PAJERO SPORT с 2016 и 2020 года выпуска - эксплуатация, допоборудование, запчасти, ремонт.Вопросы ксплуатации PAJERO SPORT, допоборудование и аксессуары для Паджеро Спорт, запчасти для Pajero Sport с дизельным или бензиновым двигателем, ремонт Паджеро Спорт. Года выпуска 2016, 2017, 2018, 2019, 2020,2021
А есть такие, кто мыл топливную при данном трабле?
Добавлено через 1 минуту
к тому и склоняюсь с полной промывкой..
У меня было стабильное дерганье при движении и накатом и при разгонах не интенсивных.
Проявляться начало примерно после 45000, списал сначало на зимнюю резину, но после замены изменений кардинальных не было.
ОД только диагностику делал 2 раза ( деньги на ветер) все в норме! Говорят!
Потом случайно заехал на заправку ШёЛ залил литров 30 В-пауэр, к моменту опустошения бака заметил, что дерганья местами даже пропадали!
Решил залить промывку в бак, на второй день результат чувствовался кардинально!
Позвонил мастеру ОД, обрисовал ситуацию, симптомы, на что мне было предложено приехать к ним и промыть форсы Винсом без снятия за ~12000 Р.
Тут я приуныл!
Отрыл в инете промывку Лавр ( Трехшаговая ML100 кажется)
Вот после нее дерганье практически прекратились, хочу еще раз повторить этой же промывкой через 1500 помыть, если на 100% не устранится проблема придется снимать форсы чистить ультрозвуком.
Я описал свою проблему, может кому поможет!
Прошу обратить внимание что у меня БЕНЗИНовый 3л двигатель, если уж на бензине форсы засираются к 40000 км , к тому же я заправлялся на Газ Проме в 99% случаях.
Боюсь предположить что же там с дизельными форсами может произойти, с нашим качеством Дизеля!
Боюсь предположить что же там с дизельными форсами может произойти, с нашим качеством Дизеля!
83000 я уже наездил на дизеле, ни когда ни чего не дергалось и сейчас мотор работает также, как когда-то выехал из салона.. Ничего ни разу не чистил.. п.с. прошивка 100500
83000 я уже наездил на дизеле, ни когда ни чего не дергалось и сейчас мотор работает также, как когда-то выехал из салона.. Ничего ни разу не чистил.. п.с. прошивка 100500
Евгений, ничего и не будет, пьезоэлектроника до двухсот ходит без проблем. У меня сейчас на П4007 168тыков, самая большая коррекция 0.4 (вроде на первой, точно не помню), это в три раза ниже допуска.
83000 я уже наездил на дизеле, ни когда ни чего не дергалось и сейчас мотор работает также, как когда-то выехал из салона.. Ничего ни разу не чистил.. п.с. прошивка 100500
Да и слава богу, и ездите дальше без профилактики!
Потом просто новые форсы поставите, и еще будете столькоже проблем не знать.
Если вы не заметили , я про свою проблему написал , у меня бензин!
У дизеля возможно таких проблем нет!
У нас же саляра хорошая на заправках.
Да и слава богу, и ездите дальше без профилактики!
Знаешь. На драйве куча постов с плановыми ТО. И в этих постах часто есть фотки топливного после замены. И у одних людей он после 15к с одной чуть сероватой полоской, а у других после 7.5 на 2/3 черный. И все как один заправляются только на самых хороших заправках. Только вот если вынул фильтр и он сильно грязный, то стоит посидеть, подумать и найти другую заправку в качестве основной. Потому что бренды-брендами, сети-сетями, а танки с возрастом загрязняются в процессе эксплуатации.
Это как то логичнее и полезнее для машины, чем лить что попало а потом чистить машину после этого на постоянной основе. Я понимаю ещё если бы в тайге жили, где 1 заправка на 300 км вокруг, без вариантов, но в большом городе...
Знаешь. На драйве куча постов с плановыми ТО. И в этих постах часто есть фотки топливного после замены. И у одних людей он после 15к с одной чуть сероватой полоской, а у других после 7.5 на 2/3 черный. И все как один заправляются только на самых хороших заправках. Только вот если вынул фильтр и он сильно грязный, то стоит посидеть, подумать и найти другую заправку в качестве основной. Потому что бренды-брендами, сети-сетями, а танки с возрастом загрязняются в процессе эксплуатации.
Это как то логичнее и полезнее для машины, чем лить что попало а потом чистить машину после этого на постоянной основе. Я понимаю ещё если бы в тайге жили, где 1 заправка на 300 км вокруг, без вариантов, но в большом городе...
У меня было стабильное дерганье при движении и накатом и при разгонах не интенсивных.
Проявляться начало примерно после 45000, списал сначало на зимнюю резину, но после замены изменений кардинальных не было.
ОД только диагностику делал 2 раза ( деньги на ветер) все в норме! Говорят!
Потом случайно заехал на заправку ШёЛ залил литров 30 В-пауэр, к моменту опустошения бака заметил, что дерганья местами даже пропадали!
Решил залить промывку в бак, на второй день результат чувствовался кардинально!
Позвонил мастеру ОД, обрисовал ситуацию, симптомы, на что мне было предложено приехать к ним и промыть форсы Винсом без снятия за ~12000 Р.
Тут я приуныл!
Отрыл в инете промывку Лавр ( Трехшаговая ML100 кажется)
Вот после нее дерганье практически прекратились, хочу еще раз повторить этой же промывкой через 1500 помыть, если на 100% не устранится проблема придется снимать форсы чистить ультрозвуком.
Я описал свою проблему, может кому поможет!
Прошу обратить внимание что у меня БЕНЗИНовый 3л двигатель, если уж на бензине форсы засираются к 40000 км , к тому же я заправлялся на Газ Проме в 99% случаях.
Боюсь предположить что же там с дизельными форсами может произойти, с нашим качеством Дизеля!
А у меня как раз после Шела и начала дергаться...раньше только им заправлялся, теперь ни нагой туда))