Немного добавлю.
1. Инженеры с гедона запретили ездить на машине с этой рейкой, сказав что при выдаче поставят отметку "запрет эксплуатации"- тогда ни страховая ни станция ответственности не несут.
2. Тестовую машину они продали.
О машине на подмену речи и не идет, показали большой и волосатый ...
3. Эти дебилы заказали рейку на ланцера, ждали ее две недели - получили о***ели, заказали по новой ждать полтора-два месяца.
Немного добавлю.
1. Инженеры с гедона запретили ездить на машине с этой рейкой, сказав что при выдаче поставят отметку "запрет эксплуатации"- тогда ни страховая ни станция ответственности не несут.
2. Тестовую машину они продали.
О машине на подмену речи и не идет, показали большой и волосатый ...
3. Эти дебилы заказали рейку на ланцера, ждали ее две недели - получили о***ели, заказали по новой ждать полтора-два месяца.
Ищем юриста, оформляем доки и в суд (все равно ждать, так хоть время с пользой проведёте), а там глядишь или Магомет..., или... Вобщем, думаю, после первого вызова отреагируют моментально!
Ищем юриста, оформляем доки и в суд (все равно ждать, так хоть время с пользой проведёте), а там глядишь или Магомет..., или... Вобщем, думаю, после первого вызова отреагируют моментально!
да там на фирме вообще бардак думаю они так и не решат кто из них крайний и пойдет в суд
Купил Аутлендер ХЛ, радости не было предела. Приехал в "Гедон" узнать во что выльется доп. оборудование (сига, парктроник, иммо), цены заоблачные (на 40% дороже чем на www.avtogsm.ru ), спрашиваю :"А что будет, если я свое оборудование привезу?", отвечают : "Установка на 500 рублей дороже". С учетом, что сама сига у них дороже на 2500 рублей (шерхан 5) думаю все равно выгодней купить на стороне... как я ошибался....
Купил оборудование (около 18000 вышло), привез им, за работу насчитали 23000 (установка дороже оборудования ?!?!?!). Через три дня приходим с женой забирать машину, та стоит почти вплотную задом к стене. Начинаем осматривать как установили парктроник - под одним из передних датчиков глубокая царапина 6-7мм , говорят сверло соскочило ( !?!?!?!), начинаем осматривать зад, становится ясно почему вплотную к стене поставили - дырка под один из датчиков зарезана по эллипсу, да так, что верх дырки и низ дырки выходят за края датчика.
Проверяем дальше, прошу показать работу сиги+иммо+замки капота. Показывают - иммо с сигой конфликтуют, начинают при мне вешать диодный мост, замки толком не работают. (Они что её не проверяют перед тем как вызвать хозяев принимать или пипл хавает и так сойдет!!!!)
Спрашиваю как исправлять все будете, отвечают - " вот вы к нам потом приедите и мы вам заделаем дырки". НЕ СЕРЬЕЗНО. Говорим с супругой, что машину не примем, пока все не исправят. Ругани на полчаса, потом пришел какой-то полубосс видя что ситуация скандальная, взял решение на себя, попросил один день для заделки дырок и перекраски бампера. Оставили. Сказал, что принимать буду в 2 раза серьезней. На следующий день вечером при приемке видим, что бампер недополирован. Заставляем дополировать. Забираем (потому что утали от ругани и машину ну очень хочется ). Езжу 2 дня, на третий начинается дождь, включаю стеклоочиститель, начинает срабатывать парктроник, выключаю стеклоочиститель - все нормально. ВЫВОД : где-то идет наводка на блок парктроника. Приезжаю на станцию к установщику, говорю ему переставь блок и проверь провода. Отвечает : "Мы ставим стандартно все парктроники на (!!!!) блок предохранителей(!!!!), если глючит то вопрос к продавцам", говорю ему, что глючит только при включении стеклоочистителя , т.е. однозначно наводка на блок парктроника. Отвечает (вдумайтесь) : "Пусть производитель или продавец позвонит к нам или приедет и скажет куда его поставить, вы же оборудование не у нас покупали". Я не матерюсь по жизни, но ЕБ#Н#ВР#Т, сорри модераторам и администраторам. Созвонился с продавцом, те связались с производителем, производитель сказал - однозначно наводка , надо ставить подальше от блока предохранителей. Дальше решил идти другим путем, благо отец знает их руководство, позвонил, пригнал, уже отзвонились сделали, поеду через час забирать (Бог знает закончилось ли все). Но почему за свои деньги, я должен трепать себе нервы, тратить свое время из-за непрофессионализма работников СЦ (вопрос риторический, ответ не требуется ).
К сожалению имя и фамилию мастера не знаю, когда пригнал попросил, чтобы мне ставил Олег Шайко (вроде адекватный толковый мужик), а отдавал уже его напарник высокий ( рост около 190 см.) светловолосый, возраст ориентировочно 24-27 лет.
К сожалению я не внял совету продавца техники, когда тот порекомендовал установить все в нормальной конторе типа Сигма-Дон, Мобискар и т.д. (не на правах рекламы ), о чем очень, ОЧЕНЬ СИЛЬНО пожалел.
При этом к самой конторе "Гедон" претензий нет, менеджер, который продавал авто (зовут-Давид) очень приятный и культурный молодой человек. Машину ждал 1,5 месяца (очень недолго ). До СЦ машину смотрел - состояние идеальное (нигде ни вмятинки, ни скола).
Последний раз редактировалось Sergy; 10.07.2008 в 16:11.
Причина: мат в сообщении
Гедон в целом хорошая Компания, и вежливо и внимательно, меня так вообще узнают в лицо - это тоже приятно. Да, дорого, но так у всех ОД. Только вот мастер по аудио/видео (не помню фамилию) откровенный хам, нагрубил мне при всем честном народе, в итоге ставлю DVD не у ОД, а в студии
Не вижу смысла ставить доп. оборудование типа сигнализации у них... Пообщались с менеджером на эту тему, он сказал, что впринципе можно и не у них.... Да и по поводу ТО еще сильно подумаем, ну первые два еще можт и пройдем, а потом смысла никакого.... по прошлому опыту общения с официальным сервисом что то больше не хочется к ним ездить....
Последний раз редактировалось M@rie; 13.08.2008 в 19:09.
McHalin Сочувствую ! и даже не знаю что теперь делать так-так хотел завтра ехать сигналку ставить в тот же центр ….
А про Гедон я знаю не по ..наслышке.. С сервисом у них всегда проблемы были. но так!!! ПоРТЯТ людям радость покупки корявые ручки !!!
Последний раз редактировалось sanyok; 13.08.2008 в 23:57.
А кто что может сказать про Модус? кто сталкивался по поводу сервиса и гарантии?
Модус в свое время был лишен дистрибуции BMW, потом Хендэ, теперь торгуют Митсу и Сузуки. Но вроде их и Митсу уже лишает... Лично мне на Хендэ они ЗАМУЧИЛИ АКПП ремонтировать! Не советую категорически!
А кто что может сказать про Модус? кто сталкивался по поводу сервиса и гарантии?
По опыту обслуживания у них Митсубиси Каризма - контора полный отстой. Делают все спустя рукава, дорого. По крайней мере так было еще 3 года назад (отбили все желание у них обслуживаться)