, на второй день результат чувствовался кардинально!
Позвонил мастеру ОД, обрисовал ситуацию, симптомы, на что мне было предложено приехать к ним и промыть форсы Винсом без снятия за ~12000 Р.
Тут я приуныл!
Отрыл в инете промывку Лавр ( Трехшаговая ML100 кажется)
Вот после нее дерганье практически прекратились, хочу еще раз повторить этой же промывкой через 1500 помыть, если на 100% не устранится проблема придется снимать форсы чистить ультрозвуком.
Я описал свою проблему, может кому поможет!
Прошу обратить внимание что у меня БЕНЗИНовый 3л двигатель, если уж на бензине форсы засираются к 40000 км , к тому же я заправлялся на Газ Проме в 99% случаях.
Боюсь предположить что же там с дизельными форсами может произойти, с нашим качеством Дизеля!
А у меня как раз после Шела и начала дергаться...раньше только им заправлялся, теперь ни нагой туда))
Поскольку у машин с МКПП такого эффекта нет на любом приводе, всё же наводит на мысль, что дело в алгоритме работы АКПП.
У меня механика, иногда замечаю подёргивания на разных скоростях при плавном нажатии на газ. Как будто минипровалы. При резком открытии газа всё нормально